Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»


 
Категория Образовательное мероприятие
Дата проведения 20 января 2021 - 17 февраля 2021
Организатор Ирина Тарасова
Место проведения Россия, г. Москва, ОНЛАЙН-КУРС
Контактное лицо Ирина Тарасова
Контактный телефон +7(495) 540-52-76
Контактный E-mail event@image-media.ru
Сайт conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/compred/20-yanvar-2021/?utm_source=obshchaya_partner&utm_medium=tizer&utm_campaign=online-kurs-comtext_yanvar2021
ID в системе 289000005885
Адрес в сети Бизнес Онлайн bizon.ru/289000005885
Какой навык менеджера по продажам сегодня наиболее актуален?

20 января стартует обучающий онлайн-курспо техникам написания продающих текстовот главного редактора журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова - «Коммерческое предложение и другие продающие тексты».

5 живых онлайн-уроков. Общение со спикером и другими участниками. Интерактив и ответы на вопросы.

Онлайн-курс для:
- руководителей и сотрудников отделов продаж,
- менеджеров по маркетингу,
- копирайтеров, предпринимателей,
- владельцев и руководителей компаний малого и среднего бизнеса.

Многие компании уделяют большое внимание тому, как их менеджеры по продажам говорят по телефону или на личных встречах. Но очень немногие задумываются о том, что их продажники пишут клиентам. А на сегодняшний день письменная коммуникация все больше и больше вытесняет устную.

Продавцы пишут клиентам письма, оформляют коммерческие предложения, всё больше общаются с клиентами в мессенджерах и от того, насколько квалифицированно они это делают, напрямую зависит успех сделок, сумма чека и продажи вообще.

Как научить менеджеров по продажам писать кратко, емко, по существу, выделять главное, правильно описывать товар или услугу, отвечать на возражения, стимулировать к принятию немедленного решения?

Все эти знания можно получить на онлайн-курсе «Коммерческие предложения и другие продающие тексты»

Автор и ведущий курса Тимур Асланов расскажет:
- как надо строить письменную коммуникацию с клиентами, чтобы она была эффективной и продающей,
- даст конкретные инструменты и инструкции, как писать тексты под различные задачи, которые есть в отделе продаж,
- покажет на практике как работают те или иные приемы, и отработает с участниками курса их навыки продающего копирайтинга,
- даст обратную связь и рекомендации.

Сотрудники компаний увидят, что нужно делать и каких ошибок не допускать. А руководители, пройдя курс, поймут как ставить задачу сотрудникам, которые пишут те или иные тексты и как понять, что текст хороший и принесет эффект.

На курсе вы научитесь:
– писать продающие тексты для различных задачи и различных аудиторий,
– понимать каким должен быть эффективный продающий текст,
– как цеплять целевую аудиторию при помощи текста, привлекать и удерживать внимание,
– как делать акценты в тексте на важных вещах,
– как строить логику продающего текста,
– как писать понятно и просто,
– какие элементы продающего текста использовать для решения разных задач,
– как увеличить продажи при помощи правильных продающих текстов.

Хороший продавец прекрасно умеет говорить с клиентом. Отличный продавец умеет не только говорить, но и писать так, чтобы покупали.

Подать заявку на участие в обучении можно тут https://clck.ru/SMmFm
Или звоните по тел. (495) 540-52-76
При покупке билета до 31 декабря – скидка 10%.