Категория | Конференция | |
Дата проведения | 27 - 29 ноября 2024 | |
Организатор | Журнал "Пресс-служба" | |
Место проведения | Россия, г. Москва, г. Москва, 4-й Добрынинский пер., 8, 1-й этаж: МФК «Добрыня» ГлавУпДК при МИД России | |
Контактное лицо | Ирина Тарасова | |
Контактный телефон | +74955405276 | |
Контактный E-mail | event@image-media.ru | |
Сайт | eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/novye-tehnologii-pr-2024 | |
ID в системе | 289000006867 | |
Адрес в сети Бизнес Онлайн | bizon.ru/289000006867 | |
«Как построить живое сообщество в Telegram: поиск эффективных форматов и Tone of Voice» С таким докладом выступит Полина Мельман на большой ежегодной практической конференции «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PR-РАБОТЫ-2024», которая пройдет в Москве 27-29 ноября. В докладе: – Как говорить на языке аудитории – Какие форматы будут эффективно работать в вашем блоге – Что поможет удержать и вовлечь подписчиков – Правда ли, что отписки – это не плохо – В чем секрет лояльности подписчиков и как построить сообщество Полина Мельман, ведущий PR-менеджер ИНВИТРО Три дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью и активного общения с коллегами со всей страны. Два зала и два тематических потока докладов: • PR в бизнесе • PR в госструктурах Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 150 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. О чем пойдет речь в докладах на потоке для бизнеса: • Как разработать коммуникационную стратегию на 2025 год: подробно и в деталях • Нейросети для PR-специалистов в бизнесе: советы и лайфхаки • Что делать в социальных сетях в 2025 году: на каких площадках работать и как привлекать аудиторию • Эффективная работа с региональными сообществами в соцсетях • Как вести PR без бюджета • Как улучшить пиартексты и о чем бизнесу писать в соцсетях • Маркировка рекламы: детали, в которых важно разобраться PR-специалисту • Работа с лидерами мнений и группой поддержки: как продвигать бизнес чужими руками • Антикризисный ORM: как защитить онлайн-репутацию в кризис • Как отвечать на неожиданные вопросы и возражения журналистов и публики • Медиарилейшенз в 2025 году: что и как делать? • Как продвигать бренд компании и личный бренд через видео • Чем заменить Ютьюб? Как защищать репутацию в сети и удалять негатив из поисковой выдачи • Продуктовый пиар: как продвигать продукты компании при помощи PR-инструментов • Энергия ивентов. Бренд работодателя через яркие мероприятия • HR-бренд во внутренних коммуникациях и корпоративной культуре • Эффективное сотрудничество между PR, маркетингом и HR в построении HR-бренда компании. Миф или реальность? 30 спикеров из разных сфер, отраслей, с разным опытом и кейсами расскажут о том, что они делают, что происходит в отрасли и что делать участникам, чтобы PR-работа была максимально эффективной и результативной. На нетворкинг-сессии участники познакомятся друг с другом по специальной технологии и смогут обменяться опытом, завязать полезные знакомства и задать коллегам важные вопросы, обсудить свои проблемы и найти новые идеи. За три дня конференции вы пройдете не только мощный экспресс-курс актуализации знаний, но и получите огромный энергетический заряд и мотивацию к новым профессиональным победам. Все подробности о мероприятии тут: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/novye-tehnologii-pr-2024/ по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76 |