Категория | Конференция | |
Дата проведения | 29 - 31 января 2025 | |
Организатор | Журнал "Управление магазином" | |
Место проведения | Россия, г. Москва, г. Москва, 4-й Добрынинский пер., 8: МФК «Добрыня» ГлавУпДК при МИД России, 1й этаж. | |
Контактное лицо | Ирина Тарасова | |
Контактный телефон | +7 495 540 52 76 | |
Контактный E-mail | event@image-media.ru | |
Сайт | eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/upravlenie-personalom-magazina | |
ID в системе | 289000006881 | |
Адрес в сети Бизнес Онлайн | bizon.ru/289000006881 | |
«Нематериальная мотивация персонала магазина» С таким докладом – уже на следующей неделе – выступит Константин Цивин на практическом семинаре-тренинге «Управление персоналом магазина», который проведет журнал «Управление магазином» 29-31 января в Москве. В докладе: 1. Целеполагание и критерии оценки результатов 2. Ресурсы. Сегодня и завтра 3. Возможность карьерного роста и самореализации 4. Корпоративная культура 5. Делегирование как мотивирующий фактор 6. Выполнение обещаний 7. Прояснение ожиданий Константин Цивин, топ-менеджер с более чем 30-летним опытом управления компаниями крупного и среднего бизнеса Семинар-тренинг предназначен собственникам и руководителям региональных магазинов и розничных сетей всех отраслей и направлений. Будут подробно разобраны все ключевые аспекты работы с персоналом магазина и по каждому предложены актуальные интересные решения, адаптированные к новым российским условиям. Семинар-тренинг «Управление персоналом магазина» построен на примерах и кейсах реальных магазинов и содержит конкретные рекомендации, инструменты и методики по улучшению навыков управления сотрудниками в розничном предприятии: где взять, как отобрать, как адаптировать, как мотивировать, как управлять и как увольнять сотрудников магазина. Курс даст ответы на самые актуальные вопросы в работе с сотрудниками в рознице: • Создание эффективной команды: особенности формирования коллектива в розничной торговле • Мотивация персонала магазина: финансовые и нефинансовые инструменты • Управление сменным графиком: оптимизация рабочего времени и нагрузки персонала • Обучение и развитие сотрудников магазина: от новичка до профессионала • Конфликт-менеджмент: решение споров между сотрудниками и работа с недовольными клиентами • KPI в розничной торговле: разработка и внедрение системы оценки эффективности персонала • Коммуникация в команде: построение эффективных каналов обмена информацией в магазине • Лидерство в розничной торговле: развитие лидерских качеств у руководителей магазинов • Управление стрессом: методы поддержания психологического здоровья персонала в условиях высокой нагрузки • Кросс-функциональное обучение: подготовка универсальных сотрудников для повышения гибкости команды • Геймификация в управлении персоналом магазина: повышение вовлеченности и продуктивности через игровые механики • Управление сезонными колебаниями: стратегии работы с временным персоналом и перераспределения нагрузки • Развитие корпоративной культуры: создание уникальной атмосферы и ценностей в команде магазина Занятия очные. Все мастер-классы тренинга ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления розничной торговлей: Константин Цивин, Елена Жданова, Марина Балобанова, Алексей Аверьянов и Екатерина Евдокимова. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации. Все подробности на сайте: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/upravlenie-personalom-magazina/ по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76 |