Распечатать

Виды продвижения бизнеса в Сети

PR в промышленности / promPR Рынок Услуг 20 августа, 13:34

В мире цифровых технологий успешное продвижение бизнеса в Сети требуется для роста объемов продаж, повышения узнаваемости компании или бренда, лояльности целевой аудитории, выхода на новые рынки сбыта. Правильная стратегия онлайн-продвижения значительно увеличит видимость вашей компании, привлечет новых клиентов, обеспечит стабильную прибыльность. Ее разработкой и внедрением можно заниматься самостоятельно или заказать эту услугу здесь, где практикуются все виды продвижения бизнеса в Сети для скорейшего достижения стратегических целей.

SEO оптимизация

Поисковая SEO оптимизация для повышения позиций сайта в результатах поисковых систем (Google, Яндекс и др.) разрабатывается отдельно для каждого веб-ресурса после проведения анализа его текущего состояния, выявления технических ошибок, низкокачественного контента, неправильной структуры, не работающих ссылок и т.д. На его основании:

  • подбираются актуальные ключевые слова и фразы, которые вводят в поисковую строку онлайн-поисковиков для насыщения ими контента, что способствует стабильному попаданию в ТОП выдачи;
  • создается качественный контент, оптимизированный под выбранные ключевые слова, что позволит удерживать внимание посетителей и улучшить рейтинг в поисковиках;
  • увеличивается количество качественных внешних ссылок с других ресурсов, что способствует повышению авторитета сайта;
  • проводится техническая оптимизация для обеспечения быстрой загрузки страниц, создания адаптивного дизайна, исправления ошибок, в том числе в метатегах для повышения рейтинга.

Профессионально проведенная СЕО оптимизация веб-продукта обеспечивает его быстрое продвижение за счет обеспечения хорошей видимости в поисковиках – стабильного попадания в ТОП выдачи.

Директ (Контекстная реклама)

Яндекс.Директ для продвижения веб-продуктов предлагает контекстную рекламу, которая помогает быстро привлечь ЦА. Это может быть:

  • таргетинг – нацеленная на определенные группы пользователей, в зависимости от их интересов, геолокации, возраста и других факторов;
  • отображающаяся по запросам пользователей, содержащим выбранные ключевые слова, что повышает вероятность получения целевых переходов на сайт.

Непрерывный анализ эффективности рекламных кампаний позволяет корректировать стратегии для достижения лучших результатов по минимальным затратам.

Продвижение на картах

Промоция бизнеса на картах (например, Яндекс.Карты) позволяет повысить видимость компании для пользователей, ищущих товары и услуги в определённой локации. Для этого нужно:

  • создать и оптимизировать профиль – заполнить информацию о компании (название, адрес, телефон, часы работы, фото и описание);
  • собирать положительные отзывы от клиентов, чтобы повысить репутацию компании на картах.

Также рекомендуется провести локальное СЕО, чтобы оптимизировать веб-ресурс под локальные запросы. Это поможет пользователям находить продвигаемые бизнес-предложения при поиске товаров и услуг в конкретном регионе.

Социальные сети

Продвижение бизнеса в Сети через мессенджеры и социальные сети, например Вконтакте, Телеграм и пр., уже давно стало неотъемлемой частью многих маркетинговых стратегий. Для получения нужного результата нужно:

  • создавать качественный и полезный контент, который привлечет внимание пользователей и станет стимулом для взаимодействия (посты, инфографика, видео, фото);
  • запустить таргетированную рекламу, направленную на определенные профили пользователей;
  • создать активное сообщество, чтобы устанавливать контакты с потенциальными клиентами, проводить опросы, устраивать акции, поддерживать диалог.

Перед началом продвижения бизнеса в соцсетях нужно провести полный и всесторонний анализ ЦА, ее поведения, интересов и потребностей.

Репутационный менеджмент

Управлением репутацией или репутационным менеджментом называют комплекс мер по поддержанию в Сети положительного образа компании или бренда для привлечения ЦА и повышения уровня доверия. Для этого проводится мониторинг и управление общественным мнением о вашей компании, что включает в себя:

  • отслеживание отзывов клиентов на разных площадках;
  • профессиональную реакцию на положительные и отрицательные отзывы;
  • создание контента, подкрепляющего репутацию и имидж компании.

Каждый из рассмотренных видов продвижения бизнеса в сети имеет свои преимущества и особенности. Чтобы достичь наилучших результатов, следует разработать комплексную стратегию, которая будет включать несколько методов для максимального охвата целевой аудитории. Эту услугу с последующим внедрением стратегического проекта в жизнь предлагает студия интернет-решений «GuruLabs», более 10 лет работающая в этой сфере.