Надежда Николаева » Новости

Как работает на практике СМС-реклама

Надежда Николаева18 апреля 2019 г., 11:34

Посетитель получает рекламное предложение на свой смартфон, находясь в области отмеченной на карте города. С помощью сервиса также настраиваюте все параметры получения сообщения пользователем вплоть до времени, интересов, пола, возраста и др. параметров. Создать сообщение очень просто, займет не более 5-10 минут, включая регистрацию на сайте.

Почему это эффективно:

  • Пользователь получит персональное рекламное сообщение в месте, которое вы укажете.
  • Максимально лояльное отношение к рекламе формируется не только вашим предложением (цены, скидки или бонусы), но и тем, что весомую часть средств потраченных на данное персональное обращение направится непосредственно потребителю данной рекламы.
  • Можно ограничить аудиторию используя уникальные возможности таргетинга не только по местоположению потребителя, но и по его анкетным данным (полу, возрасту и др.), а также ограничить рассылку рекламных сообщений по времени, количеству обращений.
  • Можно создать рекламное сообщение с оплатой за действие! Т.е. Передать потребителю рекламы часть средств, если он совершит в вашем заведении какое-либо действие. Допустим чек данного потребителя превысил необходимую указанную сумму в вашем предложении и пользователь может получить дополнительные средства (как бы скидку), считав своим смартфоном код, который мы вам предоставим.
  • Можно просчитать конверсию потребителей данной рекламы используя в объявлениях оплату за действие! Т.е. впервые в наружной рекламе можно просчитать прибыльность каждого контакта с аудиторией!
  • Это рекламное сообщение имеет свойство продленного действия, т.к. оно сохраняется на устройстве пользователя некоторое время и потребитель в любой момент может вернуться к данному сообщению и получить координаты месторасположения на карте и точный адрес того или иного заведения. Даже если потребитель сейчас не воспользовался данным предложением, он обратит на него внимание и запомнит.
  • Очень важной возможностью рекламного сообщения является его расширенный текст. Т.е. можно более подробно в текстовой форме расшифровать суть своего рекламного предложения. Пользователю, получившему короткий текст предложения предоставляется, в случае заинтересованности, возможность перейти на страницу с расширенным текстом вашего объявления и ознакомится со всеми его деталями. Это великолепный способ более широко раскрыть суть предложения, что конечно же повысит конверсию потребителей рекламы в покупателей.
  • Можно добавить графическое изображение к объявлению (картинку). Что также весьма существенно может повлиять на конверсию.
  • Можно создать разные объявления с разной ценой и параметрами таргетинга, в различных независимых друг от друга зонах на карте, конфигурацию и место которых можно самому определить непосредственно на самой карте.
  • После выделения необходимой зоны на карте можно сразу получить статистику по потенциальному количеству показов рекламы, и в соответствии с этим, скорректировать ее размер, форму, или персональные параметры объявления.
  • Можно также ограничить показы объявления каждому конкретному потребителю (только один раз вообще, или один раз в неделю/месяц). Таким образом есть возможность напоминать пользователю о своем существовании с некоторой периодичностью или просто оповестить всех один раз о вашем предложении.
  • Можно направить рекламу на территорию наиболее вероятного расположения потребителей, или непосредственно на территорию конкурентов.
  • Совершенно не ограничено в зонировании рекламных территорий! Допустимо рекламироваться на всю Россию, выделив соответствующую зону на карте.
Просмотров: 197

  • Надежда Николаева
    Wikki Pop Сейчас не мало маркетинговых агентств есть, я вот за помощью обращалась в маркетинговое агентство полного цикла https://1btl.ru/ , там работают настоящие профи, ребята свою работу сделали качественно и помогли моему бизнесу выйти на новый уровень
  • Надежда Николаева
    Дмитрий Попов да, с помощью профессионалов время в разы сэкономить можно
Печать