Категория | Форум | |
Дата проведения | 5 июня 2019 21:00 - 7 июня 2019 20:59 | |
Место проведения | Россия, г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74: Holiday Inn Сущевский | На карте |
Контактное лицо | Василий Золотухин | |
Контактный телефон | +7 (495) 789-37-46 | |
Контактный E-mail | v.zolotukhin@auditorium-cg.ru | |
Сайт | auditorium-cg.ru | |
ID в системе | 289000004749 | |
Адрес в сети Бизнес Онлайн | bizon.ru/289000004749 | |
«С 2011 года я испытываю особое удовольствие организовывать форумы для профессионалов клиентского обслуживания. Для Вас. Ведь каждый день мы все пользуемся услугами какой-либо компании и хотим получать сервис высшего разряда. Иметь отношение к развитию культуры сервиса в нашей стране большая честь для меня. Уже долгое время банки находятся на острие клиентских впечатлений. Иметь дело с таким продуктом как деньги, всегда быть в поиске прибыли и находить возможности подарить клиенту яркие эмоции – настоящее испытание для профессионалов и вызывает настоящее восхищение. Я с гордостью приглашаю вас присоединиться 7-8 июня к 5-ому Форуму по развитию клиентских впечатлений Customer Focus Banking Forum 2019.» Окишев Юрий, Генеральный директор Auditorium CG, Руководитель Форума В обслуживании клиентов наступает переломный момент. Технологии оказывают колоссальное влияние на потребление финансовых сервисов и продуктов, восприятие и коммуникации с банками. Направлений развития сервиса с каждым годом становится все больше и больше, а новые возможности позволяют сделать качество услуг в разы выше. При этом клиенты готовы платить за яркие эмоции и комфортное обслуживание. В такие моменты важно расставить правильные акценты в развитии, определить ключевые факторы роста сервиса и способы трансформации бизнеса. В центре внимания в 2019г.: Какие метрики сервиса действительно полезны? Как найти связь между уровнем сервиса и прибылью банка? Как менять процессы и структуру банка для укрепления лояльности клиента? Какие решения оказали наибольшее влияние на развитие сервиса? Как учесть новые технологии в стратегии обслуживания клиента? |