«Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах»


 
Категория Образовательное мероприятие
Дата проведения 10 февраля 2021 - 10 марта 2021
Организатор Издательский дом «Имидж-Медиа»
Место проведения Россия, г. Москва, ОНЛАЙН-КУРС: ОНЛАЙН-КУРС
Контактное лицо Ирина Тарасова
Контактный телефон +7(495) 540-52-76
Контактный E-mail event@image-media.ru
Сайт conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/gospr-02-2021/10feb-2/?utm_source=obshchaya_partner&utm_medium=tizer&utm_campaign=online-kurs-gospr_February2021
ID в системе 289000005889
Адрес в сети Бизнес Онлайн bizon.ru/289000005889
Что мешает построить эффективный PR в государственной и муниципальной структуре?

10 февраля стартует практический онлайн-курс главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова – «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах».

12 живых онлайн-уроков. Практические задания и разбор кейсов. Обратная связь и общение участников по видеосвязи. Диплом.

Для кого курс:
Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари и специалисты по связям с общественностью следующих организаций:
– администрации и правительства субъектов РФ,
– министерства и ведомства регионального правительства,
– региональные законодательные собрания и городские думы,
– муниципалитеты,
– силовые структуры,
– бюджетные учреждения,
– медицинские, образовательные и другие учреждения,
– политические партии и общественные движения,
– профсоюзы и другие общественные организации.

Что делать, чтобы получить максимальный эффект от PR-работы. Почему чиновников не любят и как работать с этим стереотипом, как найти ключик к целевой аудитории и как влюбить в себя журналистов. Что делать, если шеф не умеет выступать на публике? На эти и другие вопросы вы получите ответ 10 февраля 2021 г.

На курсе вы научитесь:
– выстраивать общую стратегию информационной работы для государственной/муниципальной структуры,
– управлять информационными потоками, работать с инфополем, общественным мнением и различными группами целевой аудитории,
– отрабатывать текущие информационные поводы, создавать и конструировать новые, работать с чужими инфоповодами,
– эффективно работать со средствами массовой информации, выстраивать отношения с журналистами,
– упаковывать информацию для различных целевых аудиторий и СМИ, переводить с чиновничьего на человеческий,
– строить кризисные коммуникации и отражать информационные атаки,
– работать с имиджем руководителя и продвигать его персональный бренд,
– готовить руководителя к публичным выступлениям и общению с журналистами, прямым эфирам и интервью,
– формировать доверие у целевой аудитории и минимизировать негатив,
– решать сложные коммуникационные задачи и выходить победителем из информационных боев.

Посмотреть программу курса и купить билет можно тут: https://u.to/ix_tGg
Или звоните по тел. (495) 540-52-76