В филиале
В отчетный период в адрес филиала поступило более 6500 обращений жителей Курской области, что на 15% больше в сравнении с аналогичным периодом 2016 года, из них 3220 – это заявки на оказание услуг, в том числе 1838 на оказание дополнительных услуг.
Наибольшим спросом (837 обращений) пользовалась дополнительная услуга по замене/установке приборов учета. 886 обращений касались вопросов технологического присоединения (ТП) к сетям компании. 519 клиентов воспользовались услугой «Сопровождение ТП», из них более 280 потребителей – услугой «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения».
При обращении в филиал куряне все активнее используют заочные каналы коммуникации – Контакт-центр МРСК Центра и интернет. За три месяца текущего года через эти каналы связи в Курскэнерго поступило 754 обращения.
В первом квартале 2017 года в адрес филиала поступило 466 положительных отзыва от потребителей. Они отмечают высокий уровень квалификации сотрудников Курскэнерго, консультирующих их по вопросам, связанным с электроснабжением.
«Качество предоставления услуг является важнейшим элементом системы обслуживания потребителей, – отмечает заместитель директора по реализации и развитию услуг филиала
Информацию по всем вопросам, связанным с энергоснабжением, жители Курской области могут получить по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, на сайте компании