Eжегодная международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019»


 
Категория Конференция
Дата проведения 18 апреля 2019 7:00 - 19 апреля 2019 15:00
Организатор Издательский дом «Имидж-Медиа»
Место проведения Россия, г. Москва На карте
Контактное лицо Надежда Катункина
Контактный телефон +7(495) 540-52-76
Контактный E-mail event@image-media.ru
Сайт conference.image-media.ru
ID в системе 289000004580
Адрес в сети Бизнес Онлайн bizon.ru/289000004580
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
28 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.

О чем пойдет речь на конференции:

Построение эффективной PR-стратегии.
Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
Анитикризисный PR: что делать если все пошло не так?
PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
PR в В2В – актуальные инструменты и кейсы.
PR в некоммерческом секторе.
Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.
Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
Специфика PR–работы с различными СМИ.
PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
Актуальные инструменты PR в интернете.
Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Галина Харнахоева, Анастасия Джмухадзе и др.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://goo.gl/MA26Xh
#ЭПС2019