Категория | Конференция | |
Дата проведения | 19 - 20 мая 2022 | |
Организатор | Издательский дом «Имидж-Медиа» | |
Место проведения | Россия, г. Москва, 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская»): Гостиничный комплекс «ART MOSCOW» | На карте |
Контактное лицо | Ирина Тарасова | |
Контактный телефон | 7(495) 540-52-76 (многоканальный) | |
Контактный E-mail | event@image-media.ru | |
Сайт | conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/eps-2022/19-20-maya/?utm_source=obshchaya_partner&utm_medium=tizer&utm_campaign=konferentsiya_eps_May2022 | |
ID в системе | 289000006082 | |
Адрес в сети Бизнес Онлайн | bizon.ru/289000006082 | |
Язык и стиль коммуникации государственной или муниципальной структуры с населением С таким докладом выступит Тимур Асланов на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве. В докладе: ✔ Тональность общения госструктур с населением. ✔ Почему тексты госструктур не работают. ✔ Как найти компромисс между официальной позицией и человеческим языком. ✔ Как правильно подбирать слова. ✔ Как правильно структурировать текст. ✔ Как побуждать, не отталкивая. ✔ Как достучаться до аудитории и зацепить читателей. Тимур Асланов, эксперт в области связей с общественностью, главный редактор журнала «Пресс-служба» Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью. Два тематических потока докладов: • Связи с общественностью в государственных структурах • Связи с общественностью в бизнесе Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. 25 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики. О чем пойдет речь на конференции: – Тренды в области PR в 2022 году. – Что изменилось в PR и smm в связи с последними событиями и как менять свою работу. – Как перестроить PR-стратегию в новых условиях. – Что говорить, какие ключевые сообщения и месседжи доносить? – Изменения в информационном поле и что в связи с этим делать. – На каких площадках сегодня работать с аудиторией и как? – PR в государственной структуре: новые правила игры и новые инструменты – PR госструктуры без бюджета. – Управление репутацией первого лица – Новые кейсы кризисных коммуникаций и новые подходы – Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним. – Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара. – Зачем нам Яндекс.Дзен, если мы серьезный бизнес. – Событийный PR: как делать ивенты в эпоху постпандемии. Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/eoCMJ по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76 |