Более 300 предприятий из 45 регионов России продемонстрировали ключевые результаты работы по импортозамещению, среди коллективных стендов были представлены: Московская, Липецкая, Тульская, Воронежская, Рязанская, Нижегородская, Калужская, Омская, Вологодская, Ивановская области; Ставропольский и Алтайский край; республика Чувашия и ряд других.
Экспозиция охватила все ведущие отрасли экономики и промышленности – нефтегазовую и газонефтеперерабатывающую, металлургическую и металлообрабатывающую, строительную, медицинскую, фармацевтическую, машиностроительную, сельскохозяйственную, текстильную и другие.
Основной целью выставки являлся обмен опытом по реализации государственных программ импортозамещения посредством налаживания и расширения отечественного производства товаров и оказания услуг, поиск возможностей для переориентации на новых поставщиков и партнеров, а также демонстрация достижений в области новейших технологий, перспективных разработок и инвестиционных проектов, характеризующих научно-технический и производственный потенциал России.
На объединённом стенде Нижегородской области были представлены предприятия различных отраслей промышленности, осуществляющие деятельность в сфере импортозамещения, внедряющие современные технологии и выпускающие конкурентоспособную продукцию.
Группа ХОМА приняла участвие в выставке на коллективной экспозиции Нижегородской области, в которой также были представители следующих компаний: АО «Транспневматика», ООО «Спецтехлогистика», ЗАО «Кетон», ООО «Завод Формпласт», ООО «Облачные технологии», ООО НПО «Роботэк», ООО «НИМП UЕСН», ООО «Реал», ООО НПО «Тритон-ЛТД-Пневмо», ООО «Лоймина», ООО «Реал-Информ».
Выставочные образцы и продукция компаний на стенде Нижегородской области вызвали интерес у посетителей и участников выставки, среди которых были представители бизнес-сообщества, представители профильных министерств и ведомств.
Нижегородские компании провели ряд переговоров, обсудили возможности поставок своей продукции с представителями других компаний и регионов России.
Участие в выставке дало возможность компаниям оценить свой потенциал и сделать дополнительные шаги в продвижении своей продукции на рынок.