Категория | Образовательное мероприятие | |
Дата проведения | 26 января 2021 - 16 февраля 2021 | |
Организатор | Издательский дом «Имидж-Медиа» | |
Место проведения | Россия, г. Москва, ОНЛАЙН-КУРС: ОНЛАЙН-КУРС | На карте |
Контактное лицо | Ирина Тарасова | |
Контактный E-mail | event@image-media.ru | |
Сайт | conference.image-media.ru/arxiv/shopmag/26-yanvar-2021/?utm_source=obshchaya_partner&utm_medium=tizer&utm_campaign=online-kurs-magazin-prodvizhenie_yanvar2021 | |
ID в системе | 289000005887 | |
Адрес в сети Бизнес Онлайн | bizon.ru/289000005887 | |
Как магазину искать покупателей в социальных сетях? 26 января стартует обучающий онлайн-курс главного редактора журнала «Управление магазином» Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях». Аудитория онлайн-курса: директора, владельцы, маркетологи, SMM-специалисты магазинов и розничных сетей. Какие важные темы будут на курсе: 1. Стратегия работы розничного бизнеса в социальных сетях. Зачем это нужно, что это может дать, как это правильно делать, с чего начинать и куда идти. 2. Чем привлечь к себе внимание. Как заставить всех говорить и писать о вашем магазине. Как включить сарафанное радио, чтобы бесплатно получать новую аудиторию при помощи. тех, кто уже вас читает. Как продвигать публикации. 3. Чем наполнять страницы и сообщества вашего магазина или розничного бренда в социальных сетях. Рекламный контент никто не читает. Как сделать посты не только читаемыми, но и вирусными, чтобы пользователи делали репосты и активно их обсуждали, привлекая новых читателей. 4. Типы и виды публикаций. Как писать тексты постов. Как создавать визуальный контент. Как использовать видео. Как составить контент-план. Как оценивать эффективность публикаций. 5. Как управлять репутацией магазина и работать с негативными отзывами. Один негативный комментарий способен отнять у вас десятки клиентов. Но правильно обработанный негативный комментарий не только не отнимет, а наоборот, повысит лояльность покупателей и приведет новых. Как отвечать недовольным покупателям, что писать в ответ хейтерам, как нейтрализовать троллей и что делать, если против вас пишут по заказу конкурентов. В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности продвижения магазина в социальных сетях, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса. Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их. На курсе вы научитесь: – выстраивать общую стратегию работы магазина в социальных сетях и строить контент-стратегию для решения ключевых задач, – отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей для привлечения внимания к магазину, товару, бренду, – привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества, – правильно строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков, – трансформировать подписчиков и читателей в покупателей, – повышать лояльность покупателей, – писать посты, которые действительно будут читать, – находить темы и идеи для публикаций, – работать с негативными комментариями, отвечать на отзывы разгневанных покупателей и нейтрализовывать информационные атаки в соцсетях . Посмотреть программу курса и купить билет можно тут: https://u.to/AvqsGg Или звоните по тел. (495) 540-52-76 |