Антон Панин » Новости

SERM

Антон Панин13 июня 2018 г., 19:52

Что рекомендуется делать, если плохие отзывы ухудшают жизнь и показатели продаж фирме? Имеется прекрасный выход из такой ситуации, технология SERM. Это новое решение в России, правда на Западе применение SERM действует успешно и давно.
Как используется серм? Он помогает вытеснить негатив в такое место, где потребители гарантировано туда не доберутся, если проще – за границы выдачи поисковика. Зачастую, когда мы отыскиваем информацию о каком-нибудь товаре в поисковой сети, мы довольно редко заходим дальше второй странички. Это и есть так называемый топ, десять-двадцать первых веб-сайтов в поиске по требуемому запросу. Как только на таких веб-сайтах публикуют лишь хвалебную информацию, тогда конечно, негативная опускается вниз. Также снижение негатива возможно будет достичь, продвигая в топ выдачи интернет-сайты, предоставляющие положительную информацию о пользователе.
Стоимость работы варьируется в зависимости от степени запущенности данной ситуации. Самый лучший вариант – начать просматривать репутацию в сети, еще при старте продаж, или раньше. Для чего же? Если заранее отслеживать ситуацию, и сразу же продвигать позитивную информацию об организации, это может вызвать доверие у потребителей. Пользователи, чаще всего, больше любят верить тому, что уже было размещено, нежели чем позитиву, появившемуся на фоне размещенному негатива. Ну а второй вариант: заказывать SERM во время работы, когда уже стал появляться негатив. Этот вариант довольно хороший, но и менее полезный, нежели первый. Третий, и очень нежелательный – попытаться обелить испорченную репутацию с помощью системы серм. Станет очень тяжело составить положительный имидж при уже плохих отзывах, поскольку позитив не просто начнет вызывать доверия у потребителя.

Источник: megaserm.ru

Источник: http://megaserm.ru/
Менеджер: Антон Панин
Просмотров: 26

Печать