Категория | Образовательное мероприятие | |
Дата проведения | 10 февраля 2021 - 10 марта 2021 | |
Организатор | Издательский дом «Имидж-Медиа» | |
Место проведения | Россия, г. Москва, ОНЛАЙН-КУРС: ОНЛАЙН-КУРС | На карте |
Контактное лицо | Ирина Тарасова | |
Контактный телефон | +7(495) 540-52-76 | |
Контактный E-mail | event@image-media.ru | |
Сайт | conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/gospr-02-2021/10feb-2/?utm_source=obshchaya_partner&utm_medium=tizer&utm_campaign=online-kurs-gospr_February2021 | |
ID в системе | 289000005889 | |
Адрес в сети Бизнес Онлайн | bizon.ru/289000005889 | |
Что мешает построить эффективный PR в государственной и муниципальной структуре? 10 февраля стартует практический онлайн-курс главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова – «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах». 12 живых онлайн-уроков. Практические задания и разбор кейсов. Обратная связь и общение участников по видеосвязи. Диплом. Для кого курс: Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари и специалисты по связям с общественностью следующих организаций: – администрации и правительства субъектов РФ, – министерства и ведомства регионального правительства, – региональные законодательные собрания и городские думы, – муниципалитеты, – силовые структуры, – бюджетные учреждения, – медицинские, образовательные и другие учреждения, – политические партии и общественные движения, – профсоюзы и другие общественные организации. Что делать, чтобы получить максимальный эффект от PR-работы. Почему чиновников не любят и как работать с этим стереотипом, как найти ключик к целевой аудитории и как влюбить в себя журналистов. Что делать, если шеф не умеет выступать на публике? На эти и другие вопросы вы получите ответ 10 февраля 2021 г. На курсе вы научитесь: – выстраивать общую стратегию информационной работы для государственной/муниципальной структуры, – управлять информационными потоками, работать с инфополем, общественным мнением и различными группами целевой аудитории, – отрабатывать текущие информационные поводы, создавать и конструировать новые, работать с чужими инфоповодами, – эффективно работать со средствами массовой информации, выстраивать отношения с журналистами, – упаковывать информацию для различных целевых аудиторий и СМИ, переводить с чиновничьего на человеческий, – строить кризисные коммуникации и отражать информационные атаки, – работать с имиджем руководителя и продвигать его персональный бренд, – готовить руководителя к публичным выступлениям и общению с журналистами, прямым эфирам и интервью, – формировать доверие у целевой аудитории и минимизировать негатив, – решать сложные коммуникационные задачи и выходить победителем из информационных боев. Посмотреть программу курса и купить билет можно тут: https://u.to/ix_tGg Или звоните по тел. (495) 540-52-76 |