Как установить и использовать подшипники двигателя? Подшипник двигателя, также известный как подшипник двигателя или подшипник двигателя, является специальным подшипником, специально предназначенным для двигателя или двигателя. Подшипник, используемый двигателем, является частью, которая поддерживает вал, он может направлять вращение вала, а также может противостоять элементам холостого хода на валу. В двигателях обычно используются четыре типа подшипников: подшипники качения, скольжения, шарнирные и маслосодержащие подшипники. Наиболее распространенными подшипниками двигателя являются подшипники качения, то есть подшипники с элементами качения. Принцип работы В подшипниках двигателя используются гладкие металлические шарики или ролики и смазанные металлические поверхности внутреннего и наружного кольца для уменьшения трения. Эти шарики или ролики «несут» нагрузку и поддерживают вал двигателя, так что двигатель (ротор) может вращаться плавно. Тип использования подшипника Большинство малых... далее
Как установить и использовать подшипники двигателя?
Подшипник двигателя, также известный как подшипник двигателя или подшипник двигателя, является специальным подшипником, специально предназначенным для двигателя или двигателя.
Подшипник, используемый двигателем, является частью, которая поддерживает вал, он может направлять вращение вала, а также может противостоять элементам холостого хода на валу. В двигателях обычно используются четыре типа подшипников: подшипники качения, скольжения, шарнирные и маслосодержащие подшипники. Наиболее распространенными подшипниками двигателя являются подшипники качения, то есть подшипники с элементами качения.
Принцип работы
В подшипниках двигателя используются гладкие металлические шарики или ролики и смазанные металлические поверхности внутреннего и наружного кольца для уменьшения трения. Эти шарики или ролики «несут» нагрузку и поддерживают вал двигателя, так что двигатель (ротор) может вращаться плавно.
Тип использования подшипника
Большинство малых и средних двигателей используют подшипники качения, а большие и средние двигатели также используют подшипники качения. Шариковые подшипники (такие как шарикоподшипники с глубокими канавками) используются для подшипников на обоих концах небольших двигателей. В двигателях среднего размера используются роликовые подшипники на стороне нагрузки (например, цилиндрические роликоподшипники и конические роликоподшипники. Обычно используются для условий высокой нагрузки), а на ненагруженных концах используются шариковые подшипники (но есть и противоположные случаи, например, двигатели мощностью 1050 кВт). ). Подшипники качения смазываются консистентной смазкой, но они также смазываются смазочным маслом.
Установка подшипников
Независимо от того, установлен подшипник двигателя или нет, он напрямую влияет на точность, срок службы и рабочие характеристики подшипника. Поэтому, пожалуйста, полностью изучите установку подшипника, то есть, пожалуйста, установите подшипник двигателя в соответствии с действующими стандартами, включая следующие пункты.
● Очистите подшипники двигателя и соответствующие детали. (Для смазанных подшипников и масляных уплотнений или пылезащитных крышек с обеих сторон нет необходимости чистить подшипники уплотнительного кольца перед установкой.)
● Проверьте размер и отделку связанных частей
способ установки
Установка подшипника двигателя должна основываться на структуре подшипника, размере и соответствии компонентов подшипника. Давление должно быть приложено непосредственно к торцу плотно прилегающего кольца, и давление не должно передаваться через элемент качения. При установке подшипников двигателя обычно используются следующие методы:
1. Прессовая посадка
Когда внутреннее кольцо подшипника двигателя плотно прилегает к валу, а внешнее кольцо свободно снабжено отверстием посадочного места подшипника, подшипник двигателя можно надавливать на вал с помощью пресса, а затем устанавливаются вал и подшипник в отверстие под седло подшипника вместе. На торце внутреннего кольца подшипника двигателя установлена сборочная втулка из мягкого металлического материала (медь или мягкая сталь).
Когда наружное кольцо подшипника двигателя плотно прилегает к отверстию седла подшипника, когда внутреннее кольцо свободно прикреплено к валу, подшипник двигателя можно сначала вдавить в отверстие гнезда подшипника, а затем наружный диаметр Монтажная втулка должна быть немного меньше диаметра посадочного отверстия.
Если кольцо подшипника двигателя плотно совмещено с валом и отверстием седла, то во время установки внутреннее кольцо и внешнее кольцо должны быть одновременно прижаты к валу и отверстию седла. Конструкция монтажной втулки должна иметь возможность прижимать торцевые поверхности внутреннего и наружного колец подшипника.
2. Координация отопления
Это распространенный и трудоемкий способ установки, который заключается в нагреве подшипника двигателя или седла подшипника и использовании теплового расширения для преобразования плотной посадки в свободную посадку. Этот метод подходит для установки подшипников двигателя с большими помехами. Перед горячей сборки, поставить кольцо подшипника электродвигателя подшипника или разборного подшипника в емкости для масла и нагреть его равномерно на 80-100 ℃, а затем удалить его из масла и установить его на вал как можно скорее. Чтобы предотвратить затягивание торца внутреннего кольца и буртика вала после охлаждения, подшипник двигателя можно затянуть в осевом направлении после охлаждения. Когда наружное кольцо подшипника двигателя плотно прилегает к седлу подшипника, выполненному из легкого металла, можно использовать метод горячей посадки для нагрева гнезда подшипника, чтобы избежать царапин на сопрягаемой поверхности.
При нагреве подшипника двигателя с масляным баком на определенном расстоянии от дна бака должна быть решетка, или используйте крюк для подвешивания подшипника двигателя. Подшипник двигателя не может быть размещен на дне бака, чтобы предотвратить попадание утопленных загрязнений в подшипник двигателя или неравномерный нагрев. Там должен быть термометр, и температура масла должна строго контролироваться, чтобы не превышать 100 ° C, чтобы предотвратить эффект отпуска и уменьшить твердость наконечника. |