Инструменты и методы менеджмента в производственной компании


 
Категория Конференция
Дата проведения 30 марта 2022 - 1 апреля 2022
Организатор Издательский дом «Имидж-Медиа»
Место проведения Россия, г. Москва,  127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6а (метро «Войковская»): Гостиничный комплекс «ART MOSCOW» На карте
Контактное лицо Ирина Тарасова
Контактный телефон +7 495 540 52 76
Контактный E-mail event@image-media.ru
Сайт conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/uprprod-mar-2022/30-marta-1-aprelya
ID в системе 289000006074
Адрес в сети Бизнес Онлайн bizon.ru/289000006074
Инструменты и методы менеджмента в производственной компании

Такой мастер-класс уже на следующей неделе проведёт Елена Жданова, тренер и эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов на практическом курсе «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ».

Три дня вживую в Москве – 30 марта - 1 апреля 2022 года.

В программе мастер-класса:
• Основы менеджмента и требованиях к менеджеру
• Ситуационное руководство
• Директивные методы управления
• Поддерживающие методы управления
• Методы обратной связи
• Правила делегирования
• Сложные ситуации в команде
• Предотвращение и разрешении конфликтов
• Личная эффективность управляющего производственной компании
• Как стать лидером в команде и заработать авторитет

Курс предназначен для владельцев, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам.

О чем расскажут спикеры на курсе:
• как построить эффективную стратегию продаж на промышленном рынке в 2022 году,
• как повысить эффективность вашей системы лидогенерации, чтобы она приносила в разы больше лидов,
• как использовать digital-технологии в продажах и обогнать с их помощью конкурентов,
• как внедрить или усилить экспертные продажи, чтобы увеличить объем продаж,
• как увеличить средний чек в промышленных продажах,
• продажи без продавцов: как продавать через участие в тендерах и на маркет-плейсах,
• как оптимизировать продажи с длинным циклом сделки,
• как продавать сложные технологические продукты,
• работа с персоналом отдела продаж в современных реалиях: где взять хороших продавцов и как их отобрать,
• построение эффективной стратегии маркетинга для промышленного предприятия, помогающего увеличению продаж и привлечению клиентов,

Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления продажами.

Сегодня ситуация на рынке меняется быстрее, чем когда-либо. Чтобы оставаться в тренде и не отставать от конкурентов надо получать актуальную информацию и применять новые технологии управления и продаж.

Приезжайте на курс «Управление продажами в производственной компании» и давайте сделаем прорыв в ваших продажах вместе!

Посмотреть программу и зарегистрироваться можно тут: https://clck.ru/dsUJY
или звоните по тел. (495) 540-52-76