30-31 марта 2023г. пройдет конференция «25-TH FMCG TRADE MARKETING FORUM. УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2023» Как обеспечить выбор в пользу твоего продукта? МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Radisson Blu Belorusskaya Hotel, Moscow ФОКУС ТЕМЫ: 30 марта: Успех на полке 2023: Что работает, а что нет? 31 марта: Успех на полке 2023: Онлайн и офлайн ритейл — точки роста АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ: Директор по маркетингу Руководитель отдела трейд-маркетинга Трейд-маркетолог Категорийный менеджер Бренд-менеджер СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ: NIELSEN, POPAI РОССИЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ХОЛДИНГ РОМИР, МАРС, ДАЛЬПРОМРЫБА, АО «МЯСОКОМБИНАТ КЛИНСКИЙ», МАГНИТ, GFK RUS, ЛЕНТА, ТМ «МАХЕЕВЪ», ПЯТЕРОЧКА, и многие другие. Какие темы будут обсуждаться в 1 день: Что предложить клиенту, чтобы клиент стал более лояльным: картинка, подача, нестандартные каналы Партнерские программы: увеличение клиентской базы, трафика и среднего чека за счет формирования партнерских программ, про механики продаж продукта, фо... далее
30-31 марта 2023г. пройдет конференция
«25-TH FMCGTRADEMARKETINGFORUM. УСПЕХ НА ПОЛКЕ2023»
Что предложить клиенту, чтобы клиент стал более лояльным: картинка, подача, нестандартные каналы
Партнерские программы: увеличение клиентской базы, трафика и среднего чека за счет формирования партнерских программ, про механики продаж продукта, формирование эффективного промо за счет этих программ
Трансформация полки 2023 - Что происходит на рынке FMCG?
Потребительские тренды: Портрет клиента 2023 года
Тренды в упаковке 2023
Какие темы будут обсуждаться во 2 день:
Текущие тенденции развития форматов магазинов: от гипермаркета к Озону
Как продавать больше за счет выкладки товаров: мерчандайзинг и POSM?
Новая коммуникация с конечным потребителем в e-com. Как она должна быть представлена? фото, видео? что сейчас более востребовано и куда идет сейчас e-com в этой сфере?
Развитие e-com: Новые тренды и с чем сталкивается E-com?
Круглый стол с ритейлом: ТОЧКИ РОСТА РИТЕЙЛА И FMCG ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Что Вы получите, посетив конференцию?
Увеличение вторичных продаж своей продукции в конкретно взятой торговой точке
Увеличение лояльности торговой точки к своей продукции и компании
Увеличение представленности своей продукции и улучшение мерчендайзинга как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе
Вытеснение продукции конкурента из торговой точки
Уменьшение просроченной дебиторской задолженности
Увеличение единоразовой закупки
Увеличение валового объема продаж за период
Чем эта конференция уникальна?
Отраслевые круглые столы
Новые лица
Единственная конференция, объединяющая вопросы trade marketing и продвижения в e-com
Выступают коллеги из реального сектора с решением реальных проблем
Программа на основе опроса реальных и потенциальных участников - только актуальные вопросы
Фокус на FMCG рынке - продукты питания максимум конкретики