14-15 февраля встречаемся в Москве на ежегодной конференции "Связи с общественностью в социальных сетях-2019". Будем говорить о том, что изменилось в SMM-стратегиях и инструментах для пиара в соцсетях за последние несколько месяцев и как работать в 2019 году. Кто будет и о чем поговорим: Эльнара Петрова расскажет о том, как работают алгоритмы умной ленты Вконтакте и Фейсбука и как прорваться через них к аудитории, Дарья Манелова поведает о секретах успешной работы в Инстаграм, Влад Титов поделится инструментами продвижения в чужих группах и сообществах, Вероника Кириллова покажет как строить личный бренд в соцсетях, Михаил Умаров предложит рецепты управления репутацией, Константин Бочарский даст рекомендации по эффективному контент-маркетингу, Михаил Буданов подскажет, как строить коммуникацию в соцсетях с поколением Z, Майя Богданова научит писать тексты используя сторителлинг, Тимур Асланов будет говорить про негатив в соцсетях и способах ра... далее
Будем говорить о том, что изменилось в SMM-стратегиях и инструментах для пиара в соцсетях за последние несколько месяцев и как работать в 2019 году.
Кто будет и о чем поговорим:
Эльнара Петрова расскажет о том, как работают алгоритмы умной ленты Вконтакте и Фейсбука и как прорваться через них к аудитории,
Дарья Манелова поведает о секретах успешной работы в Инстаграм,
Влад Титов поделится инструментами продвижения в чужих группах и сообществах,
Вероника Кириллова покажет как строить личный бренд в соцсетях,
Михаил Умаров предложит рецепты управления репутацией,
Константин Бочарский даст рекомендации по эффективному контент-маркетингу,
Михаил Буданов подскажет, как строить коммуникацию в соцсетях с поколением Z,
Майя Богданова научит писать тексты используя сторителлинг,
Тимур Асланов будет говорить про негатив в соцсетях и способах работы с ним.
Ну и, конечно, мы выделим отдельный час на нетворкинг-сессию, во время которой перезнакомим всех участников между собой по нашей специальной технологии. Потому что конференция- это не только знания, это еще и общение, и обмен опытом. И эмоции.
14-15 февраля. Москва. Конференция «Связи с общественностью в социальных сетях-2019».
Посмотреть подробности о мероприятии и купить билет можно ЗДЕСЬ.
А заодно отметим день всех влюбленных. Будет и полезно, и весело. Впрочем, у нас всегда только так. Не дадут соврать те, кто был уже у нас неоднократно и приезжает снова.
До встречи на конференции и захватите побольше валентинок с вашими контактами – они пригодятся на нетворкинг-сессии.
С таким докладом выступит директор PR-агентств Zebra Company и «ИМЯБРЕНД» Вероника Кириллова на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019», которая пройдет 14-15 февраля 2019 года в Москве. далее
С таким докладом выступит директор PR-агентств Zebra Company и «ИМЯБРЕНД» Вероника Кириллова на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019», которая пройдет 14-15 февраля 2019 года в Москве. В докладе:- Зачем собственнику или топ-менеджеру соцсети? - Что обязательно должно входить в SMM-стратегию персоны? - Что делать, если руководитель «скучный» - Как оценить эффективность продвижения О спикере: Вероника Кириллова (Ника Зебра) Oснователь и директор PR-агентства Zebra Company
Практикующий PR-специалист с 2004 года.
Автор более 150 публикаций в СМИ на темы PR и маркетинга.
Создатель и ведущая подкаста о практическом PR Black&White, собравшего более 100 000 просмотров.
Преподаватель СПбГУ и ВШЭ.
Спикер и модератор ряда профессиональных конференций и форумов.
Автор книги «Персональный бренд: создание и продвижение».
Основная специализация: продвижение первых лиц компаний, личный брендинг, mediarelations (работа со СМИ).
На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Майя Богданова, Влад Титов, Дарья Манелова, Юлия Магась, Михаил Умаров, Эльнара Петрова, Константин Бочарский, Михаил Буданов, Алексей Астафьев и другие. Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам : – Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2019 года. – Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват, – Как противостоять алгоритмам умной ленты и получать охваты публикаций, – Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,– Как противостоять негативу в сети,– Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей, – Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д. Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии. Партнер мероприятия - Коворкинг GrowUp. Платформа для Роста вашего бизнесаhttps://msk.growup-coworking.ru/ Официальная площадка конференции - Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская») https://www.artfamilyhotels.ru/hotels/gostinichnyy- kompleks-art-moskva/ Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://goo.gl/Qo7PZ9 #prsmm2019
Об этом и о многом другом пойдет речь на ежегодной международной практической конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019», которая состоится в Москве 14-15 февраля. далее
Об этом и о многом другом пойдет речь на ежегодной международной практической конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019», которая состоится в Москве 14-15 февраля.
12 спикеров в течение двух дней поделятся самыми актуальными технологиями и свежими кейсами в сфере PR и продвижения в новых медиаканалах:
как создавать вирусные посты,
как конструировать инфоповоды для продвижения в социальных сетях,
как победить умную ленту и увеличить охваты ваших публикаций,
как писать тексты для социальных сетей,
сторителлинг в социальных сетях – пошаговая методика,
как работать с блогерами и микроблогерами,
7 шагов к идеальному контенту в Инстаграм,
чем наполнять и как продвигать youtube-канал,
управление репутацией в социальных сетях,
live-трансляции как инструмент продвижения и работы с аудиторией,
аккаунты руководителей в соцсетях – работа над ошибками,
комьюнити-менеджмент: как развивать и продвигать вашу группу и т.д.
И фирменная фишка конференции – нетворкинг-сессия, на которой все участники не просто обменяются контактами, а реально познакомятся друг с другом по специальной технологии.
Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и SMM как Тимура Асланова, Майя Богданова, Эльнара Петрова, Влад Титов, Михаил Умаров и другие.
Посмотреть программу конференции и купить билет можно на сайте https://goo.gl/Qo7PZ9
Начните 2019 год с получения полного арсенала инструментов эффективной PR-работы в социальных сетях и ваши результаты действительно утроятся!
Viktor TudorychВсе есть свои определенные нюансы в продвижениях разных продуктов. В частности я знаю что сложно дается продвижение андроид приложений https://livesurf.ru/app-dev/6962-kak-reklamirovat-prilozhenie-dlya-android-s-nulya.html . Обычными способами вы не сможе... большеВсе есть свои определенные нюансы в продвижениях разных продуктов. В частности я знаю что сложно дается продвижение андроид приложений https://livesurf.ru/app-dev/6962-kak-reklamirovat-prilozhenie-dlya-android-s-nulya.html . Обычными способами вы не сможете привлечь много пользователей и удержать их. Нужно обращаться к специалистам в таких вопросах.