Иван Флорс » Новости

Рекламные компании - как и когда все начиналось

Иван Флорс24 октября 2019 г., 22:53

Сейчас рекламные агентства никого не удивят – они существуют в каждом населенном пункте, некоторые функционируют в онлайн, охватывая клиентов из нескольких регионов и даже континентов. В списке лидеров по популярности поисков в Google – запрос агентство рекламы MediaRiver и ему подобные. Однако с чего все начиналось?

Принято считать, что первое рекламное агентство было основано в Америке в 1842 году неким В. Палмером на северо-западе Филадельфии (пенсильванской столицы). Бюро являлось представителем нескольких самых известных печатных СМИ США и Канады. Агентство регулярно получало заявки на оформление подписок на эти СМИ и размещение в них рекламных материалов. Однако в то время рекламная деятельность считалась не очень достойным занятием. Плохую славу ей подарили пустые обещания продавцов патентованных лекарств. Дело решил исправлять Джордж Роуэлл, служивший в Бостоне агентом по рекламе. Он составил и выпустил справочник по тарифам и условиям размещения рекламы, тиражам для всех журналов и газет, вначале издававшихся в Новой Англии, позже – по всей территории США. Благодаря справочнику, выпущенному Роуэллом, постепенно рекламный бизнес стал приобретать статус официального. А первой рекламной фирмой с «громким» названием стала N.W. Ayer & Son.

Тексты для рекламных роликов подготавливают копирайтеры – штатные или внештатные. А первым подобным известным человеком был американец Дж. Пауэрс. Вначале он был страховым агентом, затем поступил на службу в редакцию печатного издания The Nation и постепенно дослужился до места его выпускающего редактора. После он полностью отдался составлению коммерческих текстов и получал на этом не менее сотни долларов в день. С начала 1880-xx Дж. Пауэрс работал главным менеджером по рекламе (в наше время должность имела бы такое название) в крупной сети супермаркетов Wanamaker.

Менеджер: Иван Флорс
Просмотров: 39

Печать