• АБП (на модерации)
    АБП (на модерации)
    11.12.2020 17:25
    DPD ускоряет курьеров

    DPD в России, крупнейший коммерческий логистический оператор, предоставила курьерам программное обеспечение, которое позволяет вдвое увеличить скорость сканирования штрих-кодов на посылках. Благодаря этому удалось сократить время работы с заказом и минимизировать число  далее


  • АБП (на модерации)
    АБП (на модерации)
    06.09.2018 07:42
    DPD в России — эксклюзивный логистический провайдер Xiaomi

    DPD в России, крупнейший коммерческий оператор отечественного рынка экспресс-доставки, стала эксклюзивным логистическим провайдером Xiaomi в РФ. DPD будет доставлять заказы, сделанные на mi.com, недавно открытом официальном интернет-магазине компании.  далее


  • АБП (на модерации)
    АБП (на модерации)
    15.08.2018 14:49
    Заказы, оформленные на сайте Lamoda, теперь можно забирать в пунктах партнерской сети DPD
    DPD Pickup для Lamoda: онлайн-покупки стали ближе

    DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, расширила сотрудничество с Lamoda, ведущей онлайн-платформой в сфере моды и lifestyle в РФ и СНГ. Теперь у покупателей Lamoda есть возможность получать заказы не только через курьеров DPD, но  далее


  • АБП (на модерации)
    АБП (на модерации)
    08.06.2018 05:14
    DPD увеличивает число пунктов в Беларуси! Еще 70 салонов «Связного» присоединились к одной из самых больших сетей пунктов самовывоза.
    DPD запускает выдачу онлайн-заказов в салонах "Связного" в Беларуси

    DPD увеличивает число пунктов в Беларуси! Еще 70 салонов «Связного»* присоединились к одной из самых больших сетей пунктов самовывоза. Теперь общее число пунктов Pickup в Беларуси составляет 120 точек, а всей сети в России и странах ЕАЭС — более 2000.  далее


  • АБП (на модерации)
    АБП (на модерации)
    16.05.2018 14:36
    DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, существенно расширила географию опции «Наложенный платеж». Теперь посылки с оплатой при получении могут быть доставлены по 95% адресов, обслуживаемых компанией.
    DPD в России: 95% адресов с опцией «Наложенный платеж»

    DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, существенно расширила географию опции «Наложенный платеж». Теперь посылки с оплатой при получении могут быть доставлены по 95% адресов, обслуживаемых компанией.  далее


  • АБП (на модерации)
    АБП (на модерации)
    11.05.2018 06:47
    DPDgroup запускает первую общеевропейскую digital-кампанию о жизни онлайн-покупателей
    DPDgroup представляет общеевропейскую кампанию

    Только онлайн-коммуникация 4 серии (видеоролика) продолжительностью 6 и 20 секунд Основная целевая аудитория: онлайн-покупатели 18–39 лет, т. е. 75 млн. жителей Европы и России Продолжительность кампании: 4–8 недель, география: 20 стран 17 языков Юмористический стиль Премьера: 10 мая 2018 г. Смотреть все ролики рекламной кампании http://lod.dpd.ru/ Кампания для активных онлайн-покупателей и миллениалов «DPDgroup, эксперт в области доставки онлайн-заказов в Европе, ежедневно доставляет два миллиона отправлений. Эта коммуникационная кампания позволит нам начать диалог с получателями посылок, мы намерены его поддерживать и в будущем», — заявила директор по коммуникациям DPDgroup Ингрид Майяр (Ingrid Maillard). Кампания предназначена для онлайн-покупателей, т. е. 75 миллионов человек в возрасте 18–39 лет, проживающих в Европе и России и заказывающих товары через интернет. В частности, речь идет об активных покупателях. Они составляют треть от общего количества европейских покупателе...  далее


  • АБП (на модерации)
    АБП (на модерации)
    11.04.2018 12:48
    DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка логистики, сократила сроки доставки, а также снизила тарифы по ряду направлений.
    DPD в России: сокращение сроков для востребованных направлений

    DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка логистики, сократила сроки доставки, а также снизила тарифы по ряду направлений. Изменения затронули услуги классической и экспресс-доставки документов и посылок для корпоративных клиентов DPD EXPRESS и  далее


  • АБП (на модерации)
    АБП (на модерации)
    11.04.2018 11:44
    DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, представила мобильное приложение. С апреля оно доступно в App Store и Google Play
    Мобильное приложение DPD: управляй доставкой

    everyone


  • АБП (на модерации)
    АБП (на модерации)
    27.03.2018 14:46 Источник: DPD
    DPD Online Max: доставка крупногабаритных грузов для e-commerce

    DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, объявляет о запуске сервиса доставки крупногабаритных грузов DPD Online Max. Впервые федеральный перевозчик представляет специализированный продукт для крупногабаритных  далее


  • АБП (на модерации)
    АБП (на модерации)
    27.03.2018 14:46 Источник: DPD
    DPD Online Max: доставка крупногабаритных грузов для e-commerce

    DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, объявляет о запуске сервиса доставки крупногабаритных грузов DPD Online Max. Впервые федеральный перевозчик представляет специализированный продукт для крупногабаритных  далее


  • АБП (на модерации)
    АБП (на модерации)
    13.03.2018 17:23 Источник: DPDgroup
    DPDgroup продолжает рост и объявляет об обороте в 6,8 млрд евро по итогам 2017 года

    «Увеличив оборот на 11%[1], DPDgroup — второй по величине оператор европейского рынка экспресс-доставки — укрепляет свои позиции эксперта в области международной доставки посылок», — говорит главный исполнительный директор GeoPost / DPDgroup Поль-Мари Шаванн   № 2 на рынке экспресс-доставки посылок в Европе 6,8 млрд евро – оборот компании 1,2 млрд. посылок доставлено по всему миру 7,5 млн. посылок доставлено в день максимальной загрузки (18 декабря 2017 г.) 61% объемов приходится на долю сегмента B2B Рост объемов в сегменте B2C: +17% Еще один год роста DPDgroup продолжила рост в 2017 году с оборотом, составившим 6,8 млрд. евро. Это 28% оборота Группы La Poste, который в этом же году вырос до 24,1 млрд. евро. В 2017 году DPDgroup продемонстрировала рост выручки на 11% (+8,2% без учета колебаний курсов валют) по сравнению с 2016 годом. Этот результат стал возможен вследствие роста объемов на 10% по сравнению с 2016 годом, благодаря чему число посылок, доставленных по...  далее


  • АБП (на модерации)
    АБП (на модерации)
    12.03.2018 13:26
    Внедрение автоматизированного решения позволило улучшить доступность контактного центра и сократить затраты на обслуживание: робот Юля обрабатывает около 30% звонков
    DPD в России: искусственный интеллект на службе у логистики

    DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрила в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков  далее