Самым дорогим авто по подписке стал Mercedes-Benz G-Class
Новый сервис СберАвтоподписка, запущенный весной этого года компаниями СберЛизинг и СберАвто, продолжает активно формировать рынок подписки на авто. Так, суммарная стоимость машин, выданных по подписке с момента запуска больше
Самым дорогим авто по подписке стал Mercedes-Benz G-Class
Новый сервис СберАвтоподписка, запущенный весной этого года компаниями СберЛизинг и СберАвто, продолжает активно формировать рынок подписки на авто. Так, суммарная стоимость машин, выданных по подписке с момента запуска сервиса, превысила 1 млрд рублей.
Олег Голубцов, CEO Classified-индустрии экосистемы Сбера:
«Подписка на авто – это перспективное направление, и мы рады, что новый сервис высоко оценили пользователи. Продукт успешно развивается, мы видим большой интерес со стороны клиентов СберАвто, которые, приходя на платформу, теперь могут выбрать удобный способ владения – покупку или долгосрочную аренду».
Вячеслав Спиров, генеральный директор АО «Сбербанк Лизинг»:
«Прошло чуть больше двух месяцев с запуска нового сервиса, и мы очень довольны темпами его развития. Наш расчет на старте полностью оправдался – рынку интересна подписка, и клиенты охотно пробуют и тестируют новый сервис. Готовность воспользоваться пока непривычной для российского рынка формой владения авто говорит о том, что наше общество постепенно проникается новой культурой потребления».
Лев Феофанов, руководитель сервиса СберАвтоподписка:
«Достигнутые цифры по выдачам – отличный результат. Благодарим наших клиентов за доверие. Вместе с командой будем продолжать совершенствовать сервис и делать его все более доступным».
Статистика показывает, что среди пользователей СберАвтоподписки наиболее популярными марками являются Skoda, Toyota, Volkswagen, Mercedes-Benz. Самая востребованная модель на данный момент — компактный кроссовер Skoda Karoq. При подписке на год и выборе 12 000 км пробега ежемесячный фиксированный платеж составит 37 700 рублей.
Самый дорогой арендованный автомобиль за время работы сервиса — Mercedes-Benz G-Class, взятый клиентом на три года. Далее идут Porsche Cayenne и Mercedes-Benz S-Class. Около половины клиентов выбирают подписку на год, а самый популярный пакет пробега - 20 000 км в год.