Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?


 
Категория Конференция
Дата проведения 08 - 10 декабря 2021
Организатор Издательский дом «Имидж-Медиа»
Место проведения Россия, г. Москва, 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6а (метро «Войковская»): Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»
Контактное лицо Тарасова Ирина
Контактный телефон 84955405276
Контактный E-mail event@image-media.ru
Сайт conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/prodprom/8-10-dekabrya/
ID в системе 289000006031
Адрес в сети Бизнес Онлайн bizon.ru/289000006031
Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?

Для получения ответов на этот вопрос приглашаем Вас принять участие в практическом курсе «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ», который пройдет в Москве уже на следующей неделе – 8-10 декабря 2021 года

Тренды в промышленном маркетинге, customer journey, продажи крупным клиентам, продажи с длинным циклом сделки, построение дистрибьюции, работа с персоналом отдела продаж и многое другое.

Курс предназначен для владельцев, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам.

Зачем вам приезжать на курс:
• получить актуальные инструменты для продаж на рынке в современных условиях,
• найти ответы на ключевые вопросы в области увеличения эффективности компании и повышения ее прибыли,
• познакомиться с такими же руководителями предприятий со всей России, обменяться опытом, узнать, как они решают те же задачи, а возможно найти партнеров и клиентов,
• вырваться из ежедневной рутины и погрузиться на три дня полностью в вопросы увеличения продаж и развития компании.

О чем расскажут спикеры на курсе:
• как построить эффективную стратегию продаж на промышленном рынке в 2022 году,
• как повысить эффективность вашей системы лидогенерации, чтобы она приносила в разы больше лидов,
• как использовать digital-технологии в продажах и обогнать с их помощью конкурентов,
• как внедрить или усилить экспертные продажи, чтобы увеличить объем продаж,
• как увеличить средний чек в промышленных продажах,
• продажи без продавцов: как продавать через участие в тендерах и на маркет-плейсах,
• как оптимизировать продажи с длинным циклом сделки,
• как продавать сложные технологические продукты,
• работа с персоналом отдела продаж в современных реалиях: где взять хороших продавцов и как их отобрать,
• построение эффективной стратегии маркетинга для промышленного предприятия, помогающего увеличению продаж и привлечению клиентов.

Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления продажами.

Сегодня ситуация на рынке меняется быстрее, чем когда-либо. Чтобы оставаться в тренде и не отставать от конкурентов надо получать актуальную информацию и применять новые технологии управления и продаж.

Посмотреть программу и зарегистрироваться можно тут: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/prodprom/8-10-dekabrya/
или звоните по тел. (495) 540-52-76