Категория | Конференция | |
Дата проведения | 12 апреля 2023 | |
Организатор | Группа «Просперити Медиа», портал CFO-Russia.ru | |
Место проведения | Россия, г. Москва | |
Контактный телефон | +7 (495) 971-92-18 | |
Контактный E-mail | events@cfo-russia.ru | |
Сайт | www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/loyalty | |
ID в системе | 289000006614 | |
Адрес в сети Бизнес Онлайн | bizon.ru/289000006614 | |
Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 12 апреля 2023 года (место проведения: Москва). Актуальная повестка: Вы узнаете об особенностях разработки системы лояльности, об импортозамещении ПО, о контроле уровня клиентского сервиса в распределенных командах Только передовой опыт: 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики Деловая атмосфера и живое общение с коллегами Круглый стол: поддержка и мотивация сотрудников в условиях нестабильности Высококонкурентная бизнес-среда создает большое количество сложностей и препятствий. По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно менять принципы работы и инструментарий клиентского сервиса. Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 12 апреля на Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»! Ключевые темы конференции: Как разработать и внедрить собственные программы лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков Импортозамещение ПО: как выбрать качественные продукты на российском рынке и быстро перейти на новую платформу Использование агрегаторов текстовых каналов для омниканального взаимодействия с клиентом Как с помощью автоматизированного сбора обратной связи улучшить взаимоотношения с клиентами Применение речевой аналитики для повышения качества обслуживания и роста конверсии продаж в колл-центрах Как определить метрики для оценки уровня клиентоориентированности сотрудников и разработать программу по его повышению Как с помощью предиктивной аналитики предсказать и уменьшить отток клиентов Как качественный анализ больших данных помогает сократить издержки, персонализировать предложения и создать положительную репутацию Аудитория мероприятия: Директора по развитию бизнеса Управляющие директора Директора по маркетингу Руководители отделов лояльности Руководители подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами Руководители отдела продаж |