Четвертая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Конференция

Четвертая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»


 
Категория Конференция
Дата проведения 9 декабря 2022
Организатор CFO-Russia
Место проведения Россия, г. Москва
Контактный телефон +7 (495) 971-92-18
Контактный E-mail events@cfo-russia.ru
Сайт www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/loyalty
ID в системе 289000006325
Адрес в сети Бизнес Онлайн bizon.ru/289000006325
Четвертая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 9 декабря 2022 года (место проведения: Москва).

Актуальная повестка: Вы узнаете об особенностях разработки системы лояльности, об импортозамещении ПО, о контроле уровня клиентского сервиса в распределенных командах
Передовой опыт разных индустрий: 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
Нетворкинг с лучшими специалистами: деловая атмосфера и живое общение с коллегами в offline и обмен опытом между участниками из разных городов в online
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Высококонкурентная бизнес-среда создает большое количество сложностей и препятствий. По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно менять принципы работы и инструментарий клиентского сервиса. Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 9 декабря на Четвертой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»!