Всевозможные баги возможно встретить фактически в каждой компьютерной игре. Даже наиболее простенькие игрушки несколько десятков лет назад имели определенные ошибки в коде, которые в итоге в игровом процессе проявляли себя в виде всевозможных сбоев. Порой ввиду лагов играть становилось и в принципе нереально. К примеру, всем известная игрушка Готика насчитывала столько разнообразных багов, что адекватно сыграть в нее стало реально только впоследствии выпуска серии необходимых обновлений. Еще следует отметить, что ошибки – это не всегда плохо. Иногда ошибки разработчиков помогают игрокам приобретать разнообразные фишки в играх. Предположим, предоставляют шанс сгенерировать неограниченный объем игровой валюты. Или помогают в некоторых случаях никогда не проигрывать. В известных играх благодаря промахам разработчиков геймеры повышают точность во время стрельбы по противнику. Отдельные читы являются очевидными, а некоторые выследить практически невозможно.
Сведения о лагах, как стареньких, также и новых возможно подчерпнуть на форумах, допустим, на