Категория | Конференция | |
Дата проведения | 17 - 19 сентября 2025 | |
Организатор | Журнал "Пресс-служба" | |
Место проведения | Россия, г. Москва, г. Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8 (метро «Октябрьская», «Добрынинская»): МФК «Добрыня» ГлавУпДК при МИД России | |
Контактное лицо | Ирина Тарасова | |
Контактный телефон | 4955405276 | |
Контактный E-mail | event@image-media.ru | |
Сайт | eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/shkola-korporativnyh-smi | |
ID в системе | 289000006960 | |
Адрес в сети Бизнес Онлайн | bizon.ru/289000006960 | |
Как сделать ваше корпоративное СМИ максимально востребованным и современным? Об этом пойдет речь 17-19 сентября в Москве на семинаре-тренинге «Школа корпоративных СМИ». Это интенсивное практическое трехдневное обучение для главных редакторов и сотрудников корпоративных изданий от главного редактора журнала «Пресс-служба» и председателя жюри конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер» Тимура Асланова. ➤ Поговорим о том, как привлечь и удержать внимание читателя. Как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию. ➤ Обсудим принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров, специфику подачи информации, приемов работы. ➤ Разговор пойдет и о стилистике текстов для корпоративных СМИ, о языке, о том, как сделать текст простым, понятным и легким для восприятия. ➤ Разберем темы, информационный шаблон, рубрики и разделы, идеи для публикаций. ➤ Поговорим и о верстке, о стилистике оформления, о том, какими должны быть обложки и иллюстрации в корпоративном издании. ➤ Отдельный большой блок посвятим изданиям участников PR-школы – посмотрим как их улучшить и сделать более эффективными, разберем проблемные места и ошибки, набросаем идеи. Курс построен исключительно на практике – будем разбирать огромное количество кейсов, анализировать свои и чужие тексты, издания, делать большое количество упражнений на отработку навыков создания текстов и генерации идей для корпоративных СМИ. На курсе вы научитесь: • Разбираться во всех нюансах работы корпоративных изданий, • Понимать какие PR-задачи можно решать при помощи корпоративных СМИ и реально решать эти задачи, • Чем корпоративные медиа отличаются от классических и почему тут другая журналистика или вообще не журналистка. • Использовать широкий арсенал инструментов для создания эффективного корпоративного СМИ, • Использовать нейросети для создания контента в корпоративном СМИ • Ставить задачи всем сотрудникам корпоративных СМИ и фрилансерам: фотографу, копирайтеру, дизайнеру, верстальщику, корреспондентам, а также как вовлекать в создание СМИ сотрудников компании, • Правильно выстраивать визуальный ряд, иллюстрации, верстку, • Работать с текстами корпоративного издания и как сделать его читаемым и востребованным, • Строить обратную связь с аудиторией издания, • Где брать информационные поводы и идеи для публикаций, • Формировать образ руководителя компании у аудитории корпоративного СМИ, • Строить маркетинг корпоративного СМИ и продвигать его внутри компании, • Избегать наиболее распространенных ошибок, допускаемых редакциями корпоративных изданий. Итак, 3 дня полного погружения в тему создания эффективных корпоративных СМИ. 3 дня получения знаний, интенсивного профессионального общения со спикером и другими участниками, обмен опытом, совместное выполнение практических заданий и просто позитива. Все подробности на сайте: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/shkola-korporativnyh-smi/ Или звоните по тел. (495) 540-52-76 |