Фатима Акхимова » Новости

Цифровизация раннего развития ребёнка.

Фатима Акхимова2 января 2021 г., 15:23

Цифровизация раннего развития ребёнка. Когнитивное программирование сознания. Что обозначает цифровизация раннего развития ребёнка? Цифровизация раннего развития детей - это современное направление для детей дошкольного возраста, развитие которых происходит за счет новых цифровых технологий, специальных электронных устройств, которые помогают освоить нужные навыки в раннем детстве не игнорируя развития технологического процесса. Многих родителей очень волнует вопрос успешности своего ребенка в будущем, какое место он займёт в новом, цифровом и высокотехнологическом мире. Глобальная цифровизация неизбежна и это только вопрос времени, создаются новые профессии, некоторые задачи уже отдают на работу искусственному интеллекту, многие процессы автоматизируются. В следствии всего этого многие рабочие теряют работу, которую вместо них выполняют современные технологии. Верное раннее развитие детей определит их будущее и возможность быстро воспринимать новую информацию. Мир стоит на пороге глобальных открытий в образовании и от нас (родителей) зависит насколько оперативно и безопасно наши дети смогут перестраиваться к новым реалиям общения, обучения, трудовой деятельности и развития творческих способностей в новой системе. Цифровая трансформация заключается в переходе к клипо-концептуальному обучению, начиная с детей одного года. Система образования состоит в создании цифровых карточек, объединенных в определенную концепцию. Первичная концепция - Алфавит. В нем существует символы, как часть целого - Алфавита. Такой подход очень сильно стимулирует раннее речевое развитие у детей. Самым подходящим примером клипового мышления является калейдоскопическое мышление, или другими словами оторванный от нарратива и мифа, вырванный из контекста информационный кусок, который совмещен с точно такими же инфодемичесикими осколками. Мышление - это дискурсивно-когнитивное построение нейронных сетей головного мозга в концептуальную систему и рекурсивные подсистемы, отражающиеся в когнитивно-поведенческих картах человека, основанных на стимулировании и реакции, с учетом предустановленных индивидуальных контингенций между ними. https://cognitive.construction/digital-education/

Менеджер: Фатима Акхимова
Просмотров: 515

Печать