Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Войти Зарегистрироваться
Поиск
Сервисы
  • Документы
  • Фотоальбомы
  • Видео
  • Объявления
  • Товары
Мероприятия
  • Все мероприятия
Сообщества
  • Все сообщества
Организации
    • Все организации
    Наталья Андреева
    Наталья Андреева

    Наталья Андреева

    Загрузка
    Загрузка
    • Лента
    • Информация
    • Фото
    • Документы
    • Объявления
    • Товары
     
    Загрузка
    • События
    • Новости
    • Мероприятия
    Загрузка
    • Все материалы
    • Новости
    • Пресс-релизы
    • Статьи

    • Все
    • Наталья Андреева

    • Наталья Андреева
      Наталья Андреева
      29.08.2025 07:39
      35% россиян выбирают яйца с белой скорлупой

      По результатам совместного исследования РОМИР и компании «Де Хёс», более трети потребителей (35%) выбирают яйца с белой скорлупой. Другие оттенки менее популярны: у светло- и темно-коричневого — 13% и 12% соответственно.   далее

      По результатам совместного исследования РОМИР и компании «Де Хёс», более трети потребителей (35%) выбирают яйца с белой скорлупой. Другие оттенки менее популярны: у светло- и темно-коричневого — 13% и 12% соответственно.

      Согласно полученным данным, белые яйца чаще покупают женщины — 38%, чем мужчины — 31%. При этом среди мужчин больше любителей темно-коричневого оттенка — 14% против 11% у женщин. 

      При рассмотрении возрастных групп выяснилось, что белый цвет скорлупы популярен у старшего поколения: такой вариант ответа дали 38% респондентов старше 60 лет и 35% — старше 45 лет. Молодежи нравится светло-коричневый оттенок — его выбрали 18% опрошенных в возрасте от 18 до 34 лет. Для сравнения, продукт такого цвета отметили только 10% респондентов старше 60 лет и 12% — в возрасте от 45 до 59 лет.

      Региональный анализ показал территориальные особенности потребителей. В Москве яйца с белой скорлупой выбрали 39% респондентов, оттенки коричневого — светлый и темный — 10% и 9% соответственно. В Санкт-Петербурге популярны темно-коричневые яйца — 20%, а также светло-коричневые и белые — по 19% в каждой категории. На Дальнем Востоке покупатели выбирают коричневые яйца, как светлые, так и темные — 24% в каждой группе. В Сибири, наоборот, каждый второй потребитель (51%) предпочитает белые яйца, на Юге и Кавказе — каждый третий (30%), в Приволжском федеральном округе — 37%.

      «Цвет скорлупы зависит от пигмента протопорфирина, который выделяется в яйцеводе курицы в последние 90 минут формирования яйца. Белые яйца сносят породы кур, не вырабатывающие этот пигмент, а коричневые и кремовые — те, что его синтезируют. Чем старше и ослабленнее несушка, тем неравномернее распределяется окраска, присутствуют пятна и осветления. При этом такие куры чаще дают яйца с дефектами скорлупы (бой, насечка), что связано с нарушением работы яйцевода. Таким образом, интенсивность и равномерность окраски — маркер здоровья птицы, которому всегда уделяется особое внимание на птицефабриках. Так, наша команда специалистов разработала инновационный продукт, с помощью которого можно стабилизировать цвет скорлупы яиц у несушек коричневых и кремовых кроссов, а также улучшить прочность скорлупы», — рассказали подробности в пресс-службе НПАО «Де Хёс».

      «Результаты совместного исследования РОМИР и компании «Де Хёс» ярко демонстрируют, что даже такой, казалось бы, простой потребительский выбор, как цвет яичной скорлупы, имеет глубокую социологическую подоплеку. Он не продиктован рациональными или питательными характеристиками, а отражает укорененные в обществе восприятия, культурные коды и зачастую неосознанные предпочтения. Выявленные нами вариации по полу, возрасту и, что особенно примечательно, выраженные региональные паттерны, подчеркивают, как социокультурный контекст формирует потребительское поведение, превращая выбор продукта в проявление устоявшихся привычек и ментальных ассоциаций», — комментирует Екатерина Тимошевская, руководитель отдела FMCG РОМИР.

      свернуть
       

      • Мне нравится
      • Комментарий
      • Репост
      • Поделиться
      • Другие действия
      • нравится: Наталья Андреева
    • Наталья Андреева
      Наталья Андреева
      01.08.2025 13:26
      Мужчины предпочитают яичницу, а женщины — вареные яйца

      По результатам совместного исследования РОМИР и компании «Де Хёс», в котором приняли участие более 1200 респондентов по всей России, на выбор варианта, как съесть яйцо, влияет гендер потребителей. Если среди мужчин 68% любят яичницу и 62% — вареные яйца, то у женщин пропорция  далее

      По результатам совместного исследования РОМИР и компании «Де Хёс», в котором приняли участие более 1200 респондентов по всей России, на выбор варианта, как съесть яйцо, влияет гендер потребителей. Если среди мужчин 68% любят яичницу и 62% — вареные яйца, то у женщин пропорция обратная: 70% опрошенных россиянок отваривают продукт, 62% — жарят. Омлет выбрали 43% женщин и 41% мужчин.

      В целом россияне больше любят вареные яйца — 66% респондентов предпочитают именно такой способ приготовления. Не менее популярна яичница, которую выбрали 65% опрошенных. Замыкает тройку лидеров омлет с результатом 43%.

      При рассмотрении возрастных групп выяснилось, что любовь к яичнице у россиян не связана с возрастом: ее выбрали 65% молодежи 18-24 лет, 71% людей старше 35 лет и 69% — в возрасте от 45 до 59 лет. И даже россияне, которым больше 60 лет, не отказывают себе в удовольствии пожарить яйца — положительный ответ дали 61% опрошенных в этой возрастной группе.

      Вареные яйца предпочитают люди старшего поколения. В возрастной группе от 45 до 59 лет их чаще готовят 71% респондентов, в категории старше 60 лет — 74%. Молодежь такой вариант интересует реже — 52% респондентов в категории от 18 до 24 лет, 56% — от 25 до 34 лет. Среди россиян в возрасте от 35 до 44 лет варить, а не жарить яйца предпочитают уже 63% опрошенных.

      На способе приготовления яиц сказываются и территориальные особенности. В Москве вареные яйца выбрали 65% респондентов, жареные — 47%. В Санкт-Петербурге разница между предпочтениями не так велика — 71 % за яичницу и 68% за вареные яйца. В Сибири, на Юге и Кавказе оба способа приготовления яиц одинаково популярны у жителей — 66% в пользу варки и 65% за альтернативный вариант.

      «Яичница прочно закрепилась в нашей культуре как холостяцкий завтрак. Она соответствует мужскому характеру: вкусный запах, яркий желток на сковородке, хрустящая корочка по краям — все это создает ощущение брутального, сытного и вкусного блюда. Вареное же яйцо является неизменным атрибутом любых диет (в нем содержится около 75-80 калорий), поэтому чаще его предпочитают девушки, которые следят за фигурой и придерживаются правильного питания. Кроме того, некоторые исследования показывают, что мужчины чаще предпочитают теплую, только что приготовленную еду, тогда как женщины - более универсальные варианты, которые можно съесть «на бегу». Важно понимать, что это лишь общие тенденции — все зависит от ваших личных предпочтений и привычек», — рассказали в пресс-службе НПАО «Де Хёс».

      «Даже такие, казалось бы, простые и повседневные аспекты нашей жизни, как способ приготовления яиц, служат зеркалом, отражающим глубокие социологические паттерны. Мы видим четкие гендерные различия в предпочтениях, а также выраженную связь с возрастом: старшее поколение чаще выбирает варку, в то время как молодые люди более открыты к разнообразию, хотя яичница остаётся универсально популярной. Территориальные особенности также вносят свои коррективы, демонстрируя локальные кулинарные традиции. Эти данные подтверждают, что потребительское поведение формируется под влиянием сложной совокупности демографических, культурных и региональных факторов», — комментирует директор по работе с клиентами РОМИР Анастасия Сидорина.

      свернуть
       

      • Мне нравится
      • Комментарий
      • Репост
      • Поделиться
      • Другие действия
     
    Загрузка
       © 2025 ООО "Мегасофт"
    Услуги  •  О проекте  •  Вопросы и ответы  • 
     
    Техподдержка