Категория | Другое.. | |
Дата проведения | 16 - 17 апреля 2020 | |
Место проведения | Россия, г. Москва | На карте |
Контактное лицо | Организатор | |
Контактный телефон | +420 773 242319 | |
Контактный E-mail | info@msbevents.com | |
Сайт | msbevents.com/14-th-annual-business-meeting-shared-service-centers | |
ID в системе | 289000005378 | |
Адрес в сети Бизнес Онлайн | bizon.ru/289000005378 | |
Сервисная модель бизнеса давно оправдала свою эффективность. Практика передачи непрофильных бизнес-процессов в централизованный бэк-офис компании уже на протяжении многих лет является действенным способом сокращения операционных затрат и повышения качества. ОЦО (Общие центры обслуживания) помогают бизнесу сфокусироваться на своей основной деятельности, получая при этом качественный сервис высокого уровня в области вспомогательных процессов. Стремление к повышению эффективности обслуживания и необходимость непрерывного роста заставляет руководителей задумываться о новых действенных инструментах развития. Чтобы еще больше увеличить эффективность, компании активно инвестируют в инновационные технологии и рассматривают это как серьзный шаг к росту продуктивности. Так, согласно исследованиям мировых компаний, 34% корпораций уже внедрили технологию RPA (роботизация бизнес-процессов), тестируют пилотную версию, либо планируют внедрение в ближайшем будущем. На сегодняшний день эксперты выделяют ключевые точки для повышения эффективности и качества работы центра, а также вывода его на новый уровень: внедрение технологий, вовлеченность сотрудников и удовлетворенность клиентов. 16 и 17 апреля 2020 года в Москве уже в 14-й раз состоится бизнес-встреча «Общие Центры Обслуживания», организованная международной компанией MSB Events. Это традиционная площадка для встречи руководителей центров обслуживания и ключевых направлений бизнеса, которая предоставит возможность вдохновиться новыми идеями развития ОЦО, узнать о ключевых тенденциях и технологиях, а также секретах трансформации центра обслуживания в эффективного партнера бизнеса. Также по традиции в рамках 14-й ежегодной встречи в Москве состоится подведение итогов и торжественное награждение победителей ежегодной Премии «Лучший ОЦО». Значимость премии в профессиональном сообществе и необходимость поиска лучших практик растет с каждым годом и предоставляет соискателям отличный шанс подвести итоги работы, проанализировать эффективность реализованных проектов, получить обзор достижений других игороков рынка и продемонстрировать руководству результаты своей работы. Приглашаем вас присоединиться к работе бизнес-встречи! ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПОЗВОЛИТ: Посетить традиционную ежегодную встречу экспертов рынка и вдохновиться новыми идеями развития ОЦО Обсудить меняющуюся роль ОЦО в структуре современного бизнеса Узнать секреты построения успешного бренда ОЦО внутри группы компаний Оценить эффективность ОЦО и главные показатели KPI его деятельности Познакомиться с первыми практическими кейсами применения цифровых технологий в ОЦО Найти подходы к будущему развитию центра обслуживания Проанализировать профиль современного сотрудника центра обслуживания Услышать ключевые кейсы по эффективным программам мотивации сотрудников, обучению, лидерству Принять участие в премии “Лучший ОЦО 2020“ и познакомиться с выдающимися достижениями общих центров обслуживания АУДИТОРИЯ Директор ОЦО Финансовый директор Заместитель директора по финансам Главный бухгалтер Директор по проектам Директор по развитию Руководитель департамента клиентского обслуживания Начальник отдела контроля качества и развития сервиса Руководитель HR-проектов Руководитель IT-департамента Директор операционного центра Директор по внедрению ЭДО ИЗ Лидирующих компаний различных индустрий Банков Страховых компаний Холдингов Компаний с разветвленной филиальной сетью Консалтинговых компаний IT-компаний HR-агентств |