Категория | Форум | |
Дата проведения | 21 - 22 ноября 2019 | |
Место проведения | Россия, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31, лит. А, стр. 1: Ренессанс Москва Монарх Центр | На карте |
Контактное лицо | Организатор | |
Контактный телефон | +7 (495) 971-92-18 | |
Контактный E-mail | events@cfo-russia.ru | |
Сайт | www.cfo-russia.ru | |
ID в системе | 289000005401 | |
Адрес в сети Бизнес Онлайн | bizon.ru/289000005401 | |
Главные причины посетить Retail CFO 2019: 25+ спикеров из крупнейших российских и международных компаний розничной торговли Практические кейсы от лидеров рынка Обзоры и прогнозы от лучших отраслевых аналитиков Дискуссии по актуальным вопросам в интерактивном формате Самое высокое качество и абсолютно лучшая цена (номинированная в рублях) в области бизнес-конференций! retail_210.JPGФорум Retail CFO 2019 завоевал популярность как площадка для знакомства с лучшими практиками в отрасли напрямую из первых рук, где можно завязать полезные связи, получить консультации признанных авторитетов, обсудить перспективы развития отрасли. Бурная трансформация в сфере розничной торговли и общественного питания требует от руководства торговых и ресторанных сетей такого же стремительного развития навыков и компетенций. Финансовый директор сегодня играет одну из главных ролей в управлении и развитии бизнеса и для успешной работы должен свободно ориентироваться в бизнес-аналитике, ИТ-технологиях, маркетинге, управлении кадрами. Своим опытом достижения эффективных результатов с участниками форума поделятся представители крупнейших ритейлеров, сетей общественного питания и производителей FMCG. Ключевые темы: Система быстрых платежей: перспективы и риски перехода для ритейла Ритейл 2020. Способы привлечения и удержания покупателей в динамично меняющейся среде Как оценить экономический эффект от цифровой трансформации в компании: практический опыт Как CFO повысить качество управленческих решений с помощью BI Интернет-магазин: тренд или необходимость. Какой финансовый результат приносит синергия офлайн и онлайн-продаж? Битва за рентабельность: как в погоне за промоакциями не потерять доходность Оптимизация затрат за счет использования цифровых каналов взаимодействия между ритейлерами и поставщиками Открытие новых и закрытие убыточных магазинов: ключевые факторы для принятия решений |