V БАНКОВСКИЙ ФОРУМ ПО УЛУЧШЕНИЮ КЛИЕНТСКИХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ CUSTOMER FOCUS BANKING FORUM 2019


 
Категория Форум
Дата проведения 06 - 7 июня 2019
Место проведения Россия, г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74: Holiday Inn Сущевский
Контактное лицо Василий Золотухин
Контактный телефон +7 (495) 789-37-46
Контактный E-mail v.zolotukhin@auditorium-cg.ru
Сайт auditorium-cg.ru
ID в системе 289000004749
Адрес в сети Бизнес Онлайн bizon.ru/289000004749
«С 2011 года я испытываю особое удовольствие организовывать форумы для профессионалов клиентского обслуживания. Для Вас. Ведь каждый день мы все пользуемся услугами какой-либо компании и хотим получать сервис высшего разряда. Иметь отношение к развитию культуры сервиса в нашей стране большая честь для меня.
Уже долгое время банки находятся на острие клиентских впечатлений. Иметь дело с таким продуктом как деньги, всегда быть в поиске прибыли и находить возможности подарить клиенту яркие эмоции – настоящее испытание для профессионалов и вызывает настоящее восхищение.
Я с гордостью приглашаю вас присоединиться 7-8 июня к 5-ому Форуму по развитию клиентских впечатлений Customer Focus Banking Forum 2019.»

Окишев Юрий, Генеральный директор Auditorium CG, Руководитель Форума

В обслуживании клиентов наступает переломный момент. Технологии оказывают колоссальное влияние на потребление финансовых сервисов и продуктов, восприятие и коммуникации с банками. Направлений развития сервиса с каждым годом становится все больше и больше, а новые возможности позволяют сделать качество услуг в разы выше. При этом клиенты готовы платить за яркие эмоции и комфортное обслуживание. В такие моменты важно расставить правильные акценты в развитии, определить ключевые факторы роста сервиса и способы трансформации бизнеса.

В центре внимания в 2019г.:
Какие метрики сервиса действительно полезны?
Как найти связь между уровнем сервиса и прибылью банка?
Как менять процессы и структуру банка для укрепления лояльности клиента?
Какие решения оказали наибольшее влияние на развитие сервиса?
Как учесть новые технологии в стратегии обслуживания клиента?