В городах профессий «КидБург» в Санкт-Петербурге при поддержке авиакомпании «Россия» открылись новые игровые локации в авиационной тематике. далее
В городах профессий «КидБург» в Санкт-Петербурге при поддержке авиакомпании «Россия» открылись новые игровые локации в авиационной тематике.
В технологичной и аутентичной обстановке дети узнают интересные факты об одной из ведущих авиакомпаний страны, знакомятся с азами профессий пилотов и бортпроводников, учатся собирать ручную кладь, а ребята постарше могут совершить свой первый полёт на Боинге-777, правда, пока лишь в виде авиасимулятора. Основная задача проекта - через игровые процессы познакомить детей с темой авиации, ее культурой и развить важные социальные навыки.
Игротеки оборудованы в двух конфигурациях. В ТРК «Питер Радуга» открыла свои двери авиационная школа, где юные пилоты могут увидеть опыты по аэродинамике, разобрать особенности строения самолётов, а затем как настоящие курсанты летных училищ пройти практику на обучающих компьютерах. В ТРК «Гранд Каньон» зона поделена на аэропорт и самолёт, а в процессе игры на работу отбирают целый экипаж из двух пилотов и четырёх борпроводников. Ребята узнают о стандартах качества, принятых в авиакомпании «Россия», и после обучения встречают на борту самолёта своих первых пассажиров. В каждой из локаций воссоздана атмосфера, полностью соответствующая фирменному стилю перевозчика, а юные гости могут рассмотреть настоящие модели самолётов в размере 1:100.
«Все больше родителей осознанно подходят к воспитанию детей, а образовательный досуг набирает популярность, - рассказывает врио заместителя генерального директора по продажам и имущественным вопросам авиакомпании «Россия» Федосов Михаил Николаевич. - Развивающий контент должен быть и полезным, и интересным. Играя, дети тренируют важные навыки, которые в будущем помогут им выбрать профессию и добиться успеха в жизни. Мы даем возможность юным посетителям игротек прикоснуться к большому миру гражданской авиации и хотим, чтобы нашу авиакомпанию узнавали с детства. Благодаря такого рода профориентации через игру, возможно, кто-то из ребят выберет в будущем профессию пилота или бортпроводника и присоединится к дружному коллективу авиакомпании «Россия».
В детских городах профессий «КидБург» дети в возрасте от 1,5 до 14 лет знакомятся с многообразием специальностей и через игру развивают личностные навыки необходимые в реальной жизни. Используя концепцию «6С», и взяв за основу 6 ключевых навыков и сопутствующих компетенций, таких как: Сотрудничество, Общение, Усвоение информации, Критическое мышление, Творчество, Уверенность, «КидБург» стремится максимально развивать их и прививать детям интерес к получению знаний.
С 14 декабря до 10 января детей и взрослых ждут яркие интерактивные театрализованные представления и целый фейерверк позитивных эмоций в КидБурге. далее
С 14 декабря до 10 января детей и взрослых ждут яркие интерактивные театрализованные представления и целый фейерверк позитивных эмоций в КидБурге.
Для малышей город профессий приготовил чудесную новогоднюю историю про Медвежонка и Ёжика, которые очень хотят встретиться с Дедом Морозом — это душевный и веселый камерный спектакль «Ёлка для Ёжика». История про дружбу, заботу и новогодние чудеса.
Ребят постарше приглашаем стать непосредственными участниками захватывающей истории о том, как хитроумный магистр Вредер попытается открыть тайны планеты и помешать радостно встретить новый год. «Похищение нового года» — увлекательный интерактивный спектакль, где каждого участника ждут удивительные открытия и незабываемые приключения.
Продажа билетов уже открыта! Купить билет и узнать подробнее о новогодних программах можно на сайте КидБурга https://new-year.kidburg.ru
Приходите в КидБург играть, чтобы верить в волшебство!
В открытом конкурсе по созданию «Детского крытого парка развлечений» в Магнитогорске в рамках проекта развития городской среды нового типа «Притяжение» победила Группа компаний «КидБург», одна из крупнейших среди создателей детских игровых центров в России. Инициатором и организатором масштабного проекта «Притяжение» стал председатель совета директоров ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» Виктор Филиппович Рашников. За счет личных средств предпринимателя будет создан уникальный творческо-досуговый кластер, который станет важной составляющей градостроительного плана моногорода. На площади 4 млн кв. м (400 га) появится уникальный парк, часть которого займут игровые центры образовательно-развлекательного формата Группы компаний «КидБург». Также на территории будет открыт музейно-образовательный комплекс, спортивные и природные зоны. Парк сможет принимать до 4 млн человек в год, включая туристов со всей России. Появление подобной инфраструктуры во втором по величине городе в Челябинской ... далее
В открытом конкурсе по созданию «Детского крытого парка развлечений» в Магнитогорске в рамках проекта развития городской среды нового типа «Притяжение» победила Группа компаний «КидБург», одна из крупнейших среди создателей детских игровых центров в России.
Инициатором и организатором масштабного проекта «Притяжение» стал председатель совета директоров ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» Виктор Филиппович Рашников. За счет личных средств предпринимателя будет создан уникальный творческо-досуговый кластер, который станет важной составляющей градостроительного плана моногорода. На площади 4 млн кв. м (400 га) появится уникальный парк, часть которого займут игровые центры образовательно-развлекательного формата Группы компаний «КидБург». Также на территории будет открыт музейно-образовательный комплекс, спортивные и природные зоны. Парк сможет принимать до 4 млн человек в год, включая туристов со всей России.
Появление подобной инфраструктуры во втором по величине городе в Челябинской области создает новые возможности для роста всего Магнитогорска. В то время, как в мегаполисах подобные парки и комплексы – привычное дело, для Магнитогорска с населением около 500 тысяч человек, создание такого кластера – серьёзный шаг в сторону развития общественной среды и повышения ее привлекательности. «Команда «Притяжения», изучив лучшие российские и международные практики в создании и управлении аналогичными проектами, сделала выбор в пользу ГК «КидБург», как компании, обладающей необходимыми компетенциями, и самое главное, успешным опытом создания и развития детских центров, – рассказывает руководитель направления по маркетингу и коммерции ООО «Территория Притяжения» Максим Ясько. – Мы уверены, что наша совместная работа позволит создать качественно новые условия для развития детей в городе Магнитогорске».
Концептуальное решение, которое предлагает компания «КидБург», подразумевает организацию пространства и условий не просто для развлечения детей, но и для обучения в игровой форме. Подобный формат, уже реализованный компанией в 9 разных городах, доказал свою эффективность. В нынешнем проекте огромную роль для «КидБурга» играет перспектива развития социальной привлекательности моногорода, ориентированная на улучшение жизни жителей. «Мы планируем комплексно организовать территорию, - рассказывает генеральный директор ГК «КидБург» Петр Устюжанинов. - Под «КидБург - город профессий» выделено 2 200 кв. м., «ЛабиринтУм» и «Сказкин Дом» займут по 600 кв. м. Все три игровых центра разного формата, ориентированные на детей от 2 до 14 лет, будут объединены общим атриумом. Жители смогут получать широкий спектр услуг на одной площадке. Чем комфортнее будет организация городского пространства, тем больше вероятность, что город станет привлекательным для жителей, для профессиональных кадров, для дальнейшего социально-экономического и пространственного развития с привлечением сторонних инвестиций».
«Мы считаем важным не просто принимать участие в создании среды нового формата моногорода, но и реализовать основную идею проекта - сделать индустриальный город туристическим и образовательным центром. Совместно с Магнитогорским металлургическим комбинатом планируем создать на территории комплекса уникальную игротеку космической металлургии, использовать максимум технических возможностей для организации инновационных игровых локаций. Мало быть лидером в своей области. Надо постоянно продолжать расти и открывать новые возможности», – уверен Петр Устюжанинов.
Открытие «Детского крытого парка развлечений» от «КидБурга» на территории «Притяжения» запланировано на июль 2022 года. Оно будет приурочено к профессиональному празднику - Дню металлурга. Запуск всех объектов на территории досугово-развлекательного комплекса планируется в 2025 году.
--
Справка о ГК «КидБург»
Группа компаний «КидБург» является основоположником направления edutainment в России. На протяжении более 10 лет активно развивает обучение через игру и стала лидером и крупнейшим оператором в этой новой для страны образовательной отрасли.
С 2009 года группа компаний создает уникальные проекты – интерактивный Музей-театр «Сказкин Дом», Музей занимательных наук «ЛабиринтУм», детский город профессий «КидБург». В настоящий момент в России работают 15 собственных площадок Группы в 6 городах страны и 4 площадки по франшизе.
Создавая благоприятную среду для социализации, обучения и развития ребенка, ГК «КидБург» помогает родителям и школе в воспитании успешной талантливой молодежи. Проводит работу с детьми, родителями и педагогами в области мотивации, профориентации, культуры и просвещения, популяризации естественнонаучных дисциплин, развития социальных навыков и компетенций.
Компания ведет активную социальную работу с благотворительными фондами, общественными и некоммерческими организациями, в том числе в сфере инклюзивного образования, обеспечивая возможность для маломобильных, слабозащищенных групп населения и особенных детей окунуться в мир дружественного для них пространства, участвовать в образовательных программах, программах адаптации и социализации, играя, узнавать что-то новое и просто общаться со сверстниками.
Задача Группы компаний «КидБург» - воспитание нового поколения свободных, умных, творческих, мотивированных личностей, способных принимать вызовы нового тысячелетия, создавать и сохранять лидирующие позиции страны в мире.
10 лет успешной работы и более 6 млн посетителей - на образовательных программах компании выросло целое поколение детей.