Категория | Образовательное мероприятие | |
Дата проведения | 22 декабря 2020 - 19 января 2021 | |
Организатор | Издательский дом «Имидж-Медиа» | |
Место проведения | Россия, г. Москва, ОНЛАЙН-КУРС: ОНЛАЙН-КУРС | На карте |
Контактное лицо | Ирина Тарасова | |
Контактный телефон | +7(495) 540-52-76 | |
Контактный E-mail | event@image-media.ru | |
Сайт | conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-text/22december/?utm_source=obshchaya_partner&utm_medium=tizer&utm_campaign=online-kurs-prtext_december | |
ID в системе | 289000005857 | |
Адрес в сети Бизнес Онлайн | bizon.ru/289000005857 | |
Пост, который дочитают до конца. Секреты написания эффективных PR-текстов Сегодня в информационном поле огромное количество текстов – тексты в прессе, онлайн-изданиях, социальных сетях, блогах, Яндекс.Дзене и телеграм-каналах. И каждый хочет донести до нас какие-то идеи и мысли, в чем-то нас убедить, что-то нам продать. Но наше внимание ослабевает и рассеивается. Как же его зацепить и удержать ровно настолько, чтобы хватило времени донести ключевые сообщения? Как сделать так, чтобы журналист прочитал наш пресс-релиз, чтобы целевая аудитория прочитала пост или статью? Как правильно выстроить информацию внутри материала, чтобы читатель не запутался, а понял всё, что вы хотите до него донести? Об этом и расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» 22 декабря на своем специализированном обучающем онлайн-курс– «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов». Аудитория онлайн-курса: - руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, - пресс-секретари, - специалисты по связям с общественностью, - копирайтеры, - корпоративные журналисты. В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности текстов, разберут конкретные посты, статьи и пресс-релизы, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса. Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их. На курсе вы научитесь: – понимать ключевые задачи текстов и как их решать, – чем реально хороший текст отличается от плохого, – привлекать и удерживать внимание аудитории на ваших текстах, – выстраивать правильную структуру текстов для повышения их эффективности, – доносить до аудитории ключевые сообщения, – писать на таком языке, который воспринимает ваша целевая аудитория и находить с каждым ее сегментом общий язык, – придумывать цепляющие заголовки ко всем видам текстов. 5 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом. Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно тут https://clck.ru/Rxeki Или звоните по тел. (495) 540-52-76 |