| Категория | Форум | |
| Дата проведения | 19 - 20 марта 2026 | |
| Организатор | Global Forum | |
| Место проведения | Россия, г. Москва: Отель «Метрополь» | |
| Контактное лицо | Екатерина Слугина | |
| Контактный E-mail | e.slugina@quorumconference.ru | |
| Сайт | clck.ru/3QmDGU | |
| ID в системе | 289000007012 | |
| Адрес в сети Бизнес Онлайн | bizon.ru/289000007012 | |
|
28-th FMCG TRADE MARKETING FORUM ”УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2026” Соорганизатор: QUORUM Conference Фокус-тема: Победные стратегии в ритейле и e-comm. Приглашаем директоров по маркетингу и развитию, руководителей отдела трейд-маркетинга и категорийных менеджеров. Программа конференции сфокусирована на двух ключевых темах: День 1: Как эффективно распределить трейд-маркетинг бюджеты? День 2: Что действительно работает в ритейле и e-com сегодня? Ключевые вопросы, которые мы разберем: • Как меняется потребитель, ритейл, e-com и стратегии работы с ними • Как грамотно распределить бюджеты между разными каналами продаж? • Как считать эффективность инвестиций в трейд-маркетинг? • Как трейд-маркетологу поставить на службу ИИ? • Какие маркетинговые инструменты наиболее эффективны в ритейле и e-com сегодня? • Как выстроить продуктивные отношения с федеральными сетями? • Как добиться успеха на маркетплейсах? 90% спикеров – представители реального сектора экономики: PepsiCo, БЕТХОВЕН, ГЕРОФАРМ, LAMODA, САМОКАТ, КУПЕР, OZON, МАРЕВЕН ФУД СЭНТРАЛ (бренды «Роллтон», «BIGBON», «Rolben», «RolRol» и «Петра») и другие. Уникальность мероприятия – в сочетании живых диалогов и практического участия. Интервью со сцены с представителями аналитических агентств, круглые столы, воркшопы, выставка продукции от производителей, открытый микрофон и индивидуальные консультации от спикеров – превращают конференцию из пассивного слушанья в площадку для реального обмена идей и опыта. Регистрируйтесь на конференцию, чтобы получить еще больше нетворкинга, эксклюзивную аналитику и перенять опыт лидеров рынка для построения эффективной и устойчивой стратегии вашей компании! |
||