14-Я БИЗНЕС-ВСТРЕЧА ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ


 
Категория Другое..
Дата проведения 16 - 17 апреля 2020
Место проведения Россия, г. Москва
Контактное лицо Организатор
Контактный телефон +420 773 242319
Контактный E-mail info@msbevents.com
Сайт msbevents.com/14-th-annual-business-meeting-shared-service-centers/
ID в системе 289000005378
Адрес в сети Бизнес Онлайн bizon.ru/289000005378
Сервисная модель бизнеса давно оправдала свою эффективность. Практика передачи непрофильных бизнес-процессов в централизованный бэк-офис компании уже на протяжении многих лет является действенным способом сокращения операционных затрат и повышения качества. ОЦО (Общие центры обслуживания) помогают бизнесу сфокусироваться на своей основной деятельности, получая при этом качественный сервис высокого уровня в области вспомогательных процессов.

Стремление к повышению эффективности обслуживания и необходимость непрерывного роста заставляет руководителей задумываться о новых действенных инструментах развития. Чтобы еще больше увеличить эффективность, компании активно инвестируют в инновационные технологии и рассматривают это как серьзный шаг к росту продуктивности. Так, согласно исследованиям мировых компаний, 34% корпораций уже внедрили технологию RPA (роботизация бизнес-процессов), тестируют пилотную версию, либо планируют внедрение в ближайшем будущем. На сегодняшний день эксперты выделяют ключевые точки для повышения эффективности и качества работы центра, а также вывода его на новый уровень: внедрение технологий, вовлеченность сотрудников и удовлетворенность клиентов.

16 и 17 апреля 2020 года в Москве уже в 14-й раз состоится бизнес-встреча «Общие Центры Обслуживания», организованная международной компанией MSB Events. Это традиционная площадка для встречи руководителей центров обслуживания и ключевых направлений бизнеса, которая предоставит возможность вдохновиться новыми идеями развития ОЦО, узнать о ключевых тенденциях и технологиях, а также секретах трансформации центра обслуживания в эффективного партнера бизнеса.
Также по традиции в рамках 14-й ежегодной встречи в Москве состоится подведение итогов и торжественное награждение победителей ежегодной Премии «Лучший ОЦО». Значимость премии в профессиональном сообществе и необходимость поиска лучших практик растет с каждым годом и предоставляет соискателям отличный шанс подвести итоги работы, проанализировать эффективность реализованных проектов, получить обзор достижений других игороков рынка и продемонстрировать руководству результаты своей работы.

Приглашаем вас присоединиться к работе бизнес-встречи!

ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПОЗВОЛИТ:
Посетить традиционную ежегодную встречу экспертов рынка и вдохновиться новыми идеями развития ОЦО
Обсудить меняющуюся роль ОЦО в структуре современного бизнеса
Узнать секреты построения успешного бренда ОЦО внутри группы компаний
Оценить эффективность ОЦО и главные показатели KPI его деятельности
Познакомиться с первыми практическими кейсами применения цифровых технологий в ОЦО
Найти подходы к будущему развитию центра обслуживания
Проанализировать профиль современного сотрудника центра обслуживания
Услышать ключевые кейсы по эффективным программам мотивации сотрудников, обучению, лидерству
Принять участие в премии “Лучший ОЦО 2020“ и познакомиться с выдающимися достижениями общих центров обслуживания
АУДИТОРИЯ
Директор ОЦО
Финансовый директор
Заместитель директора по финансам
Главный бухгалтер
Директор по проектам
Директор по развитию
Руководитель департамента клиентского обслуживания
Начальник отдела контроля качества и развития сервиса
Руководитель HR-проектов
Руководитель IT-департамента
Директор операционного центра
Директор по внедрению ЭДО
ИЗ
Лидирующих компаний различных индустрий
Банков
Страховых компаний
Холдингов
Компаний с разветвленной филиальной сетью
Консалтинговых компаний
IT-компаний
HR-агентств