Категория | Форум | |
Дата проведения | 4 июня 2019 21:00 - 5 июня 2019 20:59 | |
Место проведения | Россия, г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74: Holiday Inn Сущевский | На карте |
Контактное лицо | Василий Золотухин | |
Контактный телефон | +7 (495) 789-37-46 | |
Контактный E-mail | v.zolotukhin@auditorium-cg.ru | |
Сайт | auditorium-cg.ru | |
ID в системе | 289000004748 | |
Адрес в сети Бизнес Онлайн | bizon.ru/289000004748 | |
Организатор: 6 июня 2018 г. мы провели форум по клиентскому сервису не для простых людей, а для юрлиц. Хотя, как оказалось, «каждое юридическое лицо после 18.00 часов становится физическим лицом», и об этом не стоит забывать. Выстраивать отношения в первую очередь нужно с людьми. Подводя итог, мы выделили несколько важных истин: Клиентский сервис не имеет предела В погоне за улучшением сервиса нет победителя Есть прямая связь между качеством сервиса и прибылью, одному без другого не обойтись Хорошего продукта мало, важны неравнодушные к клиентам сотрудники и надежные работающие процессы Опыт, который был сконцентрирован в этот день, бесценен. Это подтверждает не только ваша обратная связь уже после форума, но и результаты голосования, лидерами которого стали: 1 место Варвара Федосеева, Директор по сервису корпоративного бизнеса, Альфа-Банк 2 место Андрей Ваничев, Управляющий директор службы клиентского сервиса, Модульбанк; Генеральный директор, Модулькасса 3 место Наталья Петропавловская, Руководитель по управлению комплаенс рисками в Блоке "Малый и средний корпоративный бизнес", Альфа-Банк 4 место Филипп Литвиненко, Директор Департамента транзакционного бизнеса и привлечения ресурсов Дирекции корпоративного бизнеса, Московский кредитный банк 5 место Михаил Качалкин, Директор центра малого и микробизнеса, Связь-банк Cсылка на мероприятие прошлого года: http://auditorium-cg.ru/cbs18 |