Иван Флорс » Новости

Показатели хорошей СТО: доброжелательные приемщики

Иван Флорс15 августа 2018 г., 6:06

Подбор автосервиса – достаточно ответственное мероприятие, ведь неграмотный ремонт машины может завершиться не только потерей денег и времени, а даже аварией. Идеально, если у вас имеется знакомый мастер, которому вы доверяете. Или вам рекомендовали автосервис друзья или знакомые, ремонтировавшие там свой автомобиль. Однако это бывает нечасто, как правило, необходимо искать техцентр самому. Однако вбивая в строке кузовной ремонт цена, догадываются ли люди, как заранее выяснить - насколько высококачественный сервис они получат?

Отыскать техцентр, где предлагают хороший сервис и ремонт машины, можно по нескольким признакам. Для начала отыщите в интернете контактные телефоны 5-7 либо более СТО, которые вас заинтересовали, и приступайте к обзвону. По указанному телефону вы должны легко дозвониться, а менеджеры должны общаться вежливо и предложить несколько вариантов записи на различные дни. Обязательно проверьте расценки на услуги. Для этого уточняйте по телефону стоимость какой-то одной стандартной операции – к примеру, замены тормозных колодок или моторного масла. В адекватном техцентре цена услуги не может различаться более чем на 50 рублей от среднего уровня.

После прозвона в вашем перечне останутся 2-3 автосервиса, именно их и стоит посетить. У хорошей СТО должны быть рекламная вывеска и щит с юридическими сведениями, включая тарифы на услуги. Проследите, как мастер-приемщик разговаривает с водителями, которые приехали перед вами. Переговорите сами с мастером-приемщиком, непременно спросите об условиях гарантии. Немаловажный фактор – чистота в автосервисе. Конечно, это не операционная, но мастера в замасленных грязных спецовках и захламленные помещения говорят о пофигистическом обслуживании клиентов.

Если к данному моменту у вас не появилось непреодолимое желание развернуться и уехать, загоните авто на диагностику. Первая диагностика машины в адекватном автосервисе осуществляется при владельце. За автомобиль отвечает один мастер, он доступно объяснит проблематику, составит список неисправностей и просчитает стоимость ремонта. Не бойтесь задавать вопросы, это абсолютно нормальная ситуация – вы должны знать, за что платите деньги. И можете довериться своей интуиции, если что-то не нравится, лучше послушать внутренний голос и отправиться на поиски другого сервиса.

Менеджер: Иван Флорс
Просмотров: 10

Печать