Категория | Конференция | |
Дата проведения | 13 - 15 ноября 2019 | |
Место проведения | Россия, г. Москва, ул. Моховая, д. 15/1: Отель «Националь» | На карте |
Контактное лицо | Организатор | |
Контактный телефон | +7 (495) 971-92-18 | |
Контактный E-mail | events@cfo-russia.ru | |
Сайт | www.cfo-russia.ru | |
ID в системе | 289000005396 | |
Адрес в сети Бизнес Онлайн | bizon.ru/289000005396 | |
20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания Только практические кейсы по управлению персоналом Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России Экскурсия на ОЦО компании Черкизово Управление персоналом – одна из ключевых задач Общих центров обслуживания, поскольку именно качество работы сотрудников является ключевым фактором, влияющим на эффективность работы ОЦО. Как правильно подобрать персонал и мотивировать его, работают ли программы с вузами, возможен ли карьерный рост в рамках ОЦО и заменят ли роботы сотрудников сервисных центров, - узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом». Ключевые пункты программы: ssc24_5.jpg 1. Экскурсия в ОЦО Черкизово позволит посмотреть следующие участки: Бухгалтерский учет и отчетность, налоговая отчетность Расчет ЗП Единый расчетный центр (казначейство) Методология и согласование договоров Фронт-офис Управление эффективностью Центральный архив Тим Аккерманн 145.jpg 2. Лайфхак-сессия Тим Аккерманн, руководитель отдела по привлечению талантов, TUI Group (Германия), поделится эффективными методами подбора и адаптации персонала. Тим Аккерманн - опытный и увлеченный эксперт по подбору персонала и управлению кадрами с более чем 20-летним опытом работы в различных отраслях и регионах мира в таких компаниях, как Deutsche Bank, Microsoft, Swarovski, Zalando, Lidl.Тим является одним из основателей Queb e.V. (Немецкая) ассоциация по качеству брендинга работодателей и активно участвует в гармонизации европейского высшего образования с FIBAA. ART_0653.JPG 3. Панельная дискуссия Участники дискуссии «От сервисной службы к бизнес-партнерству: готовы ли сами ОЦО работать по-новому» обсудят, как повысить уровень вовлеченности ОЦО в бизнес-процессы головной компании, какие дополнительные сервисы для бизнеса может предложить ОЦО и готов ли бизнес к новому функционалу ОЦО. Опытом поделятся ОЦО-Ростелеком, METRO Cash & Carry, Русагро, Вымпелком (Ярославль), Зетта Страхование и другие. Лилия Шаркова 145.jpg 4. Актуальная тема Лилия Шаркова, руководитель отдела по работе с персоналом ООО «Центр обслуживания бизнеса», КАМАЗ, выступит с докладом «Как формировать и развивать корпоративную культуру в условиях динамического роста компании». Лилия расскажет про специфику формирования и развития корпоративной культуры в условиях удаленной локализации фронт-офисов, скачкообразного роста численности персонала, различий в половозрастном составе работников, а также про различия в профессиональном менталитете работников. image4.JPG 5. Нетворкинг: Экскурсия Модная Москва Несколько wow-фактов: вы узнаете, как передвигали дома, как сколотить многомиллионный бизнес, где останавливаются все голливудские звезды, а также где спрятался самый первый московский небоскреб Целевая аудитория: генеральные директора ОЦО руководители бизнес-функций руководители финансовых департаментов HR-директора главные бухгалтера линейные сотрудники |