Цифровая наружная реклама для Hell Energy Drink от компании Идея КЛИЕНТ/БРЕНД: Hell Energy Drink Украина / Hell Energy АГЕНТСТВО: Компания Идея КАМПАНИЯ, РЕГИОН: Украина, Днепр ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: Август 2018 – Сентябрь 2018 ЗАДАЧА: Закрепление восприятия Hell Energy, как бренда энергетических напитков на рынке. Увеличение количества поклонников бренда. РЕШЕНИЕ: Выбор носителей был основан на трафике. В основе плана лежала транспортная сеть, а цифровые видеоборды помогли вовлечь потребителей в кампанию. Было задействовано 13 рекламных видеобордов и медиафасадов. Важную роль сыграло использование нового рекламного видеоролика Hell Energy, лицом бренда в котором согласился стать мировая звезда и актер Брюс Уиллис. Лицо легендарного актера с напитком ярко высвечивались на больших цифровых экранах на главных площадях и проспектах города. Параметры рекламной компании Hell E... далее
Цифровая наружная реклама для Hell Energy Drink от компании Идея
КЛИЕНТ/БРЕНД: Hell Energy Drink Украина / Hell Energy
АГЕНТСТВО: Компания Идея
КАМПАНИЯ, РЕГИОН: Украина, Днепр
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: Август 2018 – Сентябрь 2018
ЗАДАЧА: Закрепление восприятия Hell Energy, как бренда энергетических напитков на рынке. Увеличение количества поклонников бренда.
РЕШЕНИЕ: Выбор носителей был основан на трафике. В основе плана лежала транспортная сеть, а цифровые видеоборды помогли вовлечь потребителей в кампанию. Было задействовано 13 рекламных видеобордов и медиафасадов. Важную роль сыграло использование нового рекламного видеоролика Hell Energy, лицом бренда в котором согласился стать мировая звезда и актер Брюс Уиллис. Лицо легендарного актера с напитком ярко высвечивались на больших цифровых экранах на главных площадях и проспектах города.
Параметры рекламной компании Hell Energy на ВИДЕОБОРДАХ, видеоэкранах и медиафасадах
Продолжительность — 51 день
Количество конструкций — 13
Хронометраж сюжета — 30 секунд
Частота показов — каждые 15 минут
Показов в день — 64 х 13 = 832
Показов за рекламную кампанию — 42 432
OTS в день: < 503 000
Контакты за период: < 1 641 000
РЕЗУЛЬТАТ: Реклама на экранах охватила свыше полутора миллиона человек. В целом за кампанию рекламный видеоролик был продемонстрирован более 42 000 раз. Более 500 000 человек в день смогли его увидеть.
В июле 2018 года компания разместила рекламный видеоролик нового ЖК Днепровская Брама на видеобордах Днепра. Было задействовано 3 видеоборда по проспекту Д.Яворницкого в центральной части города. Реклама ЖК Днепровская Брама на видеобордах в Днепре. Параметры рекламной компании по ул.Короленко, пр.Д.Яворницкого Хронометраж — 15 секунд Частота показов — каждые 10 минут Показов в день — 96 Показов в месяц — 2976 Реклама ЖК Днепровская Брама на видеоборде по ул.Короленко Реклама ЖК Днепровская Брама на видеобордах в Днепре. Параметры рекламной компании по ул.Воскресенская, пр.Д.Яворницкого Хронометраж — 15 секунд Частота показов — каждые 10 минут Показов в день — 96 Показов в месяц — 2976 Реклама ЖК Днепровская Брама на видеоборде по ул.Воскресенская Реклама ЖК Днепровская Брама на видеобордах в Днепре. Параметры рекламной компании по ул.Баррикадная, пр.Д.Яворницкого Хронометраж — 15 секунд Частота показов — каждые 10 минут Показов в ... далее
В июле 2018 года компания разместила рекламный видеоролик нового ЖК Днепровская Брама на видеобордах Днепра. Было задействовано 3 видеоборда по проспекту Д.Яворницкого в центральной части города.
Реклама ЖК Днепровская Брама на видеоборде по ул.Баррикадная
Всего за кампанию реклама ЖК Днепровская Брама на видеобордах в Днепре была показана 8640 раз. Огромное число горожан смогли увидеть сюжет и узнать о стоимости и условиях приобретения нового комфортного жилья.
Размещение рекламы на видеоэкранах— эффективный и недорогой способ быть заметным! Наружная реклама на видеоэкранах в Днепре является одной из самых доступных и эффективных способов донесения информации о товарах и услугах широкой аудитории. У рекламы на видеоэкранах большое преимущество перед статичными конструкциями. Статичный макет это один из самых сложных элементов рекламы. В картинке необходимо передать важную информацию так, чтобы это привлекло внимание аудитории. Видеоформат позволяет рекламодателю рассказать «историю» и передать «сложную эмоцию» полностью, а видеосюжет быстрее привлекает внимание и вовлекает в сюжет широчайшую аудиторию. Видеоэкраны позволяют планировать кампанию не кратно месяцам, как в классической наружке, а на эффективное количество дней. Всегда доступно эфирное время, когда классические борды заняты. Реклама на видеоэкранах позволяет вести отсчет дней до окончания акции или начала какого-нибудь события. Особенно хорошо видеоролики будут работать в осенне-зимний перио... далее
Размещение рекламы на видеоэкранах— эффективный и недорогой способ быть заметным!
Наружная реклама на видеоэкранах в Днепре является одной из самых доступных и эффективных способов донесения информации о товарах и услугах широкой аудитории.
У рекламы на видеоэкранах большое преимущество перед статичными конструкциями. Статичный макет это один из самых сложных элементов рекламы. В картинке необходимо передать важную информацию так, чтобы это привлекло внимание аудитории. Видеоформат позволяет рекламодателю рассказать «историю» и передать «сложную эмоцию» полностью, а видеосюжет быстрее привлекает внимание и вовлекает в сюжет широчайшую аудиторию.
Видеоэкраны позволяют планировать кампанию не кратно месяцам, как в классической наружке, а на эффективное количество дней. Всегда доступно эфирное время, когда классические борды заняты.
Реклама на видеоэкранах позволяет вести отсчет дней до окончания акции или начала какого-нибудь события. Особенно хорошо видеоролики будут работать в осенне-зимний период, когда рано темнеет. Реклама на видеоэкранах более технологичная и иновационная, что в итоге дает рекламодателям такие возможности:
-легкий, быстрый старт и замена сюжетов в течении 1 часа в любой день недели месяца
-гибкая рекламная кампания
-возможность одновременно разместить нескольких разных сюжетов в рамках одной компании на всех или разных плоскостях
-видео на экране выглядит ярко и эффектно
-динамичный сюжет ролика в 6 раз эффективнее привлекает внимание
-нельзя остановить, выключить, переключить
Реклама на видеоэкранах не просто помогает выделиться на общем фоне. Она в разы улучшает качество коммуникации и скорость взаимодействия с аудиторией. Замена роликов не требует от рекламодателя новых расходов на печать, поклейку или оплату работы персонала.
Наружная видеореклама по сравнению с телевизионной рекламой или статичной рекламой, не такая раздражительная и навязчивая. Такая реклама на видеоэкранах привлекает внимание и оставляет яркое эмоциональное впечатление в памяти человека. Приводит к высокой узнаваемости торговой марки, бренда или компании. Это отличный способ заявить о себе и привлечь новых клиентов, а значит увеличить продажи товаров и услуг. Именно этот результат и нужен рекламодателям.