Немало исполнителей любят увеличивать процент «воды» в своих статьях, так как это позволяет преобразовать его и поднять уникальность. Для количества символов это тоже немаловажно. Однако перебарщивать с «водой» нельзя, иначе она испортит рерайт.
Если одним нужно увеличить объем статьи, то некоторые сокращают исходную статью, убирая второстепенную информацию и оставляя лишь самое главное. Снижается и процент той самой «воды». Самое главное – оставить тему раскрытой и понятной читателю.
Высококачественный рерайт текста невозможен без синонимов, которые заменяют слова в исходном тексте. Однако стоит сразу определиться, уместны ли синонимичные выражения и слова. А вот в описаниях идеи, услуги или товара без них не обойтись.
Рерайтинг сам по себе зачастую занимает гораздо меньше времени, нежели самостоятельное написание каких-либо текстов. Но и высоких цен за такой труд исполнителю придется не ждать. Кто-то сразу подумает, что рерайтом много не заработать, и это не слишком выгодно. Однако это идеальное начало для «зеленого» исполнителя. С помощью рерайтинга он сможет подкопить опыта и со временем повысить цену за свои тексты.