Категория | Образовательное мероприятие | |
Дата проведения | 25 января 2021 - 22 февраля 2021 | |
Организатор | Ирина Тарасова | |
Место проведения | Россия, г. Москва, ОНЛАЙН-КУРС | На карте |
Контактное лицо | Ирина Тарасова | |
Контактный телефон | +7(495) 540-52-76 | |
Контактный E-mail | event@image-media.ru | |
Сайт | u.to/1EWHGg | |
ID в системе | 289000005884 | |
Адрес в сети Бизнес Онлайн | bizon.ru/289000005884 | |
Как В2В-бизнесу получить ЛИДы из социальных сетей? Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «PR в социальных сетях для В2В», который стартует 25 января 2021 г. - Зачем В2В-бизнесу PR в социальных сетях? - Какие задачи он может решать? - Можно ли с его помощью приводить клиентов? - Как это влияет на репутацию? - Как отражается на прибыли компании? Такие вопросы очень актуальны для компаний, работающих на рынке В2В и многие PR-специалисты ищут на них ответы. И об этом пойдет разговор на курсе. 5 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса. В программе: – Стратегия работы в социальных сетях для В2В-бизнеса. Тренды продвижения в социальных сетях в 2021 году. Ошибки продвижения В2В-бизнеса в социальных сетях. – Информационные поводы для продвижения В2В-бизнеса в соцсетях. Где их брать. Как адаптировать. Как использовать ньюсджекинг и генерировать вирусные публикации. – Чем наполнять страницы и сообщества В2В-бизнеса в социальных сетях. Темы для публикаций. Визуальный контент для социальных сетей. – Как писать тексты о бизнесе для социальных сетей. Как привлечь внимание читателя. Как сделать так, чтобы тексты приносили результат. Эти и другие вопросы, важные для работы в социальных сетях любого PR-специалиста В2В-компании, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса. Автор и ведущий курса ¬– Тимур Асланов – главный редактор журнала «Пресс-служба», – эксперт в области эффективных коммуникаций и PR, – входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом» – член Российской ассоциации по связям с общественностью, – организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций, – автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др. Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно тут: https://u.to/1EWHGg, а до конца декабря участие в нем можно купить со скидкой 10%. Или звоните по тел. (495) 540-52-76 |