| ЗСК Союз |
| 1ДПШ 13 — Плиты дорожные ДПШ |
|
1ДШП 13 — это имеющая высокую прочность и изготовленная из тяжелого, с очень мощным армированием бетона дорожная плита ДШП, производства Завод строительных конструкций Союз. Её предназначение — устройство покрытия (сборного) временных и постоянных городских (поселковых) дорог. Плиты для дорожного строительства имеющие длину до трёх метров производятся ненапряженными. Арматурой ненапряженной из стали класса Ат-ШC, А-I, A-III сваренной в две сетки, расположенные снизу и сверху, осуществляется усиленное армирование 1ДШП 13 (Плиты дорожной ДШП). F200 и W4 — это марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости для постоянных дорог (при температуре < — 40 °С) и F150 и W2 для дорог временного пользования. Особенной чертой дорожных плит от асфальта является то, что плиту дорожную прямоугольную допустимо использовать для дорожного строительства при низкой температуре до минус 40 °C. К тому же, плита дорожная может эксплуатироваться при любой погоде, во все периоды года. Ве... далее |
| ЗСК Союз |
| 1ДПШ 12 — Плиты дорожные ДПШ |
|
1ДШП 12 — это имеющая высокую прочность и изготовленная из тяжелого, с очень мощным армированием бетона дорожная плита ДШП, производства Завод строительных конструкций Союз. Её предназначение — устройство покрытия (сборного) временных и постоянных городских (поселковых) дорог. Плиты для дорожного строительства имеющие длину до трёх метров производятся ненапряженными. Арматурой ненапряженной из стали класса Ат-ШC, А-I, A-III сваренной в две сетки, расположенные снизу и сверху, осуществляется усиленное армирование 1ДШП 12 (Плиты дорожной ДШП). F200 и W4 — это марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости для постоянных дорог (при температуре < — 40 °С) и F150 и W2 для дорог временного пользования. Особенной чертой дорожных плит от асфальта является то, что плиту дорожную прямоугольную допустимо использовать для дорожного строительства при низкой температуре до минус 40 °C. К тому же, плита дорожная может эксплуатироваться при любой погоде, во все периоды года. Ве... далее |
| ЗСК Союз |
| 1ПШП 13 — Плиты дорожные ПШП |
|
1ПШП 13 — это имеющая высокую прочность и изготовленная из тяжелого, с очень мощным армированием бетона дорожная плита ПШП, производства Завод строительных конструкций Союз. Её предназначение — устройство покрытия (сборного) временных и постоянных городских (поселковых) дорог. Плиты для дорожного строительства имеющие длину до трёх метров производятся ненапряженными. Арматурой ненапряженной из стали класса Ат-ШC, А-I, A-III сваренной в две сетки, расположенные снизу и сверху, осуществляется усиленное армирование 1ПШП 13 (Плиты дорожной ПШП). F200 и W4 — это марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости для постоянных дорог (при температуре < — 40 °С) и F150 и W2 для дорог временного пользования. Особенной чертой дорожных плит от асфальта является то, что плиту дорожную прямоугольную допустимо использовать для дорожного строительства при низкой температуре до минус 40 °C. К тому же, плита дорожная может эксплуатироваться при любой погоде, во все периоды года. Ве... далее |
| ЗСК Союз |
| 1ПШП 12 — Плиты дорожные ПШП |
|
1ПШП 12 — это имеющая высокую прочность и изготовленная из тяжелого, с очень мощным армированием бетона дорожная плита ПШП, производства Завод строительных конструкций Союз. Её предназначение — устройство покрытия (сборного) временных и постоянных городских (поселковых) дорог. Плиты для дорожного строительства имеющие длину до трёх метров производятся ненапряженными. Арматурой ненапряженной из стали класса Ат-ШC, А-I, A-III сваренной в две сетки, расположенные снизу и сверху, осуществляется усиленное армирование 1ПШП 12 (Плиты дорожной ПШП). F200 и W4 — это марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости для постоянных дорог (при температуре < — 40 °С) и F150 и W2 для дорог временного пользования. Особенной чертой дорожных плит от асфальта является то, что плиту дорожную прямоугольную допустимо использовать для дорожного строительства при низкой температуре до минус 40 °C. К тому же, плита дорожная может эксплуатироваться при любой погоде, во все периоды года. Ве... далее |
| ЗСК Союз |
| 1ПШД 13 — Плиты дорожные ПШД |
|
1ПШД 13 — это имеющая высокую прочность и изготовленная из тяжелого, с очень мощным армированием бетона дорожная плита ПШД, производства Завод строительных конструкций Союз. Её предназначение — устройство покрытия (сборного) временных и постоянных городских (поселковых) дорог. Плиты для дорожного строительства имеющие длину до трёх метров производятся ненапряженными. Арматурой ненапряженной из стали класса Ат-ШC, А-I, A-III сваренной в две сетки, расположенные снизу и сверху, осуществляется усиленное армирование 1ПШД 13 (Плиты дорожной ПШД). F200 и W4 — это марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости для постоянных дорог (при температуре < — 40 °С) и F150 и W2 для дорог временного пользования. Особенной чертой дорожных плит от асфальта является то, что плиту дорожную прямоугольную допустимо использовать для дорожного строительства при низкой температуре до минус 40 °C. К тому же, плита дорожная может эксплуатироваться при любой погоде, во все периоды года. Ве... далее |
| ЗСК Союз |
| 1ПШД 12 — Плиты дорожные ПШД |
|
1ПШД 12 — это имеющая высокую прочность и изготовленная из тяжелого, с очень мощным армированием бетона дорожная плита ПШД, производства Завод строительных конструкций Союз. Её предназначение — устройство покрытия (сборного) временных и постоянных городских (поселковых) дорог. Плиты для дорожного строительства имеющие длину до трёх метров производятся ненапряженными. Арматурой ненапряженной из стали класса Ат-ШC, А-I, A-III сваренной в две сетки, расположенные снизу и сверху, осуществляется усиленное армирование 1ПШД 12 (Плиты дорожной ПШД). F200 и W4 — это марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости для постоянных дорог (при температуре < — 40 °С) и F150 и W2 для дорог временного пользования. Особенной чертой дорожных плит от асфальта является то, что плиту дорожную прямоугольную допустимо использовать для дорожного строительства при низкой температуре до минус 40 °C. К тому же, плита дорожная может эксплуатироваться при любой погоде, во все периоды года. Ве... далее |
| ЗСК Союз |
| 2ПТ 55 — Плиты дорожные трапецеидальные |
|
2ПТ 55 — это высокопрочная изготовленная из тяжелого, с повышенной мощности армированием, бетона плита дорожные трапецеидальные, производства ЗСК «Союз». Предназначение данной плиты — устройство покрытия (сборного) временных и постоянных городских (поселковых) дорог. Плиты дорожные которые имеют длину менее трёх метров изготавливаются ненапряженными. Арматурой ненапряженной из стали класса Ат-ШC, А-I, A-III сваренной в две сетки, расположенные снизу и сверху, осуществляется усиленное армирование 2ПТ 55 (Плиты дорожной трапецеидальной). F200 и W4 — это марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости для постоянных дорог (при температуре < — 40 °С) и F150 и W2 для дорог временного пользования. Отличительной чертой дорожных плит от асфальта является то, что плиту дорожную трапецеидальную допустимо использовать для дорожного строительства при низкой температуре до минус 40 °C. К тому же, плита дорожная может эксплуатироваться при любой погоде, во все периоды года. Верхняя ... далее |
| ЗСК Союз |
| 2ПТ 35 — Плиты дорожные трапецеидальные |
|
2ПТ 35 — это высокопрочная изготовленная из тяжелого, с повышенной мощности армированием, бетона плита дорожные трапецеидальные, производства ЗСК «Союз». Предназначение данной плиты — устройство покрытия (сборного) временных и постоянных городских (поселковых) дорог. Плиты дорожные которые имеют длину менее трёх метров изготавливаются ненапряженными. Арматурой ненапряженной из стали класса Ат-ШC, А-I, A-III сваренной в две сетки, расположенные снизу и сверху, осуществляется усиленное армирование 2ПТ 35 (Плиты дорожной трапецеидальной). F200 и W4 — это марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости для постоянных дорог (при температуре < — 40 °С) и F150 и W2 для дорог временного пользования. Отличительной чертой дорожных плит от асфальта является то, что плиту дорожную трапецеидальную допустимо использовать для дорожного строительства при низкой температуре до минус 40 °C. К тому же, плита дорожная может эксплуатироваться при любой погоде, во все периоды года. Верхняя ... далее |
| ЗСК Союз |
| 1ПТ 55 — Плиты дорожные трапецеидальные |
|
1ПТ 55 — это высокопрочная изготовленная из тяжелого, с повышенной мощности армированием, бетона плита дорожные трапецеидальные, производства ЗСК «Союз». Предназначение данной плиты — устройство покрытия (сборного) временных и постоянных городских (поселковых) дорог. Плиты дорожные которые имеют длину менее трёх метров изготавливаются ненапряженными. Арматурой ненапряженной из стали класса Ат-ШC, А-I, A-III сваренной в две сетки, расположенные снизу и сверху, осуществляется усиленное армирование 1ПТ 55 (Плиты дорожной трапецеидальной). F200 и W4 — это марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости для постоянных дорог (при температуре < — 40 °С) и F150 и W2 для дорог временного пользования. Отличительной чертой дорожных плит от асфальта является то, что плиту дорожную трапецеидальную допустимо использовать для дорожного строительства при низкой температуре до минус 40 °C. К тому же, плита дорожная может эксплуатироваться при любой погоде, во все периоды года. Верхняя ... далее |
| ЗСК Союз |
| 1ПТ 35 — Плиты дорожные трапецеидальные |
|
1ПТ 35 — это высокопрочная изготовленная из тяжелого, с повышенной мощности армированием, бетона плита дорожные трапецеидальные, производства ЗСК «Союз». Предназначение данной плиты — устройство покрытия (сборного) временных и постоянных городских (поселковых) дорог. Плиты дорожные которые имеют длину менее трёх метров изготавливаются ненапряженными. Арматурой ненапряженной из стали класса Ат-ШC, А-I, A-III сваренной в две сетки, расположенные снизу и сверху, осуществляется усиленное армирование 1ПТ 35 (Плиты дорожной трапецеидальной). F200 и W4 — это марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости для постоянных дорог (при температуре < — 40 °С) и F150 и W2 для дорог временного пользования. Отличительной чертой дорожных плит от асфальта является то, что плиту дорожную трапецеидальную допустимо использовать для дорожного строительства при низкой температуре до минус 40 °C. К тому же, плита дорожная может эксплуатироваться при любой погоде, во все периоды года.... далее |
| ЗСК Союз |
| • Источник: https://zsk-souz.ru/производство-жби/дорожное-строительство/тюбинг-жби/ |
| Тюбинг ЖБИ |
|
холдинга «» изготавливается из тяжелого бетона и отличается высокими показателями прочности и морозостойкости. далее |
| ЗСК Союз |
| • Источник: https://zsk-souz.ru/производство-жби/дорожное-строительство/крышка-лотка-жби/ |
| Крышка лотка ЖБИ |
|
и реализуется на холдинга «» из высококачественного бетона с добавлением специальных добавок повышающих морозостойкость и износостойкость. далее |
| ЗСК Союз |
| • Источник: https://zsk-souz.ru/производство-жби/дорожное-строительство/плиты-со-вскрытой-фактурой/ |
| Плиты со вскрытой фактурой |
|
или с готовым конструкционным покрытием изготовленные на холдинга «» имеют высокое качество и соответствуют всем государственным стандартам для данного вида продукции. далее |
| ЗСК Союз |
| • Источник: https://zsk-souz.ru/производство-жби/дорожное-строительство/железобетонные-лестничные-марши-и-пл/ |
| Железобетонные лестничные марши и площадки |
|
холдинга «» в строгом соответствии с государственным стандартом, который определяет их характеристики и размеры. далее |
| ЗСК Союз |
| • Источник: https://zsk-souz.ru/производство-жби/дорожное-строительство/фундаменты-под-дорожные-знаки/ |
| Фундаменты под дорожные знаки |
|
холдинга «» — это железобетонные изделия которые используют для временной или стационарной установки указателей и светофоров на различного вида далее |
| ЗСК Союз |
| • Источник: https://zsk-souz.ru/производство-жби/дорожное-строительство/лекальные-блоки/ |
| Лекальные блоки |
|
, или блоки фундамента (блок бетонный Б-1, блок бетонный Б, лекальный блок Ф1 и пр, изготавливаются на заводах ЖБИ холдинга «ЗСК Союз» в полном соответствии с требованиями Серии 3.501.3-183.01, Серии 3.501.3-185.03, Серии 3.501.3-187.10, Серии 3.501.3-184 далее |
| ЗСК Союз |
| • Источник: https://zsk-souz.ru/производство-жби/дорожное-строительство/бетонные-уличные-скамейки/ |
| Бетонные уличные скамейки |
|
холдинга «» предназначены для облагораживания и комфортабельности садово-парковых зон. далее |
| ЗСК Союз |
| • Источник: https://zsk-souz.ru/производство-жби/дорожное-строительство/столбы-ограждения-и-сигнальные-столб/ |
| Столбы ограждения и сигнальные столбы |
|
железобетонные холдинга «» представляют собой монолитные изделия, в ряде случаев со специальной разметкой. далее |
| ЗСК Союз |
| • Источник: https://zsk-souz.ru/производство-жби/дорожное-строительство/тротуарная-плитка/ |
| Тротуарная плитка |
|
Тротуарная плитка (брусчатка) производства заводов ЖБИ «Завод строительных конструкций Союз» (к примеру плиты тротуарные 6к7 и 6к10) – это бетонные изделия предназначенные для благоустройства (облагораживания) и декоративного покрытия различных площадей, улиц, скверов, парков, частного сектора. Также тротуарной плиткой зачастую покрывают полы производственных помещений и цехов. Тротуарная плитка производства компании «ЗСК Союз» обладает особой прочностью, что подтверждено результатами различных испытаний как собственной лабораторией завода ЖБИ, так и независимыми (для достоверности) экспертами. Плитка тротуарная (в просторечии брусчатка) в последнее время существенно преобразила внешний облик городских массивов и сёл, она весьма красочнее и приятнее для глаза смотрится в отличии от привычного тёмно-серого асфальта и простых бетонных плит. Также имеются разнообразные расцветки и даже возможно придать ей вид натурального камня. ... далее |
| ЗСК Союз |
| • Источник: https://zsk-souz.ru/производство-жби/дорожное-строительство/плиты-для-укрепления-берегов/ |
| Плиты для укрепления берегов |
|
железобетонные холдинга «» предназначены для укрепления берегов, кюветов и русел. далее |
| ЗСК Союз |
| • Источник: https://zsk-souz.ru/производство-жби/дорожное-строительство/камни-бортовые/ |
| Бордюрный камень |
|
(БР, БУ, БУП, БЛ, БВ, БК, Камень–аппарель) нашего холдинга «» из повышенной прочности бетона и соответствует всем стандартам для данного вида изделий. далее |
| ЗСК Союз |
| • Источник: https://zsk-souz.ru/производство-жби/дорожное-строительство/лотки/ |
| Плиты укрепления откосов и блоки упора |
|
(блок упора У1, блок упора У2) применяются в определенных инженерно-геологических и гидрологических условиях, и предназначены для укрепления насыпей, выемок, откосов земельного полотна автотрасс. далее |
| ЗСК Союз |
| • Источник: https://zsk-souz.ru/производство-жби/дорожное-строительство/звенья-железобетонные/ |
| Водопропускные трубы и элементы |
|
(к примеру — звенья труб водопропускных, звенья круглые, звено железобетонное, круглые водопропускные трубы, звенья оголовков, стенка откосная СТ, портальные стенки, водопропускные трубы, стенка СТ, блоки экрана Ф3, звено ЗКП и пр.), далее |
| ЗСК Союз |
| • Источник: https://zsk-souz.ru/производство-жби/дорожное-строительство/колодцы-железобетонные/ |
| Колодцы ККС |
|
(колодцы кабельной канализационной связи) холдинга «» — это изделия ЖБИ, которое обеспечивает доступ и защиту к коммуникационным узлам кабельной канализации. далее |
| ЗСК Союз |
| • Источник: https://zsk-souz.ru/производство-жби/дорожное-строительство/водоотводные-лотки/ |
| Водоотводные лотки |
|
и телескопические лотки холдинга «» благодаря уникальной технологии производства и применения специальных добавок имеют (что гарантировано нами) самую высокую далее |
| ЗСК Союз |
| • Источник: https://zsk-souz.ru/производство-жби/дорожное-строительство/блоки-укреплений/ |
| Блоки портальные |
|
производства холдинга «» обладают высоким качеством и используются при строительстве транспортных дорог и автотрасс где имеют место насыпи и встречаются постоянные или периодические далее |
| ЗСК Союз |
| • Источник: https://zsk-souz.ru/производство-жби/дорожное-строительство/плиты-дорожные/ |
| Дорожные плиты |
|
Дорожные плиты, такие как: Плиты дорожные железобетонные ПДН, плита дорожная 2п30.1830, плита дорожная 2п30.1810, П, ПТ, ПШД, ПШП, ДПШ, ППШ, ПШ, ПАГ, ПД, ПДС, ПЖ, ПУ, Мпа и МП производимые на заводах ЖБИ концерна «Завод строительных конструкций Союз» имеют предназначение – покрытие (обустройство) различных трасс и дорог, а также всевозможных площадок (производственных, складских, аэродромных, военных полигонов и тп). Восприятие значительных нагрузок обеспечивается тем, что данные изделия наших заводов ЖБИ армированы в соответствии с ГОСТами. Это так же способствует применению плит дорожных железобетонных в нестабильных гидрогеологический и сейсмических условиях, а также в районах вечной мерзлоты. То есть – данные дорожные плиты в любых природных условиях могут выдерживать повышенные автомобильные нагрузки. Добавим, что при производстве этих изделий ЖБИ в бетон добавляются спец. Добавки и пластификатор, что способствует получению высоких марок по морозостойкости и износо... далее |