Четвертая конференция «Цифровая трансформация колл-центра»
Конференция

Четвертая конференция «Цифровая трансформация колл-центра»


 
Категория Конференция
Дата проведения 4 июля 2023
Организатор Группа «Просперити Медиа», портал CFO-Russia.ru
Место проведения Россия, г. Москва
Контактный телефон +7 (495) 971-92-18
Контактный E-mail events@cfo-russia.ru
Сайт www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/callcenter
ID в системе 289000006512
Адрес в сети Бизнес Онлайн bizon.ru/289000006512
На нашем мероприятии Вы сможете:
узнать, как применять цифровые инструменты для обеспечения лучшего клиентского опыта
принять участие в панельной дискуссии на актуальную тему
подключиться к мероприятию в режиме онлайн из любой точки мира

Сегодня компаниям необходимо вновь сосредоточиться на повышении эффективности работы, экономии средств, а также на улучшении качества обслуживания потребителей. Недавнее исследование Invoca показало: 71% потребителей при звонке в колл-центр считают, что компании уже знают, почему они звонят. Узнайте, как интегрировать каналы коммуникации с клиентом в единую цифровую среду, какие функции бизнеса можно передать роботу и как усовершенствовать работу колл-центра вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 4 июля на Четвертой конференции «Цифровая трансформация колл-центра»!

Ключевые темы конференции:

Как внедрение технологии «единого окна» помогает оптимизировать время на обслуживание, сократить затраты компании и повысить эффективность операторов
Импортозамещение в контакт-центре: плюсы и минусы CRM-систем на российском рынке
Применение речевой аналитики для обучения операторов и повышения качества обслуживания
Цифровизация vs Человек: как выстроить оптимальный баланс для получения лучшего клиентского опыта
Опыт внедрения голосового помощника на входящую линию звонков: какие особенности надо учесть для оптимизации клиентского опыта
Персонализация клиентского опыта: какие инструменты должны быть доступны оператору для решения вопроса с первого обращения
Роботизация процессов управления нагрузкой и ресурсами. Внедрение цепочки связанных процессов
Аудитория мероприятия:

Руководители контактных/сервисных центров
Руководители группы операторов и супервизоры
Руководители отделов телемаркетинга
Директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса
Директора/менеджеры по подбору и обучению персонала
Менеджеры по контролю качества
ИТ-директора и бизнес-аналитики
Специалисты по качеству и организации процессов