Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»


 
Категория Конференция
Дата проведения 12 апреля 2023
Организатор Группа «Просперити Медиа», портал CFO-Russia.ru
Место проведения Россия, г. Москва
Контактный телефон +7 (495) 971-92-18
Контактный E-mail events@cfo-russia.ru
Сайт www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/loyalty
ID в системе 289000006614
Адрес в сети Бизнес Онлайн bizon.ru/289000006614
Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 12 апреля 2023 года (место проведения: Москва).

Актуальная повестка: Вы узнаете об особенностях разработки системы лояльности, об импортозамещении ПО, о контроле уровня клиентского сервиса в распределенных командах
Только передовой опыт: 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
Деловая атмосфера и живое общение с коллегами
Круглый стол: поддержка и мотивация сотрудников в условиях нестабильности

Высококонкурентная бизнес-среда создает большое количество сложностей и препятствий. По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно менять принципы работы и инструментарий клиентского сервиса. Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 12 апреля на Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»!

Ключевые темы конференции:

Как разработать и внедрить собственные программы лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков
Импортозамещение ПО: как выбрать качественные продукты на российском рынке и быстро перейти на новую платформу
Использование агрегаторов текстовых каналов для омниканального взаимодействия с клиентом
Как с помощью автоматизированного сбора обратной связи улучшить взаимоотношения с клиентами
Применение речевой аналитики для повышения качества обслуживания и роста конверсии продаж в колл-центрах
Как определить метрики для оценки уровня клиентоориентированности сотрудников и разработать программу по его повышению
Как с помощью предиктивной аналитики предсказать и уменьшить отток клиентов
Как качественный анализ больших данных помогает сократить издержки, персонализировать предложения и создать положительную репутацию
Аудитория мероприятия:

Директора по развитию бизнеса
Управляющие директора
Директора по маркетингу
Руководители отделов лояльности
Руководители подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса
Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами
Руководители отдела продаж