Категория | Конференция | |
Дата проведения | 4 июля 2023 | |
Организатор | Группа «Просперити Медиа», портал CFO-Russia.ru | |
Место проведения | Россия, г. Москва | |
Контактный телефон | +7 (495) 971-92-18 | |
Контактный E-mail | events@cfo-russia.ru | |
Сайт | www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/callcenter | |
ID в системе | 289000006512 | |
Адрес в сети Бизнес Онлайн | bizon.ru/289000006512 | |
На нашем мероприятии Вы сможете: узнать, как применять цифровые инструменты для обеспечения лучшего клиентского опыта принять участие в панельной дискуссии на актуальную тему подключиться к мероприятию в режиме онлайн из любой точки мира Сегодня компаниям необходимо вновь сосредоточиться на повышении эффективности работы, экономии средств, а также на улучшении качества обслуживания потребителей. Недавнее исследование Invoca показало: 71% потребителей при звонке в колл-центр считают, что компании уже знают, почему они звонят. Узнайте, как интегрировать каналы коммуникации с клиентом в единую цифровую среду, какие функции бизнеса можно передать роботу и как усовершенствовать работу колл-центра вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 4 июля на Четвертой конференции «Цифровая трансформация колл-центра»! Ключевые темы конференции: Как внедрение технологии «единого окна» помогает оптимизировать время на обслуживание, сократить затраты компании и повысить эффективность операторов Импортозамещение в контакт-центре: плюсы и минусы CRM-систем на российском рынке Применение речевой аналитики для обучения операторов и повышения качества обслуживания Цифровизация vs Человек: как выстроить оптимальный баланс для получения лучшего клиентского опыта Опыт внедрения голосового помощника на входящую линию звонков: какие особенности надо учесть для оптимизации клиентского опыта Персонализация клиентского опыта: какие инструменты должны быть доступны оператору для решения вопроса с первого обращения Роботизация процессов управления нагрузкой и ресурсами. Внедрение цепочки связанных процессов Аудитория мероприятия: Руководители контактных/сервисных центров Руководители группы операторов и супервизоры Руководители отделов телемаркетинга Директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса Директора/менеджеры по подбору и обучению персонала Менеджеры по контролю качества ИТ-директора и бизнес-аналитики Специалисты по качеству и организации процессов |