Девятый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2019


 
Категория Форум
Дата проведения 21 - 22 ноября 2019
Место проведения Россия, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31, лит. А, стр. 1: Ренессанс Москва Монарх Центр
Контактное лицо Организатор
Контактный телефон +7 (495) 971-92-18
Контактный E-mail events@cfo-russia.ru
Сайт www.cfo-russia.ru
ID в системе 289000005401
Адрес в сети Бизнес Онлайн bizon.ru/289000005401
Главные причины посетить Retail CFO 2019:

25+ спикеров из крупнейших российских и международных компаний розничной торговли
Практические кейсы от лидеров рынка
Обзоры и прогнозы от лучших отраслевых аналитиков
Дискуссии по актуальным вопросам в интерактивном формате
Самое высокое качество и абсолютно лучшая цена (номинированная в рублях) в области бизнес-конференций!
retail_210.JPGФорум Retail CFO 2019 завоевал популярность как площадка для знакомства с лучшими практиками в отрасли напрямую из первых рук, где можно завязать полезные связи, получить консультации признанных авторитетов, обсудить перспективы развития отрасли.

Бурная трансформация в сфере розничной торговли и общественного питания требует от руководства торговых и ресторанных сетей такого же стремительного развития навыков и компетенций. Финансовый директор сегодня играет одну из главных ролей в управлении и развитии бизнеса и для успешной работы должен свободно ориентироваться в бизнес-аналитике, ИТ-технологиях, маркетинге, управлении кадрами. Своим опытом достижения эффективных результатов с участниками форума поделятся представители крупнейших ритейлеров, сетей общественного питания и производителей FMCG.

Ключевые темы:
Система быстрых платежей: перспективы и риски перехода для ритейла
Ритейл 2020. Способы привлечения и удержания покупателей в динамично меняющейся среде
Как оценить экономический эффект от цифровой трансформации в компании: практический опыт
Как CFO повысить качество управленческих решений с помощью BI
Интернет-магазин: тренд или необходимость. Какой финансовый результат приносит синергия офлайн и онлайн-продаж?
Битва за рентабельность: как в погоне за промоакциями не потерять доходность
Оптимизация затрат за счет использования цифровых каналов взаимодействия между ритейлерами и поставщиками
Открытие новых и закрытие убыточных магазинов: ключевые факторы для принятия решений