Категория | Встреча | |
Дата проведения | 12 августа 2019 21:00 - 13 августа 2019 20:59 | |
Организатор | Юрий Прямков | |
Место проведения | Россия, г. Москва | На карте |
Контактное лицо | Юрий Прямков | |
Контактный E-mail | smrmos@yandex.ru | |
ID в системе | 289000005035 | |
Адрес в сети Бизнес Онлайн | bizon.ru/289000005035 | |
13 августа 2019 года на Базовой кафедре Первой школы СоюзМаш в рамках подготовки к Мировому чемпионату по профессиональному мастерству по стандартам «Ворлдскиллс» прошел контрольный «срез» знаний для участников и экспертов компетенции «Полимеханика и автоматизация». В мероприятии приняли участие: руководитель аппарата Регионального совета Московского регионального отделения Союза машиностроителей России, менеджер компетенции «Полимеханика и автоматизация» – Илья Гаранин, заместитель международного эксперта по юниорам компетенции «Полимеханика и автоматизация» – Роман Хаббатуллин, заведующий кафедрой «Технология машиностроения» Московского государственного образовательного комплекса – Сергей Гомзин, а так же эксперты в области КиМ и механической обработки деталей на универсальном оборудовании. Мероприятие стало последним экзаменом для участников и экспертов перед чемпионатом мира, которое должно продемонстрировать уровень готовности конкурсантов в области механической обработки. В течение часа участники выполняли, специально разработанное задание для токарных универсальных станков «16К20», где конкурсанты точили деталь с размерами и допусками более высокой сложности, чем предусмотрено в задании, которое будет на чемпионате. Результаты, полученные по окончании экзамена, показали, что уровень сборников и кандидатов в сборную по компетенции «Полимеханика и автоматизация» соответствует уровню современного работника предприятия машиностроительной отрасли. Данная методика оценки была высоко оценена, как участниками, так и экспертами и было принято решение об апробации данной модели оценки для учащихся всего образовательного комплекса и визуализации их навыков и выстраиванию дальнейшей программы обучения учащегося. |