Категория | Конференция | |
Дата проведения | 30 марта 2022 - 1 апреля 2022 | |
Организатор | Издательский дом «Имидж-Медиа» | |
Место проведения | Россия, г. Москва, 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6а (метро «Войковская»): Гостиничный комплекс «ART MOSCOW» | На карте |
Контактное лицо | Ирина Тарасова | |
Контактный телефон | +7 495 540 52 76 | |
Контактный E-mail | event@image-media.ru | |
Сайт | conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/uprprod-mar-2022/30-marta-1-aprelya | |
ID в системе | 289000006074 | |
Адрес в сети Бизнес Онлайн | bizon.ru/289000006074 | |
Инструменты и методы менеджмента в производственной компании Такой мастер-класс уже на следующей неделе проведёт Елена Жданова, тренер и эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов на практическом курсе «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ». Три дня вживую в Москве – 30 марта - 1 апреля 2022 года. В программе мастер-класса: • Основы менеджмента и требованиях к менеджеру • Ситуационное руководство • Директивные методы управления • Поддерживающие методы управления • Методы обратной связи • Правила делегирования • Сложные ситуации в команде • Предотвращение и разрешении конфликтов • Личная эффективность управляющего производственной компании • Как стать лидером в команде и заработать авторитет Курс предназначен для владельцев, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам. О чем расскажут спикеры на курсе: • как построить эффективную стратегию продаж на промышленном рынке в 2022 году, • как повысить эффективность вашей системы лидогенерации, чтобы она приносила в разы больше лидов, • как использовать digital-технологии в продажах и обогнать с их помощью конкурентов, • как внедрить или усилить экспертные продажи, чтобы увеличить объем продаж, • как увеличить средний чек в промышленных продажах, • продажи без продавцов: как продавать через участие в тендерах и на маркет-плейсах, • как оптимизировать продажи с длинным циклом сделки, • как продавать сложные технологические продукты, • работа с персоналом отдела продаж в современных реалиях: где взять хороших продавцов и как их отобрать, • построение эффективной стратегии маркетинга для промышленного предприятия, помогающего увеличению продаж и привлечению клиентов, Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления продажами. Сегодня ситуация на рынке меняется быстрее, чем когда-либо. Чтобы оставаться в тренде и не отставать от конкурентов надо получать актуальную информацию и применять новые технологии управления и продаж. Приезжайте на курс «Управление продажами в производственной компании» и давайте сделаем прорыв в ваших продажах вместе! Посмотреть программу и зарегистрироваться можно тут: https://clck.ru/dsUJY или звоните по тел. (495) 540-52-76 |