Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Войти Зарегистрироваться
Поиск
Сервисы
  • Документы
  • Фотоальбомы
  • Видео
  • Объявления
  • Товары
Мероприятия
  • Все мероприятия
Сообщества
  • Все сообщества
Организации
    • Все организации
    Иван Папусь
    Иван Папусь

    Иван Папусь

    Загрузка
    Загрузка
    • Лента
    • Информация
    • Фото
    • Документы
    • Объявления
    • Товары
     
    Загрузка
    • События
    • Новости
    • Мероприятия
    Загрузка
    • Все материалы
    • Новости
    • Пресс-релизы
    • Статьи

    • Все
    • Иван Папусь

    • Иван Папусь
      Иван Папусь
      23.02.2021 11:00 • Источник: iPapus Agency
      Когда нужно делать емейл-рассылку?

      Email-рассылка – мощный маркетинговый инструмент для привлечения интереса целевой аудитории к компании, информирования клиентов о новостях, специальных предложениях, акциях, сбора заявок или заказов. Умело используя рассылку электронных писем, можно значительно расширить клиентскую базу коммерческих площадок, получить обратную связь или «возбудить аппетит» у покупателей интернет-магазинов. Мы часто проводим емейл-рассылки для компаний самого разнообразного профиля, начиная со специализированных интернет-магазинов и включая крупные площадки с многотысячной базой подписчиков. В этой статье мы поделимся своим опытом в проведении электронных почтовых рассылок, рассмотрим важные нюансы, от которых зависит успешный результат таких мероприятий: переход по ссылке, указанной в письме для продолжения диалога пользователя и компании (подписка, заключение сделки). Самое подходящее время для email-рассылки: что нужно знать Чтобы рассылка писем принесла эффективный результат, подбирается интересный контент, оригина...  далее

      Email-рассылка – мощный маркетинговый инструмент для привлечения интереса целевой аудитории к компании, информирования клиентов о новостях, специальных предложениях, акциях, сбора заявок или заказов. Умело используя рассылку электронных писем, можно значительно расширить клиентскую базу коммерческих площадок, получить обратную связь или «возбудить аппетит» у покупателей интернет-магазинов.

      Мы часто проводим емейл-рассылки для компаний самого разнообразного профиля, начиная со специализированных интернет-магазинов и включая крупные площадки с многотысячной базой подписчиков. В этой статье мы поделимся своим опытом в проведении электронных почтовых рассылок, рассмотрим важные нюансы, от которых зависит успешный результат таких мероприятий: переход по ссылке, указанной в письме для продолжения диалога пользователя и компании (подписка, заключение сделки).

      Email маркетинг

      Самое подходящее время для email-рассылки: что нужно знать

      Чтобы рассылка писем принесла эффективный результат, подбирается интересный контент, оригинальное дизайнерское оформление. Но главное – письмо должно быть открыто получателем, иначе все труды маркетолога не принесут результата. Единого рецепта, когда лучше проводить емейл-рассылки, не существует. Для выбора подходящего дня и времени почтовых рассылок мы учитываем нескольких факторов.

      Специфика контента (рабочие вопросы, покупки, развлечения или отдых)

      Рабочие предложения (В2В) наиболее активны среди недели, когда встречи или переписка между компаниями-партнерами самая активная. Поэтому бизнес-рассылка писем во вторник-четверг наиболее результативна. Вторник считается пиковым днем по коммерческом веб-трафику в аналитике, в четверг показатель открываемости начинает снижаться.

       Покупательские потребности (В2С) растут в пятницу вечером или в выходные дни. Поэтому для опросов, блогов лучше подойдет начало недели, когда деловая активность набирает обороты (понедельник до 10 час), а развлекательные, потребительские или туристические предложения лучше высылать на выходных или в канун праздников.

      Особенности получателя (загруженность, предпочтения)

      Когда человек занят работой, то он не просматривает свой почтовый ящик. Деловые люди предпочитают сделать ревизию писем в конце рабочего дня, в результате спешки перед началом трудового дня письмо может быть проигнорировано. Поэтому самый высокий рейтинг открытия наших коммерческих писем наблюдается в период вторника-четверга днем в 13-14 час или вечером в 20-22 часа.

      Молодежь использует также ночное время, именно в это время хорошо делать рассылку развлекательных мероприятий. А вот люди старшего и пенсионного возраста чаще участвуют в опросах утром, к вечеру их физическая активность начинает снижаться.

      Частота рассылки

      Для долгосрочных кампаний по рекламе продукции отдельных торговых марок оптимально подходит частота порядка 3-4 писем в неделю: каждый рабочий день для В2В сферы или пятница и выходные для В2С контента.  Если нужно информировать об акционном предложении интернет-магазина, которое актуально в течение нескольких суток, то лучше рассылать письма 2-3 раза в день с перерывом в 3-4 часа, предпочтительнее в выходные дни. Более частые уведомления могут вызвать раздражение у получателей, они могут заблокировать этот канал.

      Тип девайсов

      При использовании мобильных девайсов уведомления о поступлении почтовых писем приходят мгновенно, поэтому для таких получателей рекомендуется делать частую рассылку по 2-3 раза в день. Открытие почтовых ящиков на компьютерах или ноутбуках выполняется пользователями периодически, в основном в свободное время по запланированному графику. В таких случаях можно выслать письменные уведомления за час-два к планируемому свободному периоду целевой аудитории.

      Подведем итоги

      В статье описаны основные тенденции при выборе оптимального времени для почтовых рассылок, которые пригодятся для заказчиков и их непосредственных исполнителей. Заказчики таких акций по изложенному материалу смогут ориентироваться в ходе выполнения порученного задания специалистам и оценивать их усилия.

      Маркетологи, которые планируют развиваться в этом направлении, должны искать свой путь, проводить собственные исследования и генерировать новые идеи. Удача улыбается тем, кто не боится новшеств и трудностей. Надеемся, что изложенные рекомендации для проведения успешных почтовых рассылок позволят достичь ошеломляющих результатов. Пусть удача будет к Вам благосклонна!

      свернуть
       

      • Мне нравится
      • Комментарий
      • Репост
      • Поделиться
      • Другие действия
     
    Загрузка
       © 2025 ООО "Мегасофт"
    Услуги  •  О проекте  •  Вопросы и ответы  • 
     
    Техподдержка