Как привлечь покупателей в магазин с помощью социальных сетей


 
Категория Деловое мероприятие
Дата проведения 20 августа 2020 - 17 сентября 2020
Организатор Издательский дом «Имидж-Медиа»
Место проведения Россия, г. Москва На карте
Контактное лицо Ирина Тарасова
Контактный телефон 8(495) 540-52-76
Контактный E-mail event@image-media.ru
Сайт clck.ru/PVooV
ID в системе 289000005809
Адрес в сети Бизнес Онлайн bizon.ru/289000005809
Что там вообще делать и как? О чем писать на страницах, что публиковать? Как продвигаться? Именно об этом пойдет речь на обучающем онлайн-курсе от журнала «Управление магазином» «Продвижение магазина в социальных сетях».

Начало занятий – 20 августа. Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.

Курс предназначен директорам и владельцам магазинов и розничных сетей, а также SMM-специалистам и менеджерам по продвижению.

О чем вы узнаете:

– зачем магазину социальные сети и какие задачи с их помощью можно решать,
– как привлекать внимание потенциальных покупателей и приводить их в магазин,
– как сделать магазин заметным и известным благодаря социальным сетям,
– как делать посты, о чем писать, что показывать и о чем рассказывать,
– визуальный ряд – фото и видео магазина в соцсетях,
– как отвечать на негативные отзывы и комментарии о магазине в соцсетях и управлять репутацией магазина в интернете.

5 живых онлайн-уроков. Практические задания, разбор кейсов, обмен опытом с участниками, доступ в чат и обратная связь.

Автор и ведущий курса – Тимур Асланов:
- эксперт в области продвижения и розничной торговли,
- входит в 27 лучших бизнес-тренеров России по версии журнала «Управление персоналом»,
- главный редактор журнала «Управление магазином»,
- член Гильдии маркетологов,
- автор книг «Арифметика продаж», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» и др.
- Спикер международных деловых конференций.

Посмотреть программу курса и купить билет можно тут: https://clck.ru/PVooV
Или звоните по тел. (495) 540-52-76