Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»


 
Категория Конференция
Дата проведения 13 - 15 ноября 2019
Место проведения Россия, г. Москва, ул. Моховая, д. 15/1: Отель «Националь» На карте
Контактное лицо Организатор
Контактный телефон +7 (495) 971-92-18
Контактный E-mail events@cfo-russia.ru
Сайт www.cfo-russia.ru
ID в системе 289000005396
Адрес в сети Бизнес Онлайн bizon.ru/289000005396
20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
Только практические кейсы по управлению персоналом
Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
Экскурсия на ОЦО компании Черкизово

Управление персоналом – одна из ключевых задач Общих центров обслуживания, поскольку именно качество работы сотрудников является ключевым фактором, влияющим на эффективность работы ОЦО. Как правильно подобрать персонал и мотивировать его, работают ли программы с вузами, возможен ли карьерный рост в рамках ОЦО и заменят ли роботы сотрудников сервисных центров, - узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом».

Ключевые пункты программы:
ssc24_5.jpg
1. Экскурсия в ОЦО Черкизово позволит посмотреть следующие участки:
Бухгалтерский учет и отчетность, налоговая отчетность
Расчет ЗП
Единый расчетный центр (казначейство)
Методология и согласование договоров
Фронт-офис
Управление эффективностью
Центральный архив
Тим Аккерманн 145.jpg 2. Лайфхак-сессия
Тим Аккерманн, руководитель отдела по привлечению талантов, TUI Group (Германия), поделится эффективными методами подбора и адаптации персонала.
Тим Аккерманн - опытный и увлеченный эксперт по подбору персонала и управлению кадрами с более чем 20-летним опытом работы в различных отраслях и регионах мира в таких компаниях, как Deutsche Bank, Microsoft, Swarovski, Zalando, Lidl.Тим является одним из основателей Queb e.V. (Немецкая) ассоциация по качеству брендинга работодателей и активно участвует в гармонизации европейского высшего образования с FIBAA.
ART_0653.JPG 3. Панельная дискуссия
Участники дискуссии «От сервисной службы к бизнес-партнерству: готовы ли сами ОЦО работать по-новому» обсудят, как повысить уровень вовлеченности ОЦО в бизнес-процессы головной компании, какие дополнительные сервисы для бизнеса может предложить ОЦО и готов ли бизнес к новому функционалу ОЦО. Опытом поделятся ОЦО-Ростелеком, METRO Cash & Carry, Русагро, Вымпелком (Ярославль), Зетта Страхование и другие.
Лилия Шаркова 145.jpg
4. Актуальная тема
Лилия Шаркова, руководитель отдела по работе с персоналом ООО «Центр обслуживания бизнеса», КАМАЗ, выступит с докладом «Как формировать и развивать корпоративную культуру в условиях динамического роста компании». Лилия
расскажет про специфику формирования и развития корпоративной культуры в условиях удаленной локализации фронт-офисов, скачкообразного роста численности персонала, различий в половозрастном составе работников, а также про различия в профессиональном менталитете работников.
image4.JPG
5. Нетворкинг: Экскурсия Модная Москва
Несколько wow-фактов: вы узнаете, как передвигали дома, как сколотить многомиллионный бизнес, где останавливаются все голливудские звезды, а также где спрятался самый первый московский небоскреб
Целевая аудитория:

генеральные директора ОЦО
руководители бизнес-функций
руководители финансовых департаментов
HR-директора
главные бухгалтера
линейные сотрудники