Категория | Образовательное мероприятие | |
Дата проведения | 27 мая 2020 - 26 июня 2020 | |
Организатор | Издательский дом «Имидж-Медиа» | |
Место проведения | Россия, г. Москва | На карте |
Контактное лицо | Ирина Тарасова | |
Контактный E-mail | event@image-media.ru | |
Сайт | conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/struktury/gos-mun | |
ID в системе | 289000005783 | |
Адрес в сети Бизнес Онлайн | bizon.ru/289000005783 | |
Как продвигать в социальных сетях руководителя госструктуры. Как вести аккаунт губернатора, мэра, председателя думы или заксобрания и других руководителей госсектора в социальных сетях. Чем наполнять страницы. Как строить общение с аудиторией. Как формировать правильный образ чиновника, государственного или муниципального служащего. Об этом и о многом другом пойдет речь на онлайн-курсе главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур», который стартует 20 мая. Также на курсе будут рассмотрены следующие темы: – ключевые тренды в социальных сетях в 2020 году, – информационные поводы для работы госструктур в социальных сетях, – инструменты создания публикаций с максимальным охватом, – управление репутацией госструктуры и ответы на негативные комментарии населения в социальных сетях, – контент-стратегия для продвижения государственной или муниципальной структуры в соцсетях, – поведение сотрудников госструктуры в социальных сетях, – отражение информационных атак в социальных сетях для госструктур. Эти и другие вопросы, важные для работы в социальных сетях любого PR-специалиста, работающего в государственном секторе, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса. 12 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса. Автор и ведущий курса ¬– Тимур Асланов - главный редактор журнала «Пресс-служба», - эксперт в области эффективных коммуникаций и PR, - входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом» - член Российской ассоциации по связям с общественностью, - организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций, - автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др. Узнать подробнее о курсе и купить билет можно тут: https://clck.ru/NQbVY |