АСГ увеличила объемы продаж на 9% по итогам 2021 года
ООО «АСГ» , один из крупнейших производителей и дистрибьюторов крепкого алкоголя, подвела итоги 2021 года: объем продаж вырос на 9,4% и составил 8,33 млн. декалитров. АСГ опередила рынок по темпам роста на 6%. Для сравнения: больше
АСГ увеличила объемы продаж на 9% по итогам 2021 года
ООО «АСГ» , один из крупнейших производителей и дистрибьюторов крепкого алкоголя, подвела итоги 2021 года: объем продаж вырос на 9,4% и составил 8,33 млн. декалитров. АСГ опередила рынок по темпам роста на 6%. Для сравнения: по данным NielsenIQ, объем продаж алкогольных напитков в России увеличился в 2021 году по сравнению с предыдущим годом на 3,7% в натуральном выражении.
Основные драйверы роста объемов АСГ в 2021 году:
Увеличение объемов продаж собственных водочных брендов компании: Белая Березка +35%, Хаски +18% и Пять Озер +12%. Росту способствовали успешные запуски новинок «Пять Озер Студеная», «Белая Березка» на Бородинском хлебе и «Хаски Limited Edition».Двукратный рост продаж партнерских брендов портфеля Whyte & Mackay, которые АСГ эксклюзивно представляет в России. Активное развитие АСГ на международных рынках. Рост экспортных продаж по итогам года составил 35%. Восстановление позиций канала On-trade. Здесь объемы продаж АСГ выросли на 43%Сохранение позитивной динамики на протяжении всего года в Федеральных сетях. Рост объемов АСГ в канале +14%
Генеральный директор АСГ, Сергей Лебедев, прокомментировал итоги компании: «Успех АСГ в 2021 году не случайность, а следствие продуктивной работы нашей команды. На протяжении всего года мы усиливали новинками флагманские бренды компании, а также продолжали работу в направлении диверсификации портфеля в растущих неводочных категориях крепкого алкоголя. Здесь мы развивали не только собственные бренды «Династия» и «Сиббиттер», но и бренды партнера - ведущего мирового производителя виски Whyte & Mackay. По итогам 2021 года положительную динамику продемонстрировали все марки Whyte & Mackay, которые мы представляем в России на эксклюзивной основе: Tamnavulin (+136%), Whyte and Mackay (+74%), Claymore (+132%) и Jura (+73%).
Результаты прошедшего года подтверждают высокий уровень экспертизы команды АСГ на алкогольном рынке. В 2022 году мы продолжим формировать импортный портфель сильных премиальных марок, расширяя присутствие АСГ в новых категориях крепких алкогольных напитков. А также выпустим ряд новинок в растущих водочных ценовых сегментах для укрепления позиций на российском и глобальных рынках».