Александр Данилов » Новости

«Эссен Продакшн АГ» сохранила лидерство в сегменте джемов в России

По внутренним данным компании, которые подтверждают и ряд аналитических агентств, в 2020 году «Эссен Продакшн АГ» сохранила лидерство на рынке джемов в России. Компания увеличила выпуск продукции этой группы на 29%. Объемы экспорта джемов составили 15% от общего объема производства. Продукцию компании отправили на экспорт в 21 страну мира. Общий накопленный объем инвестиций в проект составил около 9.1 млн. евро.

На онлайн-конференции 31 марта 2021 года представители компании подвели итоги года в категории джемов.

Для производства джемов ТМ «Махеевъ» используют только натуральные ягоды и фрукты. Компания закупает более 10 видов ягод и фруктов, в 2020 году было закуплено около трех тысяч тонн. Происхождение сырья - Египет, Китай, Сербия, Македония, Казахстан. Сырье Российских производителей составляет 5% всего объема. Это дикоросы - клюква, черника, брусника, голубика.

Роман Есаулов, заместитель генерального директора АО «Эссен Продакшн АГ» по производству:

«Российский рынок дикоросов и выращивания ягод имеет огромную перспективу, неохваченный рынок сбыта. Но есть две проблемы: Недостаток мощностей для первичной обработки ягод и проблемы качества сырья.

Для того, чтобы подготовить собранную ягоду к производству, необходимо ее помыть, откалибровать под требование производителя и заморозить. Нужны большие промышленные холодильники для хранения урожая – у производителей джемов таких холодильных мощностей нет и не будет – это нерентабельно. Естественно, у небольших производителей таких производственных возможностей тоже нет.

Поэтому мы видим существенную возможность роста этого типа производства в России – при условии, что будут расти производственные мощности по переработке.

Ситуация с импортным сырьем тоже непростая. Это связано с качеством поступающих ягод и фруктов, длинным циклом логистики».

 

Тенденция спроса

Базовые вкусы есть практически у всех производителей. В категории джемов это традиционно клубника и малина.

Но потребителям интересны и новинки: с дополнительными свойствами – например, со сниженным содержанием сахара. Или с новым интересным сочетанием вкусов, которого еще ни у кого нет – например, как в новинке – «Груша-банан-ваниль». Кроме того, тройной вкус этого джема позволяет выделить такой продукт в отдельную категорию на полке.

Особое внимание уделяется натуральности продуктов. Максимально сохранить ягоды и витамины позволяет Технология бережного приготовления, разработанная специалистами компании. Она позволяет сохранить естественный вкус ягод и фруктов, они ровно прогреваются и не мнутся. Информация о технологии бережного приготовления нанесена на упаковки джемов.

Роман Есаулов:

«Промышленный джем безопаснее и полезнее бытового: пастеризация, пищевая безопасность, жесткий контроль качества сырья дают гарантию абсолютно качественного и натурального продукта».

 

Важным компания считает использование упаковки с возможностью вторичного использования.

Стеклянные стаканы предполагает вторичное использование – потребителям удобно их использовать для различных бытовых нужд. Кроме того, они выгодно выделяют продукты на полках. Коллекции стаканов периодически меняются.

Для потребителей также предусмотрен вариант упаковки в дой-паки. Они позволяют снизить стоимость продукта и расширить число потенциальных потребителей. Кроме того, применение пластиковой упаковки снижает вес коробок с джемами при транспортировке и уменьшает логистические затраты.

В 2020 году компания вложила существенные средства в продвижение джемов – больше, чем кто-либо из конкурентов.

Продвижение идет по нескольким каналам, основные из которых – телевидение и интернет. Федеральная реклама джемов на ТВ запускается сезонно. Целевая аудитория джемов – это люди 30-40 лет.

По каждому каналу – YouTube, Instagram, TikTok, была разработана своя программа продвижения, адаптированная под аудиторию. Новый проект 2020 года – продвижение продуктов в TikTok.

Также в 2020 году был сделан особый акцент на работу с лайфстайл блогерами. Был разработан хештег #джеммахеевъ, который собирает все упоминания о продуктах ТМ «Махеевъ».

Социальные сети, это серьезный канал продвижения и объемная и целенаправленная работа. Компания планирует, что общий бюджет диджитал-маркетинга компании составит до 20% телевизионного.

Новинки линейки джемов ТМ «Махеевъ»

С начала 2021 года в компании начали производить новые джемы «Сливовый» и «Груша-банан-ваниль».

Джем «Сливовый» запущен для традиционалистов, предпочитающих привычные вкусы.

Тройной вкус джема «Груша-банан-ваниль» – новое направление, направленное на потребителей, ищущих новые впечатления.

Тройной вкус также позволяет дистанцироваться от конкурентов, которые пока только осваивают двойные композиции джемов. Появление джема тройного вкуса позволяет выделить такой продукт в новую нишу.

Планируется, что новинки в ближайшее время появятся на полках сначала местных, а затем и федеральных сетей.

Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»:

Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.

Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов, 38 тыс. тонн кондитерской продукции.

В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж.

Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.

Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич.

Пресс-служба

+79172323216

yashenkova_mv@brightconsulting.ru

Яшенкова Мария

Просмотров: 325
Прикреплённые файлы:

Печать