ЗСК Союз |
1ДПШ 13 — Плиты дорожные ДПШ |
1ДШП 13 — это имеющая высокую прочность и изготовленная из тяжелого, с очень мощным армированием бетона дорожная плита ДШП, производства Завод строительных конструкций Союз. Её предназначение — устройство покрытия (сборного) временных и постоянных городских (поселковых) дорог. Плиты для дорожного строительства имеющие длину до трёх метров производятся ненапряженными. Арматурой ненапряженной из стали класса Ат-ШC, А-I, A-III сваренной в две сетки, расположенные снизу и сверху, осуществляется усиленное армирование 1ДШП 13 (Плиты дорожной ДШП). F200 и W4 — это марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости для постоянных дорог (при температуре < — 40 °С) и F150 и W2 для дорог временного пользования. Особенной чертой дорожных плит от асфальта является то, что плиту дорожную прямоугольную допустимо использовать для дорожного строительства при низкой температуре до минус 40 °C. К тому же, плита дорожная может эксплуатироваться при любой погоде, во все периоды года. Ве... далее |
ЗСК Союз |
1ДПШ 12 — Плиты дорожные ДПШ |
1ДШП 12 — это имеющая высокую прочность и изготовленная из тяжелого, с очень мощным армированием бетона дорожная плита ДШП, производства Завод строительных конструкций Союз. Её предназначение — устройство покрытия (сборного) временных и постоянных городских (поселковых) дорог. Плиты для дорожного строительства имеющие длину до трёх метров производятся ненапряженными. Арматурой ненапряженной из стали класса Ат-ШC, А-I, A-III сваренной в две сетки, расположенные снизу и сверху, осуществляется усиленное армирование 1ДШП 12 (Плиты дорожной ДШП). F200 и W4 — это марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости для постоянных дорог (при температуре < — 40 °С) и F150 и W2 для дорог временного пользования. Особенной чертой дорожных плит от асфальта является то, что плиту дорожную прямоугольную допустимо использовать для дорожного строительства при низкой температуре до минус 40 °C. К тому же, плита дорожная может эксплуатироваться при любой погоде, во все периоды года. Ве... далее |
ЗСК Союз |
1ПШП 13 — Плиты дорожные ПШП |
1ПШП 13 — это имеющая высокую прочность и изготовленная из тяжелого, с очень мощным армированием бетона дорожная плита ПШП, производства Завод строительных конструкций Союз. Её предназначение — устройство покрытия (сборного) временных и постоянных городских (поселковых) дорог. Плиты для дорожного строительства имеющие длину до трёх метров производятся ненапряженными. Арматурой ненапряженной из стали класса Ат-ШC, А-I, A-III сваренной в две сетки, расположенные снизу и сверху, осуществляется усиленное армирование 1ПШП 13 (Плиты дорожной ПШП). F200 и W4 — это марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости для постоянных дорог (при температуре < — 40 °С) и F150 и W2 для дорог временного пользования. Особенной чертой дорожных плит от асфальта является то, что плиту дорожную прямоугольную допустимо использовать для дорожного строительства при низкой температуре до минус 40 °C. К тому же, плита дорожная может эксплуатироваться при любой погоде, во все периоды года. Ве... далее |
ЗСК Союз |
1ПШП 12 — Плиты дорожные ПШП |
1ПШП 12 — это имеющая высокую прочность и изготовленная из тяжелого, с очень мощным армированием бетона дорожная плита ПШП, производства Завод строительных конструкций Союз. Её предназначение — устройство покрытия (сборного) временных и постоянных городских (поселковых) дорог. Плиты для дорожного строительства имеющие длину до трёх метров производятся ненапряженными. Арматурой ненапряженной из стали класса Ат-ШC, А-I, A-III сваренной в две сетки, расположенные снизу и сверху, осуществляется усиленное армирование 1ПШП 12 (Плиты дорожной ПШП). F200 и W4 — это марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости для постоянных дорог (при температуре < — 40 °С) и F150 и W2 для дорог временного пользования. Особенной чертой дорожных плит от асфальта является то, что плиту дорожную прямоугольную допустимо использовать для дорожного строительства при низкой температуре до минус 40 °C. К тому же, плита дорожная может эксплуатироваться при любой погоде, во все периоды года. Ве... далее |
ЗСК Союз |
1ПШД 13 — Плиты дорожные ПШД |
1ПШД 13 — это имеющая высокую прочность и изготовленная из тяжелого, с очень мощным армированием бетона дорожная плита ПШД, производства Завод строительных конструкций Союз. Её предназначение — устройство покрытия (сборного) временных и постоянных городских (поселковых) дорог. Плиты для дорожного строительства имеющие длину до трёх метров производятся ненапряженными. Арматурой ненапряженной из стали класса Ат-ШC, А-I, A-III сваренной в две сетки, расположенные снизу и сверху, осуществляется усиленное армирование 1ПШД 13 (Плиты дорожной ПШД). F200 и W4 — это марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости для постоянных дорог (при температуре < — 40 °С) и F150 и W2 для дорог временного пользования. Особенной чертой дорожных плит от асфальта является то, что плиту дорожную прямоугольную допустимо использовать для дорожного строительства при низкой температуре до минус 40 °C. К тому же, плита дорожная может эксплуатироваться при любой погоде, во все периоды года. Ве... далее |
ЗСК Союз |
1ПШД 12 — Плиты дорожные ПШД |
1ПШД 12 — это имеющая высокую прочность и изготовленная из тяжелого, с очень мощным армированием бетона дорожная плита ПШД, производства Завод строительных конструкций Союз. Её предназначение — устройство покрытия (сборного) временных и постоянных городских (поселковых) дорог. Плиты для дорожного строительства имеющие длину до трёх метров производятся ненапряженными. Арматурой ненапряженной из стали класса Ат-ШC, А-I, A-III сваренной в две сетки, расположенные снизу и сверху, осуществляется усиленное армирование 1ПШД 12 (Плиты дорожной ПШД). F200 и W4 — это марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости для постоянных дорог (при температуре < — 40 °С) и F150 и W2 для дорог временного пользования. Особенной чертой дорожных плит от асфальта является то, что плиту дорожную прямоугольную допустимо использовать для дорожного строительства при низкой температуре до минус 40 °C. К тому же, плита дорожная может эксплуатироваться при любой погоде, во все периоды года. Ве... далее |
ЗСК Союз |
2ПТ 55 — Плиты дорожные трапецеидальные |
2ПТ 55 — это высокопрочная изготовленная из тяжелого, с повышенной мощности армированием, бетона плита дорожные трапецеидальные, производства ЗСК «Союз». Предназначение данной плиты — устройство покрытия (сборного) временных и постоянных городских (поселковых) дорог. Плиты дорожные которые имеют длину менее трёх метров изготавливаются ненапряженными. Арматурой ненапряженной из стали класса Ат-ШC, А-I, A-III сваренной в две сетки, расположенные снизу и сверху, осуществляется усиленное армирование 2ПТ 55 (Плиты дорожной трапецеидальной). F200 и W4 — это марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости для постоянных дорог (при температуре < — 40 °С) и F150 и W2 для дорог временного пользования. Отличительной чертой дорожных плит от асфальта является то, что плиту дорожную трапецеидальную допустимо использовать для дорожного строительства при низкой температуре до минус 40 °C. К тому же, плита дорожная может эксплуатироваться при любой погоде, во все периоды года. Верхняя ... далее |
ЗСК Союз |
2ПТ 35 — Плиты дорожные трапецеидальные |
2ПТ 35 — это высокопрочная изготовленная из тяжелого, с повышенной мощности армированием, бетона плита дорожные трапецеидальные, производства ЗСК «Союз». Предназначение данной плиты — устройство покрытия (сборного) временных и постоянных городских (поселковых) дорог. Плиты дорожные которые имеют длину менее трёх метров изготавливаются ненапряженными. Арматурой ненапряженной из стали класса Ат-ШC, А-I, A-III сваренной в две сетки, расположенные снизу и сверху, осуществляется усиленное армирование 2ПТ 35 (Плиты дорожной трапецеидальной). F200 и W4 — это марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости для постоянных дорог (при температуре < — 40 °С) и F150 и W2 для дорог временного пользования. Отличительной чертой дорожных плит от асфальта является то, что плиту дорожную трапецеидальную допустимо использовать для дорожного строительства при низкой температуре до минус 40 °C. К тому же, плита дорожная может эксплуатироваться при любой погоде, во все периоды года. Верхняя ... далее |
ЗСК Союз |
1ПТ 55 — Плиты дорожные трапецеидальные |
1ПТ 55 — это высокопрочная изготовленная из тяжелого, с повышенной мощности армированием, бетона плита дорожные трапецеидальные, производства ЗСК «Союз». Предназначение данной плиты — устройство покрытия (сборного) временных и постоянных городских (поселковых) дорог. Плиты дорожные которые имеют длину менее трёх метров изготавливаются ненапряженными. Арматурой ненапряженной из стали класса Ат-ШC, А-I, A-III сваренной в две сетки, расположенные снизу и сверху, осуществляется усиленное армирование 1ПТ 55 (Плиты дорожной трапецеидальной). F200 и W4 — это марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости для постоянных дорог (при температуре < — 40 °С) и F150 и W2 для дорог временного пользования. Отличительной чертой дорожных плит от асфальта является то, что плиту дорожную трапецеидальную допустимо использовать для дорожного строительства при низкой температуре до минус 40 °C. К тому же, плита дорожная может эксплуатироваться при любой погоде, во все периоды года. Верхняя ... далее |
ЗСК Союз |
1ПТ 35 — Плиты дорожные трапецеидальные |
1ПТ 35 — это высокопрочная изготовленная из тяжелого, с повышенной мощности армированием, бетона плита дорожные трапецеидальные, производства ЗСК «Союз». Предназначение данной плиты — устройство покрытия (сборного) временных и постоянных городских (поселковых) дорог. Плиты дорожные которые имеют длину менее трёх метров изготавливаются ненапряженными. Арматурой ненапряженной из стали класса Ат-ШC, А-I, A-III сваренной в две сетки, расположенные снизу и сверху, осуществляется усиленное армирование 1ПТ 35 (Плиты дорожной трапецеидальной). F200 и W4 — это марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости для постоянных дорог (при температуре < — 40 °С) и F150 и W2 для дорог временного пользования. Отличительной чертой дорожных плит от асфальта является то, что плиту дорожную трапецеидальную допустимо использовать для дорожного строительства при низкой температуре до минус 40 °C. К тому же, плита дорожная может эксплуатироваться при любой погоде, во все периоды года.... далее |
ЗСК Союз |
• Источник: https://zsk-souz.ru/производство-жби/дорожное-строительство/тюбинг-жби/ |
Тюбинг ЖБИ |
|
ЗСК Союз |
• Источник: https://zsk-souz.ru/производство-жби/дорожное-строительство/крышка-лотка-жби/ |
Крышка лотка ЖБИ |
|
ЗСК Союз |
• Источник: https://zsk-souz.ru/производство-жби/дорожное-строительство/плиты-со-вскрытой-фактурой/ |
Плиты со вскрытой фактурой |
|
ЗСК Союз |
• Источник: https://zsk-souz.ru/производство-жби/дорожное-строительство/железобетонные-лестничные-марши-и-пл/ |
Железобетонные лестничные марши и площадки |
|
ЗСК Союз |
• Источник: https://zsk-souz.ru/производство-жби/дорожное-строительство/фундаменты-под-дорожные-знаки/ |
Фундаменты под дорожные знаки |
|
ЗСК Союз |
• Источник: https://zsk-souz.ru/производство-жби/дорожное-строительство/лекальные-блоки/ |
Лекальные блоки |
|
ЗСК Союз |
• Источник: https://zsk-souz.ru/производство-жби/дорожное-строительство/бетонные-уличные-скамейки/ |
Бетонные уличные скамейки |
|
ЗСК Союз |
• Источник: https://zsk-souz.ru/производство-жби/дорожное-строительство/столбы-ограждения-и-сигнальные-столб/ |
Столбы ограждения и сигнальные столбы |
|
ЗСК Союз |
• Источник: https://zsk-souz.ru/производство-жби/дорожное-строительство/тротуарная-плитка/ |
Тротуарная плитка |
Тротуарная плитка (брусчатка) производства заводов ЖБИ «Завод строительных конструкций Союз» (к примеру плиты тротуарные 6к7 и 6к10) – это бетонные изделия предназначенные для благоустройства (облагораживания) и декоративного покрытия различных площадей, улиц, скверов, парков, частного сектора. Также тротуарной плиткой зачастую покрывают полы производственных помещений и цехов. Тротуарная плитка производства компании «ЗСК Союз» обладает особой прочностью, что подтверждено результатами различных испытаний как собственной лабораторией завода ЖБИ, так и независимыми (для достоверности) экспертами. Плитка тротуарная (в просторечии брусчатка) в последнее время существенно преобразила внешний облик городских массивов и сёл, она весьма красочнее и приятнее для глаза смотрится в отличии от привычного тёмно-серого асфальта и простых бетонных плит. Также имеются разнообразные расцветки и даже возможно придать ей вид натурального камня. ... далее |
ЗСК Союз |
• Источник: https://zsk-souz.ru/производство-жби/дорожное-строительство/плиты-для-укрепления-берегов/ |
Плиты для укрепления берегов |
|
ЗСК Союз |
• Источник: https://zsk-souz.ru/производство-жби/дорожное-строительство/камни-бортовые/ |
Бордюрный камень |
|
ЗСК Союз |
• Источник: https://zsk-souz.ru/производство-жби/дорожное-строительство/лотки/ |
Плиты укрепления откосов и блоки упора |
|
ЗСК Союз |
• Источник: https://zsk-souz.ru/производство-жби/дорожное-строительство/звенья-железобетонные/ |
Водопропускные трубы и элементы |
|
ЗСК Союз |
• Источник: https://zsk-souz.ru/производство-жби/дорожное-строительство/колодцы-железобетонные/ |
Колодцы ККС |
|
ЗСК Союз |
• Источник: https://zsk-souz.ru/производство-жби/дорожное-строительство/водоотводные-лотки/ |
Водоотводные лотки |
|
ЗСК Союз |
• Источник: https://zsk-souz.ru/производство-жби/дорожное-строительство/блоки-укреплений/ |
Блоки портальные |
|
ЗСК Союз |
• Источник: https://zsk-souz.ru/производство-жби/дорожное-строительство/плиты-дорожные/ |
Дорожные плиты |
Дорожные плиты, такие как: Плиты дорожные железобетонные ПДН, плита дорожная 2п30.1830, плита дорожная 2п30.1810, П, ПТ, ПШД, ПШП, ДПШ, ППШ, ПШ, ПАГ, ПД, ПДС, ПЖ, ПУ, Мпа и МП производимые на заводах ЖБИ концерна «Завод строительных конструкций Союз» имеют предназначение – покрытие (обустройство) различных трасс и дорог, а также всевозможных площадок (производственных, складских, аэродромных, военных полигонов и тп). Восприятие значительных нагрузок обеспечивается тем, что данные изделия наших заводов ЖБИ армированы в соответствии с ГОСТами. Это так же способствует применению плит дорожных железобетонных в нестабильных гидрогеологический и сейсмических условиях, а также в районах вечной мерзлоты. То есть – данные дорожные плиты в любых природных условиях могут выдерживать повышенные автомобильные нагрузки. Добавим, что при производстве этих изделий ЖБИ в бетон добавляются спец. Добавки и пластификатор, что способствует получению высоких марок по морозостойкости и износо... далее |