Сломался бульдозер ТМ10.11 ГСТ12 , с такой фразой через сайт http://aservicedst.ru/ обратился к нам очередной клиент с Пермского края. Поломка данной спецтехники заключалось в том
Сломался бульдозер ТМ10.11 ГСТ12 , с такой фразой через сайт http://aservicedst.ru/ обратился к нам очередной клиент с Пермского края. Поломка данной спецтехники заключалось в том , что бульдозер ТМ10 двигается вперед , но не поворачивает одна далее
Сломался бульдозер ТМ10.11 ГСТ12 , с такой фразой через сайт http://aservicedst.ru/ обратился к нам очередной клиент с Пермского края. Поломка данной спецтехники заключалось в том , что бульдозер ТМ10 двигается вперед , но не поворачивает одна сторона, при этом в противоход ( вращение гусениц в противоположные стороны) трактор ТМ10 разворачивается. Нароботка составляет 3450 м/ч Сервисная бригада ООО «А-сервис ДСТ» прибыла на место базирования бульдозера в течении суток и приступила к работе. Надо сказать, что до нас, клиент приглашал стороннюю организацию , которая находилась в Пермской крае, результатом которой ребята приговорили гидромотор хода, что забегая вперед , скажу вам , было в корне не верно. Трактора ТМ10 производства ДСТ УРАЛ имеют свою специфику, гидростатическая трансмиссия управляется по средством электронного блока управления . И что бы определить неисправность бульдозера ТМ10 , необходима комплексная диагностика с подключением к контроллеру ТМ10, а не только замерить давление на насосах и гидромоторах. По результатам диагностики бульдозера ТМ10.11 ГСТ12 , сервисная бригада ООО «А-сервис ДСТ» определила неисправность. Вышел из строя электрический джойстик Bosch управления хода , и электромагнит управления соленоида основного тандемного гидронасоса. Данная поломка скорее всего возникла из-за того что не соблюдалась инструкция по эксплуатации бульдозера ТМ10 http://aservicedst.ru/info/articles/ , при проведении сварочных работ на тракторе.
По заявке с сайта ООО «А-сервис ДСТ» http://aservicedst.ru поступил заказ на ремонт КПП бульдозера Б12 с горно-обогатительного комбината Свердловской области . Суть проблемы заключалась в том, что бульдозер Б12 на гидромеханической коробке передач при нагреве отказывался далее
По заявке с сайта ООО «А-сервис ДСТ» http://aservicedst.ru поступил заказ на ремонт КПП бульдозера Б12 с горно-обогатительного комбината Свердловской области . Суть проблемы заключалась в том, что бульдозер Б12 на гидромеханической коробке передач при нагреве отказывался ехать вперед . Обсудив стоимость и время ремонта , уладив все формальности клиент привез на нашу базу ГМТ (гидромеханическую трансмиссию) на ремонт. Проведя дефектовтовку и определившись с номенклатурой запчастей приступили к ремонту ГМТ. Единственное , запасные части пришлось ждать около месяца, связано со спецификой кпп Б12. По приходу запасных частей приступили к сборе ГМТ, собрав кпп установили на стенд, чтобы проверить все параметры. И тут выяснился скрытый дефект бустера переднего хода, который можно выявить только на стендовых испытаниях, или уже на самом бульдозере, что мало приятно, благо такой испытательный стенд у ООО «А-сервис ДСТ» имеется в наличии . Дефект заключался в микротрещинах бустера переднего хода. Данный ремонт занял 5 недель с учетом поставки запасных частей , в среднем же ремонт Гидромеханической коробки передач у ООО «А-сервис ДСТ» занимает 5 дней . После ремонта ГМТ был отправлен клиенту, все довольны и это радует
На сайт компании ООО "А-сервис ДСТ" http://aservicedst.ru обратился клиент, находящийся в г. Москва. Суть проблемы была в том что после транспортировки бульдозера ТМ10 ГСТ , с объекта выполнения работ на базу , кабелеукл далее
На сайт компании ООО "А-сервис ДСТ" http://aservicedst.ru обратился клиент, находящийся в г. Москва. Суть проблемы была в том что после транспортировки бульдозера ТМ10 ГСТ , с объекта выполнения работ на базу , кабелеукладчик ДСТ Урал не смог самостоятельно съехать с трала, пришлось выгружать автокранами . Сервисная бригада прибыла на место заказчика в течение суток ( без малого 1800 км от Челябинска ). После, замера давлений на тандемном гидронасосе , а также проведения компьютерной диагностики трактора ТМ10.00 ГСТ15 КВГ была выявлена причина неисправности . Неисправности была в электрической проводке, которая в свою очередь была причиной выхода из строя датчика температуры гидравлического масла , вследствие чего контроллер блокировал движение бульдозера ТМ10 ГСТ. Но просто поменять не представлялось возможности , так как данный датчик имеет импортное происхождении, которого нет в наличии , а под заказ ожидание 3 месяца, что так же не приемлемо для заказчика . Сервисная бригада ООО "А-сервис ДСТ" смогла решить данную проблему путем перепрограммирования программного обеспечения контроллера бульдозера ТМ10 ДСТ Урал . Данный вопрос мы смогли решить благодаря многолетнему опыты работы с тракторами производства ООО "ДСТ УРАЛ" . Возможность так быстро отреагировать и приехать к клиенту , залог успеха компании ООО "А-сервис ДСТ" ,что и подтверждает компания ООО Связь Коннект эксплуатирующий данный кабелеукладчик ,с которыми мы сотрудничаем более 3 лет , клиент довольный.