Марина Ларина » Новости

13-15 сентября 2016 года в Крокус-Экспо, г. Москва завершилась вторая международная выставка «Импортозамещение-2016»

Марина Ларина28 сентября 2016 г., 8:57

Более 300 предприятий из 45 регионов России продемонстрировали ключевые результаты работы по импортозамещению, среди коллективных стендов были представлены: Московская, Липецкая, Тульская, Воронежская, Рязанская, Нижегородская, Калужская, Омская, Вологодская, Ивановская области; Ставропольский и Алтайский край; республика Чувашия и ряд других.

Экспозиция охватила все ведущие отрасли экономики и промышленности – нефтегазовую и газонефтеперерабатывающую, металлургическую и металлообрабатывающую, строительную, медицинскую, фармацевтическую, машиностроительную, сельскохозяйственную, текстильную и другие. 

Основной целью выставки являлся обмен опытом по реализации государственных программ импортозамещения посредством налаживания и расширения отечественного производства товаров и оказания услуг, поиск возможностей для переориентации на новых поставщиков и партнеров, а также демонстрация достижений в области новейших технологий, перспективных разработок и инвестиционных проектов, характеризующих научно-технический и производственный потенциал России. 
На объединённом стенде Нижегородской области были представлены предприятия различных отраслей промышленности, осуществляющие деятельность в сфере импортозамещения, внедряющие современные технологии и выпускающие конкурентоспособную продукцию. 

Группа ХОМА приняла участвие в выставке на коллективной экспозиции Нижегородской области, в которой также были представители следующих компаний: АО «Транспневматика», ООО «Спецтехлогистика», ЗАО «Кетон», ООО «Завод Формпласт», ООО «Облачные технологии»,  ООО НПО «Роботэк», ООО «НИМП UЕСН», ООО «Реал», ООО НПО «Тритон-ЛТД-Пневмо», ООО «Лоймина», ООО «Реал-Информ». 

Выставочные образцы и продукция компаний на стенде Нижегородской области вызвали интерес у посетителей и участников выставки, среди которых были представители бизнес-сообщества, представители профильных министерств и ведомств. 
Нижегородские компании провели ряд переговоров, обсудили возможности поставок своей продукции с представителями других компаний и регионов России. 

Участие в выставке дало возможность компаниям оценить свой потенциал и сделать дополнительные шаги в продвижении своей продукции на рынок. 

Источник: http://homa.ru
Просмотров: 235

Печать