III Всероссийский банковский форум клиентский сервис для юрлиц 2019


 
Категория Форум
Дата проведения 4 июня 2019 21:00 - 5 июня 2019 20:59
Место проведения Россия, г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74: Holiday Inn Сущевский На карте
Контактное лицо Василий Золотухин
Контактный телефон +7 (495) 789-37-46
Контактный E-mail v.zolotukhin@auditorium-cg.ru
Сайт auditorium-cg.ru
ID в системе 289000004748
Адрес в сети Бизнес Онлайн bizon.ru/289000004748
Организатор: 6 июня 2018 г. мы провели форум по клиентскому сервису не для простых людей, а для юрлиц. Хотя, как оказалось, «каждое юридическое лицо после 18.00 часов становится физическим лицом», и об этом не стоит забывать. Выстраивать отношения в первую очередь нужно с людьми.

Подводя итог, мы выделили несколько важных истин:
Клиентский сервис не имеет предела
В погоне за улучшением сервиса нет победителя
Есть прямая связь между качеством сервиса и прибылью, одному без другого не обойтись
Хорошего продукта мало, важны неравнодушные к клиентам сотрудники и надежные работающие процессы Опыт, который был сконцентрирован в этот день, бесценен.
Это подтверждает не только ваша обратная связь уже после форума, но и результаты голосования, лидерами которого стали:
1 место Варвара Федосеева, Директор по сервису корпоративного бизнеса, Альфа-Банк
2 место Андрей Ваничев, Управляющий директор службы клиентского сервиса, Модульбанк; Генеральный директор, Модулькасса
3 место Наталья Петропавловская, Руководитель по управлению комплаенс рисками в Блоке "Малый и средний корпоративный бизнес", Альфа-Банк
4 место Филипп Литвиненко, Директор Департамента транзакционного бизнеса и привлечения ресурсов Дирекции корпоративного бизнеса, Московский кредитный банк
5 место Михаил Качалкин, Директор центра малого и микробизнеса, Связь-банк

Cсылка на мероприятие прошлого года: http://auditorium-cg.ru/cbs18