Категория | Конференция | |
Дата проведения | 08 - 10 декабря 2021 | |
Организатор | Издательский дом «Имидж-Медиа» | |
Место проведения | Россия, г. Москва, 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6а (метро «Войковская»): Гостиничный комплекс «ART MOSCOW» | На карте |
Контактное лицо | Тарасова Ирина | |
Контактный телефон | 84955405276 | |
Контактный E-mail | event@image-media.ru | |
Сайт | conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/prodprom/8-10-dekabrya | |
ID в системе | 289000006031 | |
Адрес в сети Бизнес Онлайн | bizon.ru/289000006031 | |
Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году? Для получения ответов на этот вопрос приглашаем Вас принять участие в практическом курсе «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ», который пройдет в Москве уже на следующей неделе – 8-10 декабря 2021 года Тренды в промышленном маркетинге, customer journey, продажи крупным клиентам, продажи с длинным циклом сделки, построение дистрибьюции, работа с персоналом отдела продаж и многое другое. Курс предназначен для владельцев, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам. Зачем вам приезжать на курс: • получить актуальные инструменты для продаж на рынке в современных условиях, • найти ответы на ключевые вопросы в области увеличения эффективности компании и повышения ее прибыли, • познакомиться с такими же руководителями предприятий со всей России, обменяться опытом, узнать, как они решают те же задачи, а возможно найти партнеров и клиентов, • вырваться из ежедневной рутины и погрузиться на три дня полностью в вопросы увеличения продаж и развития компании. О чем расскажут спикеры на курсе: • как построить эффективную стратегию продаж на промышленном рынке в 2022 году, • как повысить эффективность вашей системы лидогенерации, чтобы она приносила в разы больше лидов, • как использовать digital-технологии в продажах и обогнать с их помощью конкурентов, • как внедрить или усилить экспертные продажи, чтобы увеличить объем продаж, • как увеличить средний чек в промышленных продажах, • продажи без продавцов: как продавать через участие в тендерах и на маркет-плейсах, • как оптимизировать продажи с длинным циклом сделки, • как продавать сложные технологические продукты, • работа с персоналом отдела продаж в современных реалиях: где взять хороших продавцов и как их отобрать, • построение эффективной стратегии маркетинга для промышленного предприятия, помогающего увеличению продаж и привлечению клиентов. Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления продажами. Сегодня ситуация на рынке меняется быстрее, чем когда-либо. Чтобы оставаться в тренде и не отставать от конкурентов надо получать актуальную информацию и применять новые технологии управления и продаж. Посмотреть программу и зарегистрироваться можно тут: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/prodprom/8-10-dekabrya/ или звоните по тел. (495) 540-52-76 |