Третья конференция «Информационные технологии в фармацевтике: фармацевтическая отрасль на пути к цифровой трансформации»


 
Категория Конференция
Дата проведения 3 апреля 2020
Место проведения Россия, г. Москва
Контактное лицо Организатор
Контактный телефон +7 (495) 971-92-18
Контактный E-mail events@cfo-russia.ru
Сайт www.cfo-russia.ru/
ID в системе 289000005411
Адрес в сети Бизнес Онлайн bizon.ru/289000005411
15+ спикеров из крупнейших фармацевтических компаний
10+ практических кейсов
Панельная дискуссия на актуальную тему
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

ART_3592.jpg
Использование современных технологий в фармацевтической компании является не только фактором увеличения производительности и эффективности ее работы, но и необходимым условием конкурентоспособности компании. Как оптимизировать процесс внедрения маркировки лекарственных препаратов, автоматизировать производство, определить подход к эффективному управлению бизнесом, роботизировать часть бизнес-процессов и применять искусственный интеллект— эти и многие другие вопросы обсудят ИТ-директора, руководители финансового департамента и департамента маркетинга ведущих российских и зарубежных фармацевтических компаний на конференции «Информационные технологии в фармацевтике: фармацевтическая отрасль на пути к цифровой трансформации».

Ключевые темы:

Трансформация ИТ-приоритетов участников фармацевтического рынка: курс на цифровизацию
Практические примеры использования электронного документооборота
Автоматизация управления цепочками поставок лекарственных средств
Эффективные ИТ-решения для реализации стратегий продвижения лекарственных средств
Инновации в системах хранения и управления данными
ИТ-инструменты для отслеживания финансовой эффективности фармацевтической компании
Актуальные мобильные приложения для управления бизнесом

Аудитория форума
Директора по ИТ
Руководители digital-проектов
Финансовые директора
Начальники отделов оптимизации бизнес-процессов
Директора по производственной деятельности
Директора по маркетингу