«Нематериальная мотивация персонала магазина»


 
Категория Конференция
Дата проведения 29 - 31 января 2025
Организатор Журнал "Управление магазином"
Место проведения Россия, г. Москва, г. Москва, 4-й Добрынинский пер., 8: МФК «Добрыня» ГлавУпДК при МИД России, 1й этаж.
Контактное лицо Ирина Тарасова
Контактный телефон +7 495 540 52 76
Контактный E-mail event@image-media.ru
Сайт eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/upravlenie-personalom-magazina
ID в системе 289000006881
Адрес в сети Бизнес Онлайн bizon.ru/289000006881
«Нематериальная мотивация персонала магазина»

С таким докладом – уже на следующей неделе – выступит Константин Цивин на практическом семинаре-тренинге «Управление персоналом магазина», который проведет журнал «Управление магазином» 29-31 января в Москве.

В докладе:
1. ⁠Целеполагание и критерии оценки результатов
2. ⁠Ресурсы. Сегодня и завтра
3. ⁠Возможность карьерного роста и самореализации
4. Корпоративная культура
5. ⁠Делегирование как мотивирующий фактор
6. ⁠Выполнение обещаний
7. ⁠Прояснение ожиданий

Константин Цивин, топ-менеджер с более чем 30-летним опытом управления компаниями крупного и среднего бизнеса

Семинар-тренинг предназначен собственникам и руководителям региональных магазинов и розничных сетей всех отраслей и направлений.

Будут подробно разобраны все ключевые аспекты работы с персоналом магазина и по каждому предложены актуальные интересные решения, адаптированные к новым российским условиям.

Семинар-тренинг «Управление персоналом магазина» построен на примерах и кейсах реальных магазинов и содержит конкретные рекомендации, инструменты и методики по улучшению навыков управления сотрудниками в розничном предприятии: где взять, как отобрать, как адаптировать, как мотивировать, как управлять и как увольнять сотрудников магазина.

Курс даст ответы на самые актуальные вопросы в работе с сотрудниками в рознице:
• Создание эффективной команды: особенности формирования коллектива в розничной торговле
• Мотивация персонала магазина: финансовые и нефинансовые инструменты
• Управление сменным графиком: оптимизация рабочего времени и нагрузки персонала
• Обучение и развитие сотрудников магазина: от новичка до профессионала
• Конфликт-менеджмент: решение споров между сотрудниками и работа с недовольными клиентами
• KPI в розничной торговле: разработка и внедрение системы оценки эффективности персонала
• Коммуникация в команде: построение эффективных каналов обмена информацией в магазине
• Лидерство в розничной торговле: развитие лидерских качеств у руководителей магазинов
• Управление стрессом: методы поддержания психологического здоровья персонала в условиях высокой нагрузки
• Кросс-функциональное обучение: подготовка универсальных сотрудников для повышения гибкости команды
• Геймификация в управлении персоналом магазина: повышение вовлеченности и продуктивности через игровые механики
• Управление сезонными колебаниями: стратегии работы с временным персоналом и перераспределения нагрузки
• Развитие корпоративной культуры: создание уникальной атмосферы и ценностей в команде магазина

Занятия очные. Все мастер-классы тренинга ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления розничной торговлей: Константин Цивин, Елена Жданова, Марина Балобанова, Алексей Аверьянов и Екатерина Евдокимова. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.

Все подробности на сайте: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/upravlenie-personalom-magazina/
по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76