Казахстан сделал прорывной шаг в расширении экспорта продовольствия на американский рынок. В Нью-Йорк поставлено 50 тонн пшеничной муки для бренда Eurasian Legacy, передает агентство АПК Новости со ссылкой на информацию QazTrade.
Это первый крупный экспортный кейс, реализованный в рамках новой стратегии продвижения национальных товаров в США, заявили в компании. В дальнейшем, при поддержке единого оператора по развитию экспорта QazTrade при МТИ РК, планируется нарастить объемы поставок до более чем 100 тонн муки ежемесячно.
Продукт уже размещен на крупнейших онлайн-платформах Amazon и Walmart, а также представлен в ряде американских пекарен. На Amazon он продается по цене $14,50 за упаковку 1,36 кг. На упаковке указано происхождение «Product of Kazakhstan», что усиливает узнаваемость бренда «Сделано в Казахстане» среди американских покупателей и формирует имидж Казахстана как поставщика качественных и экологичных продуктов.
Помимо онлайн-продаж, уже ведутся переговоры о поставках муки в рестораны, кофейни и локальные сети питания.
Также рассматривается возможность выхода на крупнейшие американские ритейл-сети Costco, Whole Foods и Trader Joe’s, отмечают в QazTrade.
laquo;Мы не ограничиваемся только мукой. В США уже презентованы гречка, гранола, талкан, шоколад и какао, и партнеры в Нью-Йорке, Чикаго и Вашингтоне получили возможность лично убедиться в их качестве. Выход на американский рынок стал возможен благодаря открытию в июле партнерского офиса QazTrade в Вашингтоне, что дало нам прямой доступ к дистрибьюторам и ритейлерам. Логичным продолжением станет бизнес-миссия казахстанских производителей в эти города. Это шанс не только укрепить связи с партнерами, но и занять нишу в сегменте HoReCa, где ценят натуральные и аутентичные продукты», — рассказал генеральный директор QazTrade Айтмухаммед Алдажаров.
В случае заключения постоянных контрактов планируется организовать регулярные поставки более 100 тонн муки ежемесячно. Это позволит Казахстану занять значимую нишу на рынке зерновой продукции США, где традиционно высок спрос на натуральные и сертифицированные продукты.