Категория | Конференция | |
Дата проведения | 9 декабря 2022 | |
Организатор | CFO-Russia | |
Место проведения | Россия, г. Москва | |
Контактный телефон | +7 (495) 971-92-18 | |
Контактный E-mail | events@cfo-russia.ru | |
Сайт | www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/loyalty | |
ID в системе | 289000006325 | |
Адрес в сети Бизнес Онлайн | bizon.ru/289000006325 | |
Четвертая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 9 декабря 2022 года (место проведения: Москва). Актуальная повестка: Вы узнаете об особенностях разработки системы лояльности, об импортозамещении ПО, о контроле уровня клиентского сервиса в распределенных командах Передовой опыт разных индустрий: 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики Нетворкинг с лучшими специалистами: деловая атмосфера и живое общение с коллегами в offline и обмен опытом между участниками из разных городов в online Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене! Высококонкурентная бизнес-среда создает большое количество сложностей и препятствий. По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно менять принципы работы и инструментарий клиентского сервиса. Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 9 декабря на Четвертой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»! |