Категория | Конференция | |
Дата проведения | 11 - 13 августа 2021 | |
Организатор | Издательский дом «Имидж-Медиа» | |
Место проведения | Россия, г. Москва, 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская»): Гостиничный комплекс «ART MOSCOW» | На карте |
Контактное лицо | Ирина Тарасова | |
Контактный телефон | +7(495) 540-52-76 (многоканальный) | |
Контактный E-mail | event@image-media.ru | |
Сайт | conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-school-aug-2021/11-13-avgusta | |
ID в системе | 289000005979 | |
Адрес в сети Бизнес Онлайн | bizon.ru/289000005979 | |
Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным. • Из чего складывается репутация? • Как оценить свою репутацию? • Как защищать репутацию? • Как формировать правильную репутацию? • Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете? • Как вести дискуссии в сети? Об этом и пойдет разговор на курсе. «Управление репутацией в интернете и работа с негативом». Автор и ведущий – Тимур Асланов. Аудитория курса – руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, – пресс-секретари, – специалисты по связям с общественностью, – PR-менеджеры – SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций. Три дня лекций и практических занятий на отработку навыков ответов на негативные сообщения всех видов и реакции на негативные публикации. О чем пойдет речь во время курса: • Построение и управление репутацией в интернете: ключевые принципы и эффективные подходы. • Технологии мониторинга упоминания организации, бренда, персоны в сети. • Управление репутацией в поисковой выдаче, вытеснение негатива из поиска, SERM, • Работа с информационными поводами для наполнения информационной повестки позитивом. • Сотрудники организации в социальных сетях как угроза репутации, регламентирование поведения сотрудников в соцсетях. • Работа с негативными отзывами и комментариями населения, клиентов, троллей и хейтеров. • Техника работы с негативом. • Классификация негативных отзывов и рецепты ответов на каждый тип. • Противодействие троллям и хейтерам. • Правильный подбор слов и структура ответов на негатив. • Правильная интонация в общении с аудиторией в соцсетях. • Ответы на позитивные комментарии. • Стимулирование позитивных комментариев от аудитории. В рамках обучения в PR-школе участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса. Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их. |